Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 icon

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012




Скачать 28.32 Kb.
НазваниеПроверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012
Дата конвертации30.10.2013
Размер28.32 Kb.
ТипДокументы
источник

А К Т №1

проверки работы школьной столовой


МБОУ СОШ № 12 07.09.2012

ст.Некрасовская


Бракеражной комиссией в составе: председателя Щербановой Е. М., ответственной за организацию горячего питания, членов комиссии Кобазевой И. В., учителя музыки, медсестры Кретовой Е.В., был проведен контроль организации горячего питания в школьной столовой.

В результате проверки установлено, что Организацию общественного питания в МБОУ СОШ №12 осуществляет ООО «ЮГ продсервис». Имеются муниципальный контракт на организацию питания и трехстороннее соглашение. Отвечает за организацию горячего питания в школе заместитель директора по УМР Щербанова Е. М. Имеются план работы по организации питания в школе, план работы бракеражной комиссии и Общественного Совета по питанию. Питание осуществляется по утвержденному 12 – дневному меню для учащихся и педагогических работников. Для учащихся 1-2-х классов, работающих по ФГОС, и 3А класса с казачьей направленностью осуществляется двухразовое питание

За качеством поступающих продуктов, правильностью их закладки и приготовлением пищи следит медицинский работник Кретова Е. В. Для контроля качества поступающей продукции медицинский работник проводит бракераж и делает запись в Журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы за полчаса до начала кормления. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия, в состав которой входит три человека: медицинский работник Кретова Е. В., учитель музыки Кобазева И. В. и представитель администрации образовательного учреждения Щербанова Е. М. Бракераж осуществляют по органолептическим показателям, снимая пробу непосредственно из емкостей, в которых готовится пища. Результат регистрируется в Журнале бракеража готовой кулинарной продукции.

Кроме того медицинский работник ведет специальную ведомость для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом пищевых продуктов и продовольственного сырья.

На момент проверки установлено, что питание в школьной столовой проходит на двух больших переменах после 2 (начальные классы) и 3 (вторая ступень) уроков в течение 20 минут. После 4 урока питаются учащиеся третьей ступени. Классные руководители во время приема пищи находились в столовой с учащимися, следили за порядком и культурой поведения в столовой. Ответственным дежурным в этот день был кл. руководитель 8а класса Правильева Д. Е. Дежурство по столовой вели учащиеся, достигшие 14-летнего возраста. В уголке потребителя висело заверенное директором меню.
Санитарный режим в столовой соблюдается. Перед пищеблоком находятся умывальные раковины, снабженные бумажными одноразовыми полотенцами и жидким мылом. Классные руководители следят за мытьем рук. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. В столовой уютно. Зал оформлен цветными фотографиями полезных блюд. Имеются красочные стенды «Ешьте на здоровье!» и «Питание и здоровье», в которых помещены документы по организации питания в школе.


В меню для учащихся были голубцы ленивые с соусом, картофельное пюре, хлеб пшеничный и ржаной, кисель из яблок. Учащиеся, в основном, съели завтраки полностью, отходов почти не было, но некоторые дети не пили кисель. Дети сами уносят за собой грязную посуду. Недовложений готовой продукции по весу не обнаружено. Фактический рацион питания соответствует утвержденному примерному меню. Суточные пробы хранятся в холодильнике. На пищевые продукты, находящиеся в столовой, имеются соответствующие документы.


Выводы и рекомендации:

  1. Организация питания для учащихся, приготовление блюд, осуществление бракеража, ведение документации по питанию осуществляется в соответствии с нормами Сан-Пин.

  2. Формировать культуру питания и навыки самообслуживания.

  3. Продолжить работу над повышением охвата учащихся горячим питанием в 1-11 классах до 100%.



Председатель комиссии: /Е. М. Щербанова/

Члены комиссии: /И. В. Кобазева/

/Е. В. Кретова/

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconПроверки работы школьной столовой мбоу сош №12 28. 09. 2012 ст. Некрасовская
Бракеражная комиссияв составе: председателя Щербановой Е. М., ответственной за организацию горячего питания, членов комиссии Кобазевой...

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconАкт №1 проверки школьной столовой родительским комитетом мкоу пискловской сош
Е. Г. Бредихина; Провели проверку готовности школьной столовой к новому учебному году

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconПроверки работы школьной столовой мбоу сош №12 09. 10. 2012
Бракеражной комиссией в составе: председателя Щербановой Е. М., ответственной за организацию горячего питания, членов комиссии Кобазевой...

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconСправка №2 по итогам проверки работы пищеблока
Бракеражной комиссией в составе ответственного по питанию зам директора по умр щербановой Е. М., членов комиссии Кобазевой И. В,...

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconАкт №2 проверки школьной столовой родительским комитетом мкоу пискловской сош
Проверить поступление продукции, наличие сопроводительных документов, меню, технологические карты, ведение бракеражного журнала,...

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconПоложение о школьной столовой муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Подольская средняя общеобразовательная школа»
Положение о школьной столовой моау «Подольская сош» разработано на основе СаНПиН 4 1178-02 и методических указаний

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconПлан работы Управляющего совета мбоу «Сохновская сош» на 2012 2013 учебный год
Итоги рейда Обеспеченность и сохранность учебников и художественной литературы школьной библиотеки; проведение акции подарок школьной...

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconАкт№3 проверки школьной столовой родительским комитетом мкоу пискловской сош
Сервировка столов оставила положительное впечатление, дети питаются с удовольствием, правильно пользуются столовыми приборами, учащиеся...

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconПоложение о столовой мбоу нижнедобринской сош
Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности столовой

Проверки работы школьной столовой мбоу сош №12 07. 09. 2012 iconРекомендации по посещению школьной столовой учащимися
Посещение столовой осуществляется организационно, ответственность за дисциплину лежит на классном руководителе

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы