Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год icon

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год



НазваниеДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год
Дата конвертации01.10.2013
Размер166.73 Kb.
ТипДоклад
скачать >>>


Публичный отчетный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида № 9»

за 2010 – 2011 учебный год.


1.Общие характеристики.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9» образовано как отдельное юридическое лицо при реорганизации МОУ СОШ № 6 путем выделения структурного подразделения «Детский сад», зарегистрировано 06.05.2011 года. Сокращенное название МБДОУ № 9. Учреждение расположено в центре жилого микрорайона в южной части города.

Адрес: 662063, Красноярский край, город Боготол, улица Ефремова 2а.

Телефон 8(39 157) 2-37-50. E-mail: mbdou9@mail.ru

Адрес сайта: mdou9-bogotol.ucoz.ru

Заведующая МБДОУ № 9- Федоренко Ольга Леонидовна.

Старший воспитатель – Козлова Нина Дмитриевна.

Органом государственно-общественного управления является Попечительский совет.

В этом году дополнительно открыто 4 группы на 80 мест. Всего по плану- 240 мест.

В МБДОУ № 9 укомплектовано 13 групп, которые включают в себя 2 ясельные группы, 2 санаторные группы, 9 физиологических групп:

I младшая группа «Василек» - 16 человек;

I младшая группа «Солнышко» - 17 человек;

II младшая группа «Чебурашка» - 20 человек;

II младшая группа «Чипполино» - 20 человек;

II младшая группа «Малинка» - 20 человек;

II младшая группа «Незабудки» - 20 человек;

Средняя группа «Рябинка» - 20 человек;

Средняя группа «Вишенка» - 20 человек;

Старшая группа «Буратино» - 20 человек;

Подготовительная – старшая группа «Земляничка» - 20 человек;

Подготовительная группа «Смородинка» - 20 человек;

Подготовительная – старшая санаторная группа «Колокольчик» - 11 человек;

II младшая – средняя санаторная группа «Ромашка» - 11 человек.

Общее количество составило 235 детей. Не хватает детей в санаторных группах из-за отсутствия направлений врача-фтизиатра.

Режим работы.

Все группы работают с 7.00. часов до 19.00. часов.

^ 2.Особенности образовательного процесса.

Детский сад работает над темой: «Здоровье как образовательный результат».

Учебный план составлен на основе перечня основных занятий программы «Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильевой 2005г.
, составляющей основу образовательного стандарта, подготовленной с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования; программы по ритмической пластике А.И.Бурениной.

Номенклатура занятий не нарушает единого образовательного пространства РФ и региона, гарантирует соблюдение прав ребенка на образование.

Инвариантная часть представлена следующими блоками:

- познавательное развитие: ребенок и окружающий мир, экологическое воспитание, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, обучение грамоте, ознакомление с окружающим;

- формирование элементарных математических представлений: математика;

-художественно-эстетическое воспитание: рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, музыка, музыкально-ритмические занятия;

-физическое воспитание: физзанятия.

С целью овладения дошкольниками музыкальной культурой и культурой движений муззанятия и занятия ритмикой объединены в музыкально-ритмические занятия.

Предельно допустимая нагрузка дошкольников не превышает требования СанПиНов. Динамика работоспособности детей в течение недели и дня учтена.

В свободное от занятий время дополнительно введен кружок «Танцевальная ритмика» для овладения культурой движений и оздоровления старших дошкольников 2 раза в неделю.

Воспитатели помогают приобрести детям знания через все виды деятельности: игровую, познавательную, учебную, трудовую и другие. Ставят перед детьми посильные развивающие задачи, стимулируют самостоятельность, индивидуальность в их решении через разнообразные формы работы: опыты, прогулки, наблюдения, экскурсии, игры. Дети с большим желанием включаются в работу, добиваются результатов, учатся делать выводы, обобщения, у них развиваются навыки рассуждения, самоконтроля, самооценки, воображения при выполнении работ.

В детском саду ведется работу по трудовому воспитанию ребенка с учетом возрастных особенностей. В каждой возрастной группе определены виды и содержание трудовой деятельности. Организуя трудовую деятельность: дежурство, работа в природном уголке, огороде, в мини-огороде на подоконнике, уборка в игровом уголке, «Школа ремонта», воспитатели обеспечивают всестороннее развитие детей, формируют жизненно необходимые умения и навыки, помогают обрести уверенность в своих силах, воспитывают ответственность, трудолюбие, самостоятельность, чувство радости, ощущение себя значимым и компетентным.

Большую работу коллектив детского сада ведет по охране жизни и укреплению здоровья детей. В детском саду созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ребенком на основе личностно-ориентированного подхода.

Физическое воспитание осуществляется через занятия в игровой деятельности и повседневной жизни детей. Своевременно формируются двигательные навыки и умения, развиваются психические качества (быстрота, сила, гибкость, выносливость).

Ежегодные осенние туристические походы и экскурсии «Вместе весело шагать», спортивные праздники «Семейные старты», «Будь здоров, сибирячек», «Неделя здоровья», «Круг здоровья», «Школа мяча», «Летняя спартакиада» развивают у ребят двигательные качества, расширяют индивидуальный опыт ребенка, воспитывают настойчивость, смелость, сближают детей.

^ Цель физического воспитания дошкольников:

-формировать мотивацию к занятиям физической культурой,

-способствовать пониманию здорового образа жизни,

-создать положительный эмоциональный настрой на основе безопасности жизнедеятельности.

Целенаправленно используются в работе следующие виды легкой атлетики:

-бег 30 метров

-челночный бег 3х10

-прыжки в длину с места

-прыжки в длину с разбега

-метание малого мяча

-броски набивным мячом

-силовое упражнение «пресс».

В организации активного отдыха реализуется четыре направления:

-туристические походы природоведческого характера

-неделя здоровья в каникулярное время

-семейные старты ( старшие, подготовительные группы)

-досуговая деятельность (средняя группа).

Большое внимание педагоги уделяют здоровьесбережению детей, обеспечивают условия для бодрого, жизнерадостного настроения и уравновешенного поведения, ведут профилактику негативных эмоций и нервных срывов. С целью укрепления здоровья используется гимнастика после сна, пальчиковая и дыхательная гимнастика, релаксация, прогулки, подвижные игры, проветривание помещений, луково-чесночная терапия и т.д.

В течение всего года под руководством медицинской сестры проводятся профилактические и здоровьесберегающие мероприятия: лечебная физкультура, витаминотерапия, сбалансированное питание, согласно 10-дневному меню (в нынешнем году достаточно введено в рацион овощей, фруктов, соков), водные процедуры, воздушные ванны, гимнастика после сна, ходьба босиком по массажным коврикам, траве. Проводятся физкультурные занятия, Дни здоровья, ведется кружок подвижных игр. Большое внимание уделяется прививочной работе. Ежемесячно и поквартально составляется план профилактических прививок, по которому дети направляются в детскую поликлинику.

На логопункте обучались дети с различной степенью нарушений в развитии устной речи.

Фонетическое нарушение речи при функциональной дислалии -10 воспитанников. Фонетическое нарушение речи при механической дислалии -2 воспитанника. Фонетическое нарушение речи при стертой дизартрии - 2 воспитанника. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи при функциональной дислалии -7 воспитанников.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи при стертой дизартрии - 3 воспитанника.

Нерезко выраженное общее недоразвитие речи - 1 воспитанник.

С детьми проводилась работа по развитию артикуляционной моторики, постановке, автоматизации и дифференциации звуков, формированию фонематических процессов, грамматического строя речи, обогащению словарного запаса, развитию памяти, мышления, слухового, зрительного внимания и восприятия. На каждого ребенка был составлен план коррекционной работы (в соответствии с логопедическим заключением) согласно которому проведены занятия по устранению речевых недостатков.

Умение петь самостоятельно, индивидуально, коллективно, выразительно ритмично двигаться, передавать в танце образ, эмоции, играть на музыкальных инструментах, выразительно читать стихи, инсценировать игровые песни дети показали на праздниках: «Посиделки на Покров», «Новогодний карнавал», «Рождественские колядки», «День матери», «Живи в веках, моя Россия!», «Маму поздравляем», «Слава армии родной», «Поклонимся великим тем годам!», «Остров дошкольного детства».

Коллектив детского сада работает в контакте с родителями. Родители участвуют в конкурсах, выставках, акциях, проявляя творчество, выдумку и фантазию. Четыре года работает Попечительский совет.

^ 3.Условия осуществления образовательного процесса.

Детский сад расположен в 2-х этажном здании, типовой постройки 1988 года, состояние здания удовлетворительное. Имеется централизованное отопление, горячая и холодная вода. В 2011 году произведена реконструкция мягкой кровли на шатровую крышу. В здании имеются специальные помещения для проведения музыкальных и физкультурно-оздоровительных занятий (1 спортивный зал, 1 музыкальный зал), методический кабинет с наглядными пособиями и литературой, медицинский кабинет соответствующий требованиям СанПиН, кабинет логопеда. В каждой группе имеются отдельные спальни.

На территории расположено 5 веранд с отдельными участками для отдыха детей. Ведется разделение территории на участки для каждой группы. При открытии групп средств на оборудование участков не выделялось. На территории имеются лесные насаждения и цветники, у старшей группы имеется мини-огород.

Медицинское обслуживание производится медицинской сестрой и детским врачом-педиатром по договору с медучреждением. Сбалансированное питание детей ведется согласно утвержденному главным государственным санитарным врачом 10-дневному меню (в нынешнем году достаточно введено в рацион овощей, фруктов, соков), поставщик Майборода Т.В.

Условий для детей с ограниченными возможностями не имеется.

^ 4.Результаты деятельности.

Май – подведение итогов учебного года. Каждый педагог стремится показать успехи своих воспитанников, в игровой форме закрепить знания детей, достойно завершить учебный год.

По результатам проведенных контрольных срезов на конец учебного года можно отметить хорошие знания детей в группе «Смородинка» (воспитатели Семенова Е. В., Подвербная Е. А.). Процент выполнения «Программы» в разделе «Развитие речи» составляет 82,4% - высокий уровень, 17,6% – средний уровень; «Ознакомление с окружающим» - высокий уровень - 87,8 %, средний уровень – 12,2%, «Подготовка к обучению грамоте» - высокий уровень – 88,3 %, средний уровень – 11,7 %; «Формирование элементарных математических представлений» - высокий уровень – 90,5 %, средний уровень – 9,5 %.

В группе «Земляничка» выпускается 6 человек, высокий уровень знаний у 2 детей (Осина Таня, Бабушкина Настя); 4 человека средний уровень знаний, с помощью наводящих вопросов эти дети отвечают на все задания. В группе «Колокольчик» 7 выпускников. По итогам срезов хорошие знания у 3 человек, один ребенок не имеет объема знаний, необходимых для обучения в школе, причина – психическое развитие ребенка. Был направлен на ПМПК города, оформляется в коррекционный класс. К выпуску в школу у детей сформирована учебная мотивация, они умеют слушать, слышать и понимать взрослого и своих сверстников, умеют сознательно подчинять свои действия правилу, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, классифицировать. Большинство выпускников могут ставить перед собой задачу, находить пути решения, добиваться результата. Дети владеют навыками работы группами, парами, самостоятельно.

В разделе «Формирование элементарных математических представлений» («ФЭМП») выпускники владеют умениями и навыками, связанными с использованием тетради, штрихуют в разных направлениях, решают логические задачи, примеры и задачи на сложение и вычитание. Дети имеют достаточный уровень интеллекта, что важно для успешного обучения в школе. Слабо подготовлены к обучению в школе 3 человека. Причина: индивидуальное развитие, частые пропуски. Воспитателями проведены беседы с родителями, даны рекомендации по усилению работы по подготовке к обучению в школе.

В начале и конце учебного года анализируется уровень физической подготовки дошкольников по рекомендации Т.А.Тарасовой ( приложение 1) Из 235 детей к 1 группе (основной) относится 68 детей,2-ой группе – 162ребенка, 3-ей группе (подготовительной) – 5детей. В конце учебного года проведен анализ заболеваемости детей. Заболеваемость снизилась с 5,3% до 4,1%.

^ На логопункте выпущено с хорошей речью 9 воспитанников:

Петрова Ксения Тяпкина Марианна

Калинченко Александр Старченко Егор

Бабушкина Анастасия Немеров Роман

Берлов Павел Екимов Евгений

Пайкова Анастасия

^ Выпущено с улучшением речи 8 воспитанников:

Вакулова Екатерина Городилов Артем

Бобров Евгений Коровицкий Степан

Погорелов Тимофей Усков Михаил

Мехтиев Солтан Тимофеев Максим

^ Оставлено для продолжения коррекционной работы на следующий учебный год 8 воспитанников:

Соловьев Виктор Анохин Константин

Кытманова Жанна Лисичкин Артем

Рогонова Полина Федотенко Егор

Гуляев Вадим Мурзакова Валерия

В течение учебного года дети (из числа выпущенных с улучшением речи и оставленных для продолжения коррекционной работы) часто не посещали дошкольное учреждение по болезни и соответственно не посещали логопедические занятия, поэтому им рекомендовано продолжить обучение.

В декабре-январе было проведено обследование речи детей средних групп, выявлено 14 воспитанников 5-ти лет с нарушением речи. Дети поставлены на очередь. Итого 29 воспитанников не смогли начать своевременного коррекционного обучения.

Наши воспитанники принимают активное участи в жизни детского сада и города. Вероника Кособукова из группы «Смородинка» (воспитатели Подвербная Е. А. ,Семенова Е. В.) победительница городского конкурса рисунков к Новому году «Зимняя сказка». Рисунки Петровой Ксении из группы «Колокольчик» (воспитатели Немерова Л. П., Георгиевская Л. М), Барановой Насти, Ермаковой Маши были опубликованы в городской газете «Земля Боготольская» и отправлены на конкурс в город Красноярск. Дети из групп «Буратино», «Колокольчик», «Смородинка», «Земляничка» приняли участие в городском экологическом фестивале «Живи, Земля!» и получили Благодарственное письмо Управления образования города Боготола.

Участвуют в конкурсах и родители. В конкурсе ко Дню Матери «У мамы руки золотые» победили Гафнер М. Н. группа «Буратино», Юдина О. Н. группа «Смородинка», Бабушкина Н. А. группа «Рябинка» и «Земляничка». В экологической акции «Все нам пригодится» активное участие приняли родители из групп: «Вишенка», «Рябинка», «Смородинка», «Чиполино». С участием родителей были проведены: выставка рисунков «Осенняя природа глазами детей», «Мастерская Деда Мороза», «Зимние узоры», акция «Трудно птицам в день морозный». Родители оказывают посильную помощь в оформлении групп, участков, помогают пополнять дидактический, природный, бросовый материал. Совместные мероприятия сближают педагогов, родителей, детей. Наблюдая своего ребенка в коллективе, родители видят его развитие, навыки, взаимоотношения с окружающими, сверстникам. На родительских собраниях решаются вопросы воспитания и обучения детей, обсуждаются вопросы улучшения условий жизни детей в детском саду, создания предметно-развивающей среды в группе и на участке.

В «День открытых дверей» родители посетили занятия, а в группах «Буратино», «Смородинка» «Земляничка» приняли участие в спортивных соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная семья», побывали на патриотическом празднике «Живи в веках, моя Россия!». Встретились с узкими специалистами, получили консультации по интересующим их вопросам. На презентации детского сада родители ближе познакомились с коллективом, жизнью детского сада. Родители оставили хорошие отзывы о работе коллектива детского сада.

В детском саду работает Попечительский совет, благодаря ему в группах проведен ремонт, приобретены игрушки, канцелярские товары, мебель.

В прошедшем году коллектив детского сада принял участие во Всероссийском конкурсе «Детские сады - детям» в номинациях: «Лучший педагогический коллектив», «Лучший муниципальный детский сад», «Лучший воспитатель детского сада».

^ 5.Кадровый потенциал.

МБДОУ № 9 укомплектовано кадрами:

Заведующая – 1;

Старший воспитатель – 1;

Воспитатели – 26;

Музыкальный руководитель – 1;

Инструктор по физическому воспитанию – 1;

Учитель-логопед – 1;

Педагог дополнительного образования – 1.

Младшие воспитатели - 13

Требуется еще один музыкальный руководитель.

^ Образование педагогов (Образовательный ценз):

Высшее педагогическое – 9 человек;

Средне - специальное – 15 человек;

Педагогический класс – 2 человека.

Обучаются на IV курсе в Красноярском Государственном Педагогическом университете имени В. П. Астафьева 4 человека.

Семенова Елена Викторовна окончила в 2011 году Красноярский Государственный Педагогический университет имени В. П. Астафьева.

Квалификационный ценз педагогов детского сада:

  1. высшую квалификационную категорию имеют - 2 человека;

  2. первую квалификацию – 16 человек;

  3. вторую квалификацию – 8 человек.

  4. 2 педагога имеют 8 разряд;

  5. 3 педагога 7 разряд.

В 2010 – 2011 учебном году прошли аттестацию 3 педагога:

Куликова Н. А. – I квалификационная категория - декабрь 2010года;

Боярова И. К. - I квалификационная категория - декабрь 2010года;

Киселева М. Н. - I квалификационная категория - март 2011года.

В прошедшем году прошли обучение в «Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 4 человека: воспитатель Паршина Е.И., музыкальный работник Анискевич Т.Х., педагог дополнительного образования Гуркова М.А., учитель-логопед Коновалова Т.Л.

Средний возраст педагогов -46 лет.

Повышение квалификации педагогов проходило через самообразование, посещение МО города и детского сада, коллективные просмотры занятий, мероприятий, взаимопосещения, организацию смотров и конкурсов. На заседаниях МО решались вопросы преемственности между ДОУ и школой, воспитатели делились опытом работы по экологическому воспитанию, формированию нравственных качеств у дошкольников. Для воспитателей проведены консультации: «Эмоциональное благополучие ребенка», «Физическая культура и развитие здоровья ребенка», был организован семинар для воспитателей ясельных и младших групп «Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего возраста». Учитель-логопед Коновалова Т. Л. провела семинар-практикум для воспитателей «Развиваем речь детей». Наши педагоги приняли активное участие в работе городских секций МО. Воспитатель ясельный группы «Василек» Петухова Г. А. дала занятие «В гостях у бабушки». Воспитатели группы «Рябинка» Точилина Е. В. и Куликова Н. А. провели занятие «Математика в сказках». В группе «Буратино» (воспитатель Шандрыгина Л. П.) прошло занятие по экологическому воспитанию - КВН «Знатоки природы». Воспитатель подготовительной группы Подвербная Е. А. дала занятие по формированию элементарных математических представлений у дошкольников «Путешествие в страну Математика». Все занятия высоко оценены педагогами города. Дети показали хорошие знания, соответствующие возрасту.

Воспитатели Подвербная Е. А. и Семенова Е. В. приняли участие в Краевом конкурсе лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Красноярского края «Лучший воспитатель детского сада».

Разработка сценария развлечения на экологическую тему «Земля – наш общий дом» воспитателей Шандрыгиной Людмилы Петровны и Козловой Нины Дмитриевны была опубликована в ежемесячном научно-методическом журнале «Дошкольное воспитание».

Требуются музыкальный руководитель на 1,25 ставки, дополнительная ставка логопеда.

^ 6.Финансовые ресурсы и их использование.

В рамках долгосрочной целевой программы «Дети» на 2010-2012 годы летом 2010 года был произведен капитальный ремонт кровли здания детского сада. Сметная стоимость строительных работ составила 3996,187 тыс.руб. На оставшиеся после аукциона деньги (1700,00 тыс руб.) был произведен капитальный ремонт 2-х групп, получен мягкий инвентарь, детская мебель, технологическое оборудование на кухню и прачку:

-котел пищеварочный электрический – 75527,00 руб.

-холодильный шкаф – 40532,00 руб.

-машина стирально-отжимная - 188300,00 руб.

-машина сушильная – 98933,00 руб.

-шкаф сушильный – 19698,00 руб.

-пылесос (2 шт.) – 16000,00 руб.

-мясорубка – 31000,00 руб.

Из местного бюджета оборудовали детскими унитазами и умывальными раковинами туалетные помещения, заменили отопление в 2-х группах- 98000,00 руб.

Заменили электросчетчик в щитовой – 2500,00 руб., установили счетчик на горячее водоснабжение – 7500,00 руб.

На деньги из Попечительского совета закуплено:

- учебное оборудование, канцтовары – 18000,00 руб.

- мебель (стульчики) – 19860,00 руб.

- игрушки – 98310,00 руб.

- мебель (детские стенки, природные уголки) – 56540,00 руб.

- пиломатериал для ограждения площадок на территории – 59400,00 руб.

- ремонт групп – 39420,00 руб.

Платных образовательных услуг не имеется.

^ 7.Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.


На педагогическом совете 31 мая 2011 года, анализируя работу детского сада, признали ее удовлетворительной. Поставленные педагогические задачи выполнены. Административно-хозяйственные-выполнены частично из-за отсутствия материальных средств.

Общественное обсуждение публичного отчета состоится 23 сентября в 17.30.

^ 8.Заключение. Перспективы и планы развития.

К следующему учебному году разработан план работы поэтапного перехода детского сада к выполнению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в Красноярском крае на 2010 – 2012 годы.

^ Задачи на 2011 –2012 учебный год.

  1. Создание условий ребенку для достижения уровня развития и освоения «Программы», позволяющей ему свободно адаптироваться в окружающем мире;

  2. Совершенствование качества работы педагогов по проблеме нравственного воспитания через приобщение детей к культурно-историческому прошлому Родины при тесном взаимодействии с родителями дошкольников;

  3. Совершенствование качества преподавания математических представлений у детей дошкольного возраста через все виды деятельности.

  4. Совершенствование здоровьесберегающих технологий, понижение уровня заболеваемости детей.

  5. Активизация работы по зимним видам спорта (лыжи).

  6. Составление основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


Приложение 1


^ Анализ уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста по МБДОУ № 9 на 2010-2011 учебный год.


Группа

(старшая,

подготов.)

Кол.

обсл.

детей

Прыжок

в длину

с места

(см)

кол./%

Бег

10-

30м.

(сек.)

кол./%

Челн.

бег

3х10м.

(сек.)

кол./%

Метан.

мяча

кол./%

Подним.

тулов.

за 30-60

сек.

Средний

%







Тест1

Тест2

Тест3

Тест4

Тест5




«Смородинка»

20

18/90%

17/85%

19/96%

19/96%

18/90%

91,4%

«Земляничка»

18

17/94%

16/88%

17/94%

17/94%

16/89%

91,8%

«Колокольчик»

15

12/80%

10/66%

12/80%

13/87%

14/93%

81%

«Буратино»

18

17/94%

16/89%

16/89%

15/83%

15/83%

89%






Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №40 «Золотая рыбка» крупа елены ивановны за 2011 – 2012 учебный год Общая характеристика учреждения
Полное наименование Учреждения – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconУстав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Горскинский детский сад комбинированного вида «Радуга»
Горскинский детский сад комбинированного вида «Радуга» (далее именуемое – Учреждение), создано путем изменения типа существующего...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6 комбинированного вида»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6 комбинированного вида»
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5»

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconДоклад за 2011-2012 учебный год
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №52 «Лесная сказка» городского...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Золотая рыбка» комбинированного вида города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Золотая рыбка» комбинированного вида открыто в 1987...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год icon1 Настоящая новая редакция Устава Детского сада комбинированного вида разработана в целях приведения Устава в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10. 07
«Воркута» от 12. 07. 2011г. №927 «О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №62 «Березка» комбинированного вида города Белово»
Настоящий устав регулирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №62 «Березка»...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения мадоу детский сад №1 «Айгуль»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Айгуль» г. Белебея муниципального...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9» за 2010 2011 учебный год iconПротокол от 2010 г. № Утверждаю заведующий мбдоу №3 «Детский сад комбинированного вида «Солнышко» Т. М. Кузьмина 2010 г. Положение
Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №3 «Детский сад комбинированного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов