Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» icon

Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения»



НазваниеПротокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения»
Дата конвертации17.09.2013
Размер100.98 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>



Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Отдел образования Администрации Целинского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Майская основная общеобразовательная школа № 10

_____________________________________________________________________________

347760 Ростовская область, Целинский район, х.Свободный, ул.Зелёная , 40 «а»

тел. 8(863)71 9-74-68, tanya-golotina@mail.ru


Протокол №2

заседания педагогического совета

МБОУ Майская ООШ № 10


от 29.10.2012 г.

Присутствовало: 10 человек

Отсутствовало: нет


ПОВЕСТКА:

  1. Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей.

  2. «Реализация ФГОС. Стандарты нового поколения».

  3. Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми. Доклад.

  4. Безопасность в период осенних каникул.


По первому вопросу слушали классных руководителей:

1 класс, учитель Голотину Т.В.: на начало четверти 4 учащихся, на конец четверти – 4. Первоклассники не подлежат аттестации.

2 класс, учитель Бровченко С.А.: на начало четверти 5 учащихся, на конец четверти 5 учащихся. Второклассники в 1 полугодии не подлежат аттестации

3 класс, учитель Голотина Т.В.: на начало четверти 6 учащихся, на конец четверти 6.

На «5» окончили четверть:

  1. Алиева Сабина

На «4» и «5» окончили четверть:

  1. Алиева Эсмэр

  2. Поляков Дмитрий

Неуспевающих нет.

С одной «3» - Чехов Максим – по русскому языку.

4 класс, учитель Бровченко С.А.: на начало четверти 4 учащихся, на конец четверти 4.

На «4» и «5» окончили четверть:

  1. Резвушкина Юлия

  2. Юсупов Тамерлан

Неуспевающих нет.

5 класс, классный руководитель Маракова Л.Е.: на начало четверти 5 учащихся, на конец четверти 5.

На «5» окончили четверть:

  1. Бровченко Виктория

На «4» и «5» окончили четверть:

  1. Горбуненко Кристина

С одной «3» - Плотникова Виктория – по немецкому языку.

Неуспевающих нет.

6 класс, классный руководитель Сойма И.А.: на начало четверти 5 учащихся, на конец четверти 5.

На «4» и «5» окончили четверть:

  1. Бытько Вадим

  2. Замша Наталья

Неуспевающих нет.

7 класс, классный руководитель Зинченко Т.В.: на начало четверти 5 учащихся, на конец четверти 5.

На «4» и «5» - Кравченко Елена;

Неуспевающих нет.


8 класс, классный руководитель Будко Т.И..: на начало четверти 6 учащихся, на конец четверти 6.

На «4» и «5» окончили четверть: нет

Неуспевающих нет.

9 класс, классный руководитель Чехова И.П.: на начало четверти 7 учащихся, на конец четверти 7.

На «4» и «5» окончили четверть:

  1. Борисенко Александр

  2. Трубицина Анна

  3. Танасова Яна

Неуспевающих нет.

Выступили: Голотина Т.В. заместитель директора по УВР: на начало 1 четверти обучалось 47 учащихся, выбывших и прибывших нет. На первой ступени обучения (1-4 кл.) 19 обучающихся, из которых 9 человек не подлежат аттестации, это учащиеся 1-2 класса. Аттестовано 10 учеников, уровень обученности составляет 100%, качество обучения – 50%. На второй ступени обучения (5-9 кл.) подлежат аттестации 28 учащихся. Уровень обученности – 100%, качество обучения 29%. Всего по школе из 47 обучающихся подлежат аттестации 38, уровень обученности составляет 100%, качество обучения – 34,9%.

ПОСТАНОВИЛИ:

На заседаниях методических объединений необходимо рассмотреть итоги 1 четверти, разработать мероприятия по повышению качества знаний. провести индивидуальные занятия на каникулах с учащимися имеющими одну тройку.


СЛУШАЛИ:

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР МБОУ Майская ООШ № 10 Голотину Татьяну Валентиновну она отметила, что Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные, то есть универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные и коммуникативные).
В связи с этим, целью своей работы в этом направлении мы видим формирование функционально грамотной личности, т. е. человека, который обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания, принимать решения и нести за них ответственность, толерантен по своей жизненной позиции, понимает что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других, эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей, способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

Коллектив педагогов МБОУ Майская ООШ № 10 делает первые шаги в данном направлении и в связи с этим по ходу реализации программ вносятся необходимые изменения и корректировки, программы дополняются средствами психолого-педагогической поддержки. При организации внеурочной деятельности мы стараемся максимально использовать возможности образовательного учреждения. Нам хочется заинтересовать каждого ребенка, дать возможность проявить свое «я», создать сообщество увлеченных детей и творческих учителей. Решая эти проблемы, мы определили ряд задач, без решения которых невозможно внедрить ФГОС:
-принятие идеологии ФГОС общего образования
-освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся
-овладение учебно-методическими и информационными ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС
-обеспечение оптимального вхождения в систему ценностей современного образования, для чего необходимо проанализировать имеющиеся условия, определить проблемное поле; обозначить направления работы по приведению образовательной среды школы в соответствие с требованиями к условиям реализации ФГОС.

В основу нового стандарта положен системно-деятельностный подход в образовании. Ключевое условие реализации данного подхода в начальном общем образовании – организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе, ориентация на всевозможные совместные формы взаимодействия детей с педагогами в учебной (урочной и внеурочной) деятельности.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Важным элементом формирования УУД учащихся начальной школы является ориентировка в информационных и коммуникативных технологиях, способность грамотно применять их на практике. Реализация программы формирования УУД – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

В этом учебном году произошли изменения в учебном плане. Основным отличием явилось внедрение внеурочной деятельности (10 ч.)

Составлены рабочие программы по предметам. Организована внеурочная деятельность.

Разрабатывается система отслеживания психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения; система по  формированию социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении. Ведется психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

Внеурочная деятельность реализуется через следующие направления:

  1. научно-познавательное

  2. художественно-эстетическое

  3. духовно-нравственное

  4. спортивно-оздоровительное

  5. общекультурное

Все эти направления красной нитью проходят в каждом классе. Опрос родителей на выбор спектра занятий планируем провести в конце года. Но уже руководителями внеурочной деятельности выявлены уч-ся наиболее способные в данном направлении.
Разработана программа коррекционной  работы,   предусмотренная только в том случае, если в образовательном учреждении учатся дети с нормаль

Согласно стандарту 1 поколения к уч-ся предъявлялся ряд требований к ЗУН в конце каждого года обучения. Теперь же представлен портрет выпускника начальной школы.

Исходя из концептуальных основ УМК «Перспективная начальная школа» и требований ФГОС, планируемые результаты можно представить в виде модели выпускника.

Каким же должен быть выпускник начальной школы?

«Модель» выпускника

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир

  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение

  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Сегодня, когда внедрены образовательные стандарты  в практику образовательного процесса, очевидно, что готовность педагога к формированию и оцениванию УУД младших школьников является,   с одной стороны, гарантией успеха внедрения ФГОС, с другой стороны, не должно быть личной проблемой отдельного педагога, а результатом системной методической работы с педагогами через проведение семинарских занятий, практикумов, работу творческих групп в школе.

Мы надеемся, что реализация требований новых стандартов образования позволит учащимся быть готовыми к учебе и жизни в современном информационном обществе.

Главное! По каким бы стандартам ни учился ребенок, любовь и внимание учителя необходимы ему, для того чтобы он был счастлив, успешен в учебе. Любите ребенка сегодня таким, какой он есть, помогайте ему, берегите его!

ПОСТАНОВИЛИ:

-продолжить формирование учебно-воспитательного процесса в начальной школе согласно требованиям ФГОС второго поколения.


СЛУШАЛИ:

По третьему вопросу слушали педагога-психолога МБОУ Майская ОШШ №10 Будко Т.И., которая свое выступление начала со слов В.А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Программа «Одаренные дети» нашей школы направлена на выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей. Принципами работы с одаренными детьми являются: принцип индивидуализации обучения ; принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований; принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя. На современном этапе развития науки "одарённость" преимущественно понимается американскими исследователями как "потенциал к достижениям на чрезвычайно высоком уровне по сравнению с другими людьми данного возраста, обучения и социального окружения". Одаренными и талантливыми детьми называют тех, которые по оценке опытных специалистов, в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения. Они нуждаются в специализированных учебных программах. Перспективы развития таких детей определяются "уровнем их достижений и потенциальными возможностями в одной или нескольких сферах: интеллектуальной, академических достижений, творческого или продуктивного мышления, общения и лидерства, художественной и психомоторной деятельности". Формы работы с одаренными учащимися:

  • творческие мастерские;

  • групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;

  • факультативы, элективные курсы, индивидуально-групповые занятия;

  • организация учебно-исследовательской деятельности;

  • участие в интеллектуальных конкурсах, марафонах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня;

  • организация летних профильных отрядов;

  • сотрудничество с другими школами, ВУЗами.

Результатами моей работы с одаренными детьми являются победы учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах: 2010 г. – Базалеева Юлия – 2 место в районном конкурсе исследовательских работ «Овеянные славою флаг наш и герб»;.2011 г. – Бровченко Владимир – диплом победителя в конкурсе «Вдохновение» в 2012 году я готовлю детей к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников А как вы работаете с одаренными детьми? Предлагаю обменяться мнениями.

^ Выступили: Шарова И.Ю., учитель информатики, которая сказала, что одаренность дается человеку с рождения, но если способностей к какому-либо творчеству нет, то развить ее не каждому под силу. Многие дети имеют способности, они с удовольствием участвуют в конкурсах рисунков и самое важное, они ждут результаты своего участия. Каждому из них хочется получить грамоту победителя. В конкурсе электронных презентаций Технологического факультета Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (ЮРГУЭС) «Знания и технологии настоящего и будущего»: - Диплом победителя получили трое учащихся которые выполняли работу под моим руководством. Я так же подготовила учащегося для участия в районном этапе олимпиады, т.к. учащийся 8 класса Бровченко Владимир проявляет повышенный интерес к изучению предмета информатика.

^ Голотина Т.В., учитель начальных классов, которая отметила, что только учитель создает условия и атмосферу для развития, вдохновения, поощрения, стимулирования творческих начал в своем ученике. Каждому учителю нужно целенаправленно формировать эту атмосферу в процессе преподавания своего предмета. Работы моих учеников неоднократно становились победителями в районных и Всероссийских конкурсах.


ПОСТАНОВИЛИ:

  1. В целях создания системы выявления и отбора одаренных детей, регулярно знакомить учителей с научными данными о психологических особенностях одаренных детей, приемами целенаправленного педагогического наблюдения.

  2. Учителям-предметникам и классным руководителям проводить целенаправленное наблюдение за учебной и внеурочной деятельностью школьников для выявления детей, имеющих склонность к какому-либо роду деятельности и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности.

  3. Обязательно в каждом классе выявлять мнения родителей о склонностях, области наибольшей успешности и круге интересов ребенка.

  4. Продолжить работу по созданию системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.

  5. Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей как в учебном процессе, так и во внеурочное время.

  6. Стимулировать творческую деятельность одаренных детей, создавать условия для привлечения учащихся к решению социальных и нравственных проблем школы.

СЛУШАЛИ:

По четвёртому вопросу выступила учитель ОБЖ Чехова И.П., которая напомнила, что классные руководители должны провести инструктажи по охране жизни и здоровья учащихся в период каникул, сделать соответствующие записи в журнале инструктажей, вручить под роспись памятки родителям.

РЕШИЛИ:

Провести все необходимые мероприятия по охране жизни и здоровья детей МБОУ Майская ООШ № 10 в период осенних каникул.


Председатель: ____________ Е.А. Трубицина

Секретарь: ____________ Голотина Т.В..




Похожие:

Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПротокол №4 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 28. 12. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет Тема «Промежуточная аттестация»
Голотину Т. В.: на начало 2 четверти 4 учащихся, на конец четверти – Первоклассники не подлежат аттестации
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПротокол №1 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 31. 08. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет Тема: «Современная школа в условиях модернизации образования»
Анализ работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи школы и основные направления организации учебно-воспитательной и методической...
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПротокол №1 заседания методического совета
Согласование и утверждение Положения о методическом совете мбоу майская оош №10. Утверждение состава мс. ( Е. А. Трубицина директор...
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПлан работы педагогического совета мбоу майская оош №10 на 2012-2013 учебный год
Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников мбоу майская оош №10. С...
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПриказ № «О создании и полномочиях Совета по введению фгос, рабочей группы» в целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения на основании решения Педагогического совета (протокол №4 от 31. 01. 2011 г.)
В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения на основании решения Педагогического совета...
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПротокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос нового поколения
Анализ и утверждение пояснительной записки к фгос нового поколения на начальной ступени
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» icon«принято» на педагогическом совете мбоу майская оош №10 Протокол № от 20 г. «Утверждаю»
Положение «О ведении классных журналов в мбоу майская оош №10» (далее Положение) разработано в целях осуществления единого подхода...
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПриказ №150-у об утверждении основной образовательной программы начального общего образования в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе, на основании решения Педагогического Совета моу сош №1 п.
В целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе, на основании решения Педагогического Совета моу сош №1 п....
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПриказ №279, разработанную в соответствии с фгос нового поколения; план-график введения фгос нового поколения в нош №279 (Приложение1).
Зато александровск, протокола №9 от 21. 05. 2010 педагогического совета нош №279, в целях организации апробации нормативно-правового,...
Протокол №2 заседания педагогического совета мбоу майская оош №10 от 29. 10. 2012 г. Присутствовало: 10 человек Отсутствовало: нет повестка: Итоги 1 четверти. Сообщения классных руководителей. «Реализация фгос. Стандарты нового поколения» iconПротокол № от «Утверждено» Директор школы Шаймухаметова А. М. Приказ № от положение о школьном методическом объединении классных руководителей
Школьное методическое объединение классных руководителей (далее шмо классных руководителей) структурное подразделение методической...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов