Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения icon

Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения



НазваниеПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения
страница1/3
Дата конвертации20.09.2013
Размер0.53 Mb.
ТипПубличный отчет
скачать >>>
  1   2   3


 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 171

___________С.Г.Деменева

«29» июня2012 г.


Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 171 (Муниципальное образование "город Екатеринбург", Свердловская область).

Результаты деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год (по состоянию на 01.07.2012г.)

 

N

Направление деятельности

Сведения

Показатели

Документы

1

^ Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Учредитель: тип, вид, статус учреждения; контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт):

Учредитель: Управление образования Администрации г.Екатеринбурга.

Тип и вид: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Лицензия: 66 № 000464, регистрационный номер 13197, выдана 17 февраля 2011г, устанавливает, что Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 171, место нахождения: 620131, г.Екатеринбург, ул.Крауля,89 ИНН 6658071107 имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Лицензия бессрочна. Выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации серия 66 № 0011248, регистрационный № 6564 от 22 марта 2012г.Действительно по 22 марта 2024г. Выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

^ Адрес: 620131 г.Екатеринбург; ул.Крауля.
89

Телефоны: (343) 242-73-70 (Директор, секретарь);

(343) 242-78-74; 242-79-20 (заместители директора);

Факс: (343) 242-73-70

e-mail: school_171@mail.ru;

Адрес сайта в Интернете: www.ecoschool171ucoz.ru


Численность персонала(без совместителей):

всего работников - 56

учителей -34

Условия экономические- бюджетное финансирование

Условия климатические – умеренно континентальный климат

Условия социальные - благоприятные

^ Социокультурные условия района нахождения - благоприятные: школа расположена в Верх-Исетском районе. МБОУ СОШ № 171 – здание 1989 года постройки, панельное с железобетонными плитными перекрытиями,4-х этажное.

Проектная вместимость – 925-1000 обучающихся.

Заявленные виды и объем деятельности:

- начальное общее образование;

- основное общее образование;

- среднее полное общее образование.

Наполняемость классов (норма – 25 человек; фактически от 25).

Режим обучения: с 1 по 4классы – 5-дневная учебная неделя;

с 5 по 11 классы и СКк VII вида – 6-дневная учебная неделя.

Сменность занятий: школа работает в одну смену.

Учебная нагрузка по параллелям в пределах учебного плана.

Земельный участок:

Площадь участка - 24011 кв.м; 24011 кв.м;( площадь стадиона – 9909, замощенная – 4358 кв.м.) территория огорожена.

Организация условий для физического воспитания:

- имеется два спортивных зала с раздевалками, туалетами площадью 350,6 кв.м и 351,7 кв.м;

- имеется кабинет для проведения ритмики – 67,3 кв.м..

13.Оборудован медицинский и процедурный кабинеты: медицинский кабинет – 14,7 кв.м; прививочный кабинет - 17,4 кв.м,. Итого медицинский блок составляет 32,1 кв.м.. Оборудованием и специальной мебелью укомплектован полностью. Медикаменты (согласно перечня) закупаются ежегодно.

14. Штат педагогических сотрудников укомплектован.

15.Питьевой режим организован на пищеблоке, стаканами обеспечены полностью (стаканов в запасе 240 шт.). Столовая: зал 332 кв.м., две моечных – 32,9 кв.м., горячий цех 41,5 кв.м., тамбур – 5,1 кв.м., коридор – 10,4 кв.м, загрузочная – 15,2 кв.м., санитарная комната (включая туалет для сотрудников, душ) – 21,5 кв.м., холодильная камера – 22,3 кв.м., кладовая (для продуктов) – 11,2 кв.м. Общая площадь блока питания – 266,8 кв.м.

Организация питания: Договор с ООО «Аппетит плюс» Управлением образования Верх-Исетского района.

Горячим питанием охвачены:

  • 99,4 % учащихся начальной школы;

  • 92,1% учащихся 5 – 9 классов;

  • 85,7% учащихся 10 – 11 классов.

Общий охват горячим питанием составляет 95,3%.

Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Косметический ремонт осуществляется ежегодно. В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей в учреждении функционирует оборудование противопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре, охранная сигнализация.

Поддерживается их исправное состояние.

Численность обучающихся

(всего, по ступеням обучения):

начальная школа – 304 чел.

СКкVII вида – 12 чел.

средняя- 255 чел.

старшая –49 чел.

^ Всего – 620 чел

 

 

Количество классов - 26 и

один класс СКкVII вида

 

Соотношение учащихся, проживающих в районе учреждения и проживающих в других территориях;

проживающих вблизи школы

75–%

проживающих в др. районах

25- %

 

Численность персонала:

всего -65

учителей -34


Устав ОУ,

Лицензия,

Свидетельство об аккредитации,

Паспорт учреждения,

Коллективный договор, Трудовые договоры с сотрудниками,

Формы государственной статистики,

Списки учащихся,

Грамоты,

сертификаты,

свидетельства.

 

2

^ Образовательная политика

Образовательная программа школы определяет следующие стратегические направления развития школы:

  • обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям.

  • развивать у учащихся самостоятельность мышления, речевую компетентность, коммуникативность, способность к самообразованию и саморазвитию.

  • повысить уровень профессиональной и коммуникативной компетентности педагога через овладение современными педагогическими технологиями, участие в научно-исследовательской работе.

  • создать творческую атмосферу в школе путем организации кружков, факультативов по предметам, проведение предметных декад и олимпиад.

.

^ Цель программы – формирование духовно-богатой, свободной, социально-активной, саморазвивающейся личности, обладающей прочными знаниями, высокими коммуникативными навыками, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

Критерии эффективности работы образовательного учреждения:

    • Удовлетворенность всех субъектов процессами жизнедеятельности в школе;

    • Деятельностная активность всех участников образовательного процесса в соответствии со школьными ценностями;

    • Регламентированность отношений;

    • Уровень воспитанности учащегося;

    • Защищенность и комфортность субъектов в школе;

    • Рост личностных достижений каждого;

    • Проявление индивидуального лица ОУ, его репутация.

Функции управления:

  • Диагностическая (выявление и обоснование противоречий через анкеты, тестирование, анализ результатов)

  • Прогностическая (определение целей, задач, построение модели, новых технологий)

  • Организационная (создание условий, кадровая подготовка, мотивация)

  • Практическая (реализация, фиксация)

  • Обобщение (обработка данных, анализ, корректировка)

В 2011-2012 учебном году первые классы обучались по ФГОС второго поколения.

 

Программа развития

 

Программы и планы по направлениям:

1. Программа «Качество»

2. Программа

« Развитие школы»

3. Программа «Повышение профессионального мастерства педагогов» 

4. Программа информатизации ОУ 

5.Программа «Одаренные дети»

 

6. Программа «Здоровье» 

7. Программа «Самоуправление»

8.Образовательная программа по ФГОС НОО

9. Программа «Разговор о правильном питании»

10. Программа «Совершенствование организации питания на 2009-2012 годы»

3

Система оценки (менеджмента) качества

В школе используются классические процедуры оценки: пятибалльная система отметок, в начальной школе (в 1 классе) – безотметочная система.

В конце учебного года проводится итоговая аттестация выпускников 9 и 11 классов.

Для 11 классов – единый государственный экзамен, государственный выпускной экзамен

Для 9 классов – традиционная и новая форма аттестации (ГИА-9) по желанию обучающегося.

Процедурой проведения единого государственного экзамена в 11 классах и новой формы экзамена в 9 классах предусмотрено участие общественных наблюдателей.


Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся:

Мониторинг качества результата образования: контрольные срезы, олимпиады, НПК, ГКР, интеллектуальные и творческие конкурсы, марафоны, итоговая аттестация (выбор предметов) ЕГЭ, портфолио.

Для проведения итоговой аттестации использовались

Матрицы оценки качества результата образования

 

Реализация процедур, предусматривающих участие общественных наблюдателей

  • Приглашение родителей на традиционные Дни открытых дверей, родительские конференции, пробные экзамены, Декада науки, педагогические дебаты.

  • Социализация выпускников (поступления в ВУЗы) в соответствии с личными запросами.

По итогам 2010-2011 учебного года в ВУЗы поступили 78% от общего количества выпускников: 54% на бюджетной основе.

^ Доля учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации;

ЕГЭ – 22 человека;

ГИА-9 –21 человек по русскому языку;

13 человек по математике

Городская контрольная работа по математике 11 класс -96%.

Городская контрольная работа по русскому языку 9, 11 классы – 93%.

Городская контрольная работа по русскому языку и математике в 4-х классах -72%.

^ Доля технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

Дни открытых дверей – 100%

Декады методических объединений 100%

ЕГЭ – 100%

ГИА-9 – 100%

Положение о текущем контроле знаний, промежуточной аттестации, переводе обучающихся в следующий класс Школы;

Положение об освоении образовательных программ с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий;

Положение о регламенте распределения стимулирующих выплат работникам школы;

 Положение об организации индивидуального обучения на дому, по индивидуальным планам, в форме экстерната, семейного образования и самообразован ия.

4

^ Система управления

Структура управления 

 Управление МБОУ СОШ № 171 ориентировано на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для позитивных изменений в образовательном процессе и профессиональном росте педагогов, ориентировано на упорядочение педагогических процессов и их влияние на формирование личности ребенка, ученического и педагогического коллективов.

Реализация управленческих функций происходит в трех взаимосвязанных уровнях: стратегическом, тактическом, оперативном. Важное место в решении управленческих задач занимают родители, учащиеся.

Для сложившейся в школе структуры управления характерны мотивационный подход, демократичные методы управленческого воздействия. Управленческую команду МБОУ СОШ № 171 отличают командное мышление и стратегическое управление, что является одним из основных факторов, обеспечивающих оперативное управление и стабильное функционирование образовательным учреждением.

В школе действуют органы самоуправления: педагогический совет, совет школы, совет старшеклассников, общешкольный родительский комитет, общее собрание коллектива, попечительский совет. В школе работает профсоюзная организация.

^ Состав администрации: директор и 5 заместителей директора, курирующих различные направления работы, заведующая библиотекой.

Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя - НЕТ

Устав ОУ

Протоколы

заседаний. 

Заключения

по результатам проверок , рассмотрения жалоб и обращений

5

Финансово-экономическая деятельность

За период 01.09.2010 – 31.08.2011

Всего финансирование - 21 908 400

в т.ч.

ФОТ работников ОУ (ЗП, кл.рук-во, самообр-е) – 17 384 100

Субвенции - 17 495 100

Приобретения:

Учебные расходы (ст.340) - 116 000

Оборудование (ст.310) - 310 000

3

^ Условия организации образовательного процесса

Сведения об оснащенности

В образовательном учреждении 33 учебных кабинета, из них специализированных – 5 (физика, химия, информатика, музыка, кабинет обслуживающего труда, комбинированная мастерская для технического труда). Имеются 2 спортивных зала, библиотека с читальным залом, кабинет логопеда, кабинет ритмики, имеются лаборантские комнаты в кабинетах химии, физики, информатики, биологии. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами.

Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивные залы –спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Приобретены и используются в учебном процессе интерактивные доски (Smart Board) , мультимедийные проекторы, множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура. Оборудован и действует компьютерный класс, школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение, осуществляется поэтапный переход на Свободное программное обеспечение Linux. Библиотека имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы.

В школе предметы федерального компонента базисного учебного плана полностью обеспечены учителями в соответствии со специальностью педагога.

^ Правила приема в школу:

Прием в МБОУ СОШ № 171 осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно Положения о прядке приема граждан в МОУ г.Екатеринбурга от 15.04.2011

^ В первый класс школы принимаются дети, достигшие возраста не менее 6,6 лет на 1 сентября года приема, при отсутствии медицинских противопоказаний.

В десятый класс школы зачисление производится, в первую очередь, из числа выпускников основной школы, подавших заявление о приеме в 10 класс. При наличии свободных мест в 10 класс школы могут быть приняты выпускники других образовательных учреждений.

^ Прием во 2-9 и 11 классы осуществляется при наличии свободных мест.


Режим работы школы:

МБОУ СОШ № 171 работает в одну смену с 8.30 до 18.00 ежедневно, кроме воскресенья.

Образовательный процесс организован в пятидневной рабочей недели для учащихся 1-4 классов, по шестидневной рабочей неделе для учащихся 5-11 классов и класса СКк VII вида, для учащихся начальных классов работает группа продленного дня до 17.30 .

В школе организовано горячее питание: завтрак, обед, полдник.

^ Продолжительность перемен:

обычная перемена длится 10 минут,

две перемены для завтрака длятся по 20 минут,

в начальной школе предусмотрена динамическая пауза.

^ Режим охраны:

С 08.00 до 19.00 охрану школы осуществляет охранное предприятие ООО ЧОП «МОЛОТ»

^ Физическая охрана

Наличие АПС

Наличие телефона с определителем

Другие виды охраны

^ Дневное время

Ночное время

ОВО

/ОВД

наим

ЧОП

/ИП

наим.

Вахтер

Другое

ОВО/

ОВД

наим

ЧОП/

ИП

наим

Сторож

Другое

+

+

^ ООО ЧОП «МОЛТО»


+

_

_

_

+

_

+

_

_

^ Средняя наполняемость классов: 25 человек

Количество обучающихся в параллели от 41 до 102


Информационное обеспечение:

Библиотечный фонд школы составляет: 11,810 тыс. экз., из них

  • учебники – 7, 565 тыс. экз.,

  • художественная литература – 2 580 экз.,

  • научно – методической - 1 255 экз.,

  • справочной литературы – 410 экз.


Обеспеченность учебниками МБОУ СОШ № 171

на 2011-2012 учебный год

(инвариантная часть БУП)


классы

комплект учебников

выдано учебников

параллель

учащихся

индивидуально

кабинет

всего

индивидуально

на кабинет

1

87

5

4

525

465

60

2

102

4

5

369

284

85

3

72

4

5

294

208

85

4

55

4

5

341

256

85

5

66

6

3




24

264

60

6

50

8

3

388

328

60

7

45

11

3

632

572

60

8

53

15

3

705

660

45

9

41

13

2

643

598

45

10

27

14

2

380

350

30

11

22

12

3

552

492

60



^ Кадровое обеспечение:

Школа на сегодняшний день полностью обеспечена кадрами.

Важным условием развития системы образования является ее кадровый потенциал. Основные его характеристики – это педагогический стаж, возраст и уровень квалификации. Следует отметить, что в МБОУ СОШ № 171 85% педагогов имеют высшее образование, 4 % - получают образование в ВУЗах, 11% - имеют среднее специальное.

Стаж педагогической деятельности до 5 лет имеют 10% от общего количества педагогов, более 15 лет – 60%.

Общее количество аттестованных педагогов в МБОУ СОШ № 171 на протяжении нескольких лет остается стабильным – 91-95%. Имеют высшую квалификационную категорию – 20%; первую – 70%; вторую -6%, не имеют категории – 4%.

При поступлении на работу у педагогических работников преобладает первичная аттестация, что является одним из показателей достаточно высокого уровня профессионализма и компетентности.

Дополнительной характеристикой педагогического состава является количество поощрений педагогов со стороны района, города, государства. Труд педагогов нашей школы отмечен Почетными грамотами и Благодарственными письмами разных уровней

В связи с изменением целевых ориентиров образования информационно-коммуникативная компетентность педагогов становится одной из ключевых. Владение педагогами и руководителем школы инфокоммуникационными средствами сегодня стало важнейшей качественной характеристикой кадров. Педагоги нашей школы с разной скоростью, но достаточно эффективно осваивают новые технологии.

В Верх-Исетском районе и городе сложилась система конкурсного движения, которая охватывает много категорий педагогических работников. Конкурсное движение выполняет значимую социальную роль в деятельности педагогов и учреждений образования. Педагоги нашей школы тоже принимают участие в этом движении. Участвуя в конкурсах, мы ставим перед собой следующие задачи:

1 .Выявить и показать талантливых педагогов школы;

2.Внедрить в работу новые педагогические технологии;

3.Повысит социальный статус педагогической профессии;

4.Активизироватъ педагогическое творчество.

Участие в мероприятиях:

  1. XII городской фестиваль творческих возможностей педагогов «БОЛЬШАЯ ПРЕМЕНА» (номинация «Вокал») – лауреаты,2012

  2. Городской семинар по апробации курса ОРК и СЭ в городе Екатеринбурге. Опыт работы педагогов города


Достижения педагогов:

  1. Благодарственное письмо за подготовку призера Всероссийского конкурса исследовательских проектов НС «Интеграция» - Медовщикова О.В., 2012

  2. Диплом Управления образования Администрации за участие в городском конкурсе «Лидер в образовании» - Деменева С.Г., финалист, 2011

  3. Благодарственное письмо Администрации города Екатеринбурга за активное участие в городском этапе слета-соревнования «Школа безопасности» учащихся общеобразовательных учреждений г.Екатеринбурга в 2012году – Дорджеева О.И.

  4. Диплом Управления образования Администрации г.Екатеринбурга XII городского фестиваля творческих возможностей педагогов «БОЛЬШАЯ ПРЕМЕНА» (номинация «Вокал»), 2012

  5. Благодарственное письмо МБУ ЕЦПППН «Диалог» куратуру городского сетевого профориетационного проекта «ПРОФИ-ДЕБЮТ: МАСШТАБ – ГОРОД» - Жигулева В.Ю., 2012

  6. Почетная Грамота Екатеринбургской городской Думы – Завадская Е.Н.,2011

  7. Благодарность ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» за проведение мастер-класса по теме «Программное обеспечение SMART Classroom Suite для организации управления деятельностью обучающихся» в рамках VI Международной НПК «Иформационные и коммуникационные технологии в образовании» - Короткова В.Е., 2012

  8. Благодарственное письмо отдела образования Верх-Исетского района г.Екатеринбурга за участие в районном фестивале творческих возможностей педагогов «Большая перемена – 2012»

  9. Благодарственное письмо комитета по экологии и природопользованию администрации г.Екатеринбурга – Сболева Е.М., 2012

  10. Благодарственное письмо отдела образования Верх-Исетского района г.Екатеринбурга за подготовку участников районной Интернет-викторины «Твое Избирательное Право», Жигулева В.Ю.,2012

  11. Почетная грамота главы администрации Верх-Исетского района – Завадская Е.Н.,2011

  12. Благодарственное письмо отдела образования Верх-Исетского района г.Екатеринбурга за организацию и проведение выборов в Молодежный Парламент Свердловской области – Сушкова Ю.О.,2011

На протяжении нескольких лет педагоги нашей школы посещают различные семинары на базе других школ района и города. Курсовую подготовку за последние 3 года, в объеме не менее 72 часов, прошли 80% педагогических и руководящих работников нашей школы.

По инициативе РОО и руководителя школы повысили свою квалификацию педагоги в различных Центрах повышения квалификации. Приоритетными остались площадки: Институт повышения квалификации УрГУ, факультет повышения квалификации УрГПУ, ИРРО, Центр «Развивающее обучение». Уральское отделение российской Академии образования. Учителя-предметники и руководители Методических объединений активно посещают семинары, организованные в рамках плана работы ассоциаций на базе ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».

За последние два года тематика курсовой подготовки была в большей степени направлена на подготовку педагогов к проведению ЕГЭ и ГИА-9,введению ФГОС НОО, организации инновационной деятельности педагога, информатизация образовательного процесса, совершенствование управления ОУ, внедрение в образовательную практику современных здоровьесберегающих технологий, создание безопасных условий труда.

Штатное расписание, тарификация утверждаются ежегодно.


^ В школе реализуются проекты школьного уровня:

  1. Экологическое воспитание обучающихся МБОУ СОШ № 171

Цель: Развитие экологического мировоззрения личности, основанного на духовно – нравственных ориентирах.

Результаты:

Внедрено в практику создание творческих школьных коллективов по решению проблем рационального природопользования в рамках системы экологического образования ОУ;

  • конкурсы плакатов, фоторепортажей, игр, пособий и костюмов из упаковочных материалов, городские экологические викторины и семейные игры;

  • разработаны и изданы листовки, проспекты об активной позиции к сохранению окружающей среды, грамотном обращении с отходами, о поведении в чрезвычайных экологических ситуациях, создан авторский фильм о деятельности ОУ;

  • проведение семинаров для ОУ и воспитателей МДОУ;

  • организована стажировка педагогов ОУ на базе образовательного учреждения;

  • проведены творческие отчеты руководителей

  1. Совершенствование организации питания учащихся в муниципальном общеобразовтельном учреждении средней общеобразовательной школе № 171 города Екатеринбурга Верх – Исетского района на 2009-2012 годы

Цель: Сохранение и укрепление здоровья учащихся за счет повышения качества и безопасности школьного питания, обеспечения стопроцентного охвата учащихся качественным сбалансированным питанием, в соответствии с их физиологическими потребностями и санитарно-гигиеническими требованиями и нормативами

Результаты:

Цель: использование образовательных коммуникационно-информационных технологий для изменения содержания образования и организации учебно-воспитательного процесса для повышения мотивации и познавательной активности обучающихся.

  • приведение материально-технической базы школьной столовой в соответствие с современными санитарно- гигиеническими требованиями организации питания учащихся общеобразовательных учреждений.

  • повышение доступности питания для более широкого контингента учащихся, предоставление горячего питания (горячих завтраков) всем желающим школьникам. Увеличение % охвата горячим питанием, в соответствии с физиологическими нормами.

  • улучшение качества школьного питания, обеспечение его безопасности, сбалансированности, витаминизации.

  • снижение себестоимости школьного питания.

  • внедрение новых технологий производства продукции школьного питания и методов обслуживания школьников.

  • улучшение показателей здоровья учащихся МБОУ СОШ №171, создание благоприятных условий для его сохранения и укрепления.

  • формирование у школьников и их родителей культуры питания и чувства ответственности за свое здоровье.

  • участие в городском конкурсе по организации питания, 2011г.

  1. Интерактивные технологии SMART в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательной активности учащихся.


Результаты:

  • повышение качества общего образования на основе обеспечения сочетания инновационной, фундаментальной, практической, воспитательной, профессионально ориентирующей направленности обучения;

  • информатизация системы образования;

  • обеспечение условий для развития индивидуальных способностей, личностных качеств, творческого потенциала одаренных детей;

  • организован и проведен городской семинар «Использование SMART-технологий в образовательном процессе, как одно из условий повышения качества образования», 2011г.

 



Положение о порядке и условиях приема граждан в МБОУ СОШ № 171

 

Правила внутреннего трудового распорядка

 

Штатное расписание

 

Тарификация

 

Статистика по библиотечному фонду

 

Статистика по информационным ресурсам

 

Статистика по кадровому составу

Статистика по МТБ.

 

Заключения Госсанэпиднадзора

 

Заключения Гопожнадзора

 

Примерное меню

2

Содержание образования (Образовательная программа)

Содержание образования (Образовательная программа)

^ Уровень реализуемых образовательных программ:

  • общеобразовательную программу начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года);

  • общеобразовательную программу основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет);

  • общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования (10–11 классы, нормативный срок освоения 2 года);

  • программы для детей с задержкой психического развития на уровне начального общего образования.

^ Учебный план разработан в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Свердловской области на принципах индивидуализации, интеграции и вариативности обучения. Комплектование содержания производилось, исходя из запросов потребителей образовательных услуг, возможностей учреждения, особенностей контингента обучающихся и воспитанников.

Обучение в школе направлено на реализацию личностно-ориентированного подхода, расширение возможностей выстраивания обучающимися индивидуальной образовательной траектории. Содержание образования определяется государственными программами и программами, разработанными, принятыми и реализуемыми школой самостоятельно с учетом Государственных образовательных стандартов.

Реализация образовательных программ осуществляется на базовом уровне за счёт предметов и курсов как инвариантной, так и вариативной частей учебного плана.

В учебном плане школы базовые курсы дополняются предметами гуманитарного и естественно-научного цикла. Включение в образовательный процесс учебных модулей в образовательное учреждение рассматривается как один из механизмов модернизации традиционного содержания.

Для обеспечения непрерывности образования начальная школа ведет образовательный процесс по программам, имеющим общую методологическую основу (теория деятельности) с ведущей целью – развитие познавательных и творческих способностей детей.

Содержание обучения в 5 классах обеспечивает принцип преемственности с начальной школой (адаптация к новым условиям, организационным формам обучения). В VIII классе создаются условия для выбора профиля, поэтому в школьный компонент образовательного учебного вводятся занятия поисково-исследовательского характера по выбору учащихся, а также предпрофильные курсы.

В X-XI классах продолжается изучение профильных предметов за счет компонента образовательного учреждения. Программой предусматриваются различные формы и методические приемы проведения занятий – лекционные, практические (семинары, беседы, деловые игры, индивидуальные, контрольно-проверочные задания и другие), а также вариативность при отборе изучаемого материала и определения темы практического занятия. Каждый раздел содержит примерную тематику практических занятий и список рекомендуемой для подготовки к ним литературы.

^ Вариативная часть национально-регионального компонента и компонента образовательного учреждения учебного плана представлена на каждой ступени обучения различными организационно-содержательными формами.

Подходы к содержанию образовательных программ определены, в том числе, и через содержательные линии, ориентированные на ГОС НРК:


^ Национально – региональный компонент

и компонент образовательного учреждения
  1   2   3




Похожие:

Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Учредитель: тип, вид, статус учреждения; контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт)
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год
Описание значимых потребностей образовательных услуг условий образовательного процесса
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы за 2011- 2012 учебный год
В мб оу арзинской средней общеобразовательной школе с 1 сентября обучается 53 обучающихся
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Приданниковской средней общеобразовательной школы (Муниципальное образование Красноуфимский округ, Свердловская область) по состоянию...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Моу гражданской основной общеобразовательной школы Красноармейского района Самарской области за 2010- 2011 учебный год
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица №223 от 03. 06. 2001г постановление №104 администрации Воробьёвского...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Гражданский муниципального района Красноармейский Самарской области
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПротокол №3 от 28. 12. 2012 года Публичный отчет об общественной и финансово-хозяйственной деятельности
Мкоу «Средняя общеобразовательная школа №52 станции Карамыш Красноармейского района Саратовской области»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПротокол №5 от 21. 06. 2013 года Публичный отчет об общественной и финансово-хозяйственной деятельности
Мкоу «Средняя общеобразовательная школа №52 станции Карамыш Красноармейского района Саратовской области»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения iconПротокол №1 от 18. 01. 2013 года План работы Попечительского совета
Публичный отчет директора школы по финансово- хозяйственной деятельности за 2011 и за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов