Миссия библиотеки icon

Миссия библиотеки



НазваниеМиссия библиотеки
Дата конвертации07.08.2013
Размер253.18 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Миссия библиотеки: школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности пользователей библиотеки их социализации в современном мире, который строится на информации и знаниях.


Стратегия библиотеки: для того чтобы успешно осуществлять миссию библиотеки, я выбираю для себя стратегию дальнейшего развития ее деятельности. В связи с этим определяю для себя ведущие цель и задачи на 2009/2010 учебный год.


Цель: разработать концепцию развития школьной библиотеки, как информационно-библиотечного центра. Для достижения конкретной цели необходимо решить следующие задачи.


Задачи:

  1. Обеспечение участниками образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов ОУ на различных носителях;

  2. Создание эффективно действующей системы информирования пользователей библиотеки;

  3. Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

  4. Расширение ассортимента библиотечных услуг и продуктов;

  5. Формирование комфортной библиотечной среды;

  6. Воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала;

  7. Обеспечение пользователей библиотеки (учащихся, педагогов) информацией на различных носителях (традиционных, печатных, электронных);

  8. Обеспечение доступа пользователей библиотеки к сети Интернет;

  9. Разработать положение о библиотеке.


Направления деятельности библиотеки:

  1. Формирование и использование фонда

    1. Комплектование фонда учебными, художественными, научными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами на традиционных и нетрадиционных носителях информации.

    2. Изучение и анализ (изучение фондов на программную художественную литературу, организация и ведение картотеки отказов, изучение состава фонда учебной литературы).

    3. Использование и размещение фонда.

    4. Обеспечение сохранности фонда (рейды по проверке учебников, мелкий ремонт и переплет, санитарный день)

    5. Списание (изъятие ветхой, дублетной и морально устаревшей литературы).




  1. Информационно – библиографическая и справочная работа

    1. Организация и ведение СБА библиотеки

    2. Информационно-библиографическое и справочное обслуживание пользователей (учащихся, педагогов, родителей)

    3. Формирование информационной культуры

    4. Рекламная деятельность библиотеки (реклама библиотеки, фонда, услуг)


3.
Содержание и организация работы с пользователями (общение с читателями)

3.1. Индивидуальная работа (изучение читательских интересов, анализ чтения, работа с основными читательскими группами, работа с активом)

3.2.Массовая работа (привлечение учащихся к систематическому чтению, мероприятия по пропаганде различных видов документов, мероприятия в помощь учебному процессу, уроки внеклассного чтения)


4. Внедрение новых информационных технологий.

5. Укрепление материально-технической базы

6. Управление библиотекой (повышение квалификации, планирование и отчетность, координация работы с другими организациями и учреждениями)


Основные функции библиотеки:

  • образовательная – поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в концепции школы и школьной программе;

  • информационная – предоставление возможности использования информации вне зависимости от её вида, формата и носителя;

  • культурная – организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.



Деятельность по формированию фонда школьной библиотеки

№ п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1

2

3

Работа с фондом учебной литературы




1

Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями в новом учебном году.

Сентябрь-октябрь

2

Составление библиографической модели комплектования фонда учебной литературы:

  • Работа с перспективными библиографическими изданиями (тематическими планами издательств, перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных МО и Н РФ, и региональным комплектов учебников);

  • Составление совместно с учителями заказа на учебники;

  • Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году;

  • Прием и обработка поступивших учебников:

- оформление накладных;

- запись в КСУ;

- штемпелевание;

- оформление карточки:

- занесение в электронный каталог.



Ноябрь, январь


Ноябрь, январь

Сентябрь


По мере

поступления


3

Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий

По мере

поступления

4

Списание фонда с учетом ветхости и смены учебных программ

Октябрь-ноябрь

5

Работа с резервным фондом учебников:

- ведение учета;

- размещение для хранения.

Октябрь-ноябрь

6

Составление электронной БД «Учебники и учебные пособия»

В течение года

7

Пополнение постоянно действующей выставки «Новые поступления»

В течение года

Работа с фондом художественной литературы




1

Своевременное проведение обработки и регистрации изданий

По мере поступления в течение года

2

Обеспечение свободного доступа в библиотеке:

- к художественному фонду (для учащихся 1-4 классов);

- к фонду периодики (для всех учащихся и сотрудников).

Постоянно

3

Выдача изданий читателям

Постоянно

4

Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах

Постоянно

5

Контроль над своевременным возвратом в фонд выданных изданий

Постоянно

6

Ведение работы по сохранности фонда

Постоянно

7

Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей

Постоянно

8

Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы и учебников с привлечением учащихся

Один раз в четверть

9

Периодическое списание фонда с учетом ветхости и морального износа

Декабрь, июль

10

Оформление новых разделителей:

- в зоне открытого доступа;

- полочные разделители по темам и классам, по отделам, по алфавиту писателей.


В течение года


Комплектование фонда периодики

1

Оформление подписки на первое и второе полугодия

Октябрь, апрель


Информационно-библиографическая и справочная работа

№ п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1

2

3

СБА библиотеки

1

Электронная каталогизация учебников по предметам

В течение года

2

Редактирование и пополнение картотек

По мере поступления

Формирование информационной культуры учащихся

3



1-й класс. Первое посещение библиотеки.

Ноябрь

1-й класс. Правила и умение обращаться с книгой.

Ноябрь

1-й класс. Посвящение в читатели.

Январь

2-й класс. Экскурсия в библиотеку.

Октябрь

2-й класс. Строение книги. Элементы книги.

Октябрь

2-й класс. Художественное оформление книги.

Февраль

3-й класс. Выбор книги в библиотеке.

Октябрь

3-й класс. Как читать книги.

Декабрь

3-й класс. Твои первые энциклопедии.

Февраль

3-й класс. Урок творческого чтения.

Февраль

4-й класс. Книга и её создатели.

Декабрь

4-й класс. Справочная литература.

Декабрь

4-й класс. Периодическая печать для младших школьников.

Март

4-й класс. Развитие памяти и внимания.

Март

5-й класс. Аппарат книги и его элементы.

Ноябрь

5-й класс. Виды библиотечных каталогов. Алфавитный каталог.

Декабрь

6-й класс. Информационная культура школьника. Основные понятия.

Ноябрь

6-й класс. История возникновения информационных ресурсов.

Январь

6-й класс. Методы работы с книгой.

Февраль

6-й класс. Простейшие формы работы с книгой.

Февраль

7-й класс. Основные виды изданий.

Октябрь

7-й класс. Виды справочных изданий.

Январь

7-й класс. Справочно-библиографический фонд.

Март

8-й класс. Рецензирование произведений.

Декабрь

8-й класс. Методы свертывания информации. Реферирование.

Январь

9-й класс. Адресный поиск и алгоритм его выполнения.

Февраль

9-й класс. Фактографический поиск и алгоритм его выполнения.

Февраль

9-й класс. Тематический поиск и алгоритм его выполнения.

Март

10-й класс. Новые информационные технологии в библиотеке.

Октябрь

10-й класс. Поиск информации в библиотеке.

Декабрь

11-й класс. Библиотеки, их деятельность и справочно-библиографический аппарат библиотеки.

Апрель


Работа с читателями

№ п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1

2

3

Индивидуальная работа

1

Обслуживание читателей на абонементе: учащихся, педагогов, технического персонала школы, родителей

Постоянно

2

Рекомендательные беседы при выдаче книг

Постоянно

3

Беседы с учащимися о прочитанном

Постоянно

4

Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку

По мере поступления

5

«Десять любимых книг» - рейтинг самых популярных изданий (оформление выставки)

Май

Работа с библиотечным активом

1

Заседание школьного библиотечного актива

Один раз в четверть

Работа с педагогическим коллективом

1

Информирование учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах

Периодически

2

Консультационно-информационная работа с методическими объединениями учителей, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году

Ноябрь, январь

3

Создание банка педагогических идей

В течение года

Работа с учащимися школы

1

Обслуживание учащихся школы согласно графику работы библиотеки

Постоянно

2

Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников. Доведение результатов просмотра до сведения классных руководителей.

Один раз в полугодие

3

Проведение беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в школьной библиотеке, о культуре чтения книг и журнальной периодики

Постоянно

4

Подготовка рекомендаций для читателей – школьников в соответствии с возрастными категориями

Постоянно

5

Привлечение школьников к ответственности за причиненный ущерб книге, учебнику, периодическому изданию

По мере необходимости

Реклама библиотеки

^ Создание фирменного стиля

1

Размещение эмблемы школьной библиотеки в абонементном отделе

Сентябрь

2

Украшение помещения библиотеки цветами, единое цветовое оформление.

Сентябрь

^ Рекламная деятельность

1

Устная реклама (на классных часах, классных собраниях, родительских собраниях)

Постоянно

2

Наглядная реклама (информационные объявления о выставках и мероприятиях, проводимых библиотекой)

Постоянно

3

Организация экскурсии учащихся младших классов в библиотеку

В течение года

4

Своевременное информирование пользователей о проведении в библиотеке массовых мероприятий

По мере необходимости

Массовая работа

1

Выставки к литературным и памятным датам:

* к 130-летию со дня рождения писателя-сказочника Степана Григорьевича Писахова (1879-1960);

* к 155-летию со дня рождения английского писателя Оскара Уайльда(1854-1900)

* к 55-летию со дня рождения детского поэта Льва Григорьевича Яковлева (1954)

* к 190-летию со дня рождения поэта, драматурга Якова Петровича Полонского (1819-1898);

* к 215-летию со дня рождения поэта, драматурга, дипломата Александра Сергеевича Грибоедова (1795-1829)

* к 120-летию со дня рождения поэта Бориса Леонидовича Пастернака;

* к 195-летию со дня рождения поэта Петра Павловича Ершова (1815-1869)

* к 205-летию со дня рождения детского писателя Ханса Кристиана Андерсена (1805-1875)

* к 80-летию со дня рождения татарского поэта Резеды Валеевой ;

* «Десять любимых книг» - рейтинг самых популярных изданий;

*«На войне погибли лучшие…» (ко Дню Победы).


Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль

Март


Март

Апрель

Май

Май

Май

2

Выставки книг-юбиляров:

- «Книги-юбиляры-2009»;

- «Книги-юбиляры-2010».


Сентябрь

Январь

3

Рекомендательный список литературы к 195-летию со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова

Октябрь

4

Опрос «Десять неожиданных предпочтений» (Что ты читал сам и посоветуешь прочитать своим друзьям?)

Май

5

«Здравствуй, милая картошка» - (для учащихся 5-6 классов)

Февраль

6

Обзор книг издательства «Детская литература»

Октябрь

7

Неделя Детской Книги:

- «Столицы мира» - историко-географический круиз (для учащихся 7-8 классов);

- «Человек читающий» - человек и книга в произведениях живописи (для учащихся 9-11 классов)



Март


Апрель



Творческая деятельность учащихся

1

Подготовить материал с учащимися для представления на Всероссийском фестивале творческих и исследовательских работ «ПОРТФОЛИО»

Декабрь

2

Конкурс плаката «Я читаю!»

Март

3

Конкурс чтецов «Новый год и Рождество в мировой поэзии».

Декабрь


Профессиональное развитие библиотекаря

№ п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1

2

3

1

Участие в районных совещаниях школьных библиотекарей

По плану районного МО библиотекарей

2

Участие в семинарах методического объединения библиотекарей

По плану районного МО библиотекарей

3

Освоение новых систем автоматизированного комплектования литературы

В течение года

4

Совершенствование умения и навыков работы на персональном компьютере, приемов владения библиотечной компьютерной программой «МАРК»

В течение года

5

Освоение новых компьютерных программ

В течение года

6

Освоение информации из профессиональных изданий (журнал «Школьная библиотека», газета «Библиотека в школе» и.т.д.)

В течение года

7

Посещение сайтов библиотек РТ и РФ

В течение года

8

Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий

В течение года

9

Разработка портфолио библиотекаря

В течение года


Творческая работа библиотекаря

№ п/п

Содержание работы

Срок исполнения

1

2

3

1

Подготовить материалы из опыта работы библиотеки на Всероссийский фестиваль педагогических идей «ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Декабрь




Даты

Рабочий план библиотекаря



1-7 сентября

  • Выдача учебников;

  • Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями в новом учебном году;

  • Подведение итогов движения фонда;

  • Утверждение плана библиотеки на педагогическом совете школы;

  • ВСО учебниками среди школ района.



8-14 сентября

  • Списание литературы, утерянной учащимися;

  • Оприходование литературы, полученной взамен утерянной от учащихся;

  • Оформление выставки к 130-летию со дня рождения писателя-сказочника Степана Григорьевича Писахова (1879-1960);

  • Размещение эмблемы школьной библиотеки в абонементном отделе;

  • Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году.


15-21 сентября

  • Анализ комплектования фонда учебников, в т.ч. «родительского фонда»;

  • Расписать летние номера профессиональных изданий, влить новые каталожные карточки в картотеку;

  • Заседание школьного библиотечного актива;

  • Оформить выставку «Книги-юбиляры-2009».


22-30 сентября

  • Разработать портфолио библиотекаря;

  • Собрать информацию об издательстве «Детская литература» для подготовки обзора;

  • БУ «10-й класс. Новые информационные технологии в библиотеке».


1-12 октября

Оформить выставку и создать программу посвященный ММШБ

( Международный месяц школьных библиотек)

- создать сайт школы посвященной ММШБ.

  • Оформить выставку к 155-летию со дня рождения английского писателя Оскара Уайльда(1854-1900)

  • Оформить подписку на перио-кие издания на 1ое полугодие 2010года;

  • Подготовка к литературному вечеру « Якташ язучыларыбыз"

  • Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы и учебников с привлечением учащихся.


13-19

октября

  • Анализ читательских формуляров учащихся по классам;

  • Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников;

  • Доведение результатов просмотра до сведения классных руководителей;

  • Подготовка информации для выпуска очередного номера школьной газеты «Вместе весело шагать».

20-26

октября

  • Оформить подборку «Повышение квалификации» (по страницам газеты «Библиотека в школе» - Педагогический университет «Первое сентября»);

  • БУ «2-й класс. Экскурсия в библиотеку»;

  • БУ «2-й класс. Строение книги. Элементы книги».

  • Подобрать информацию для создания базы банка педагогических идей.

27-31 октября

  • Создание банка педагогических идей;

  • Разработка положения о медиатеке;

  • БУ «3-й класс. Выбор книги в библиотеке»;

  • БУ «7-й класс. Основные виды изданий».

1-9 ноября

  • Оформление выставки к 55-летию со дня рождения детского поэта Льва Григорьевича Яковлева (1954)

  • Списание фонда учеб. лит. с учетом ветхости и смены учебных программ.

10-16 ноября

  • Списание фонда учебной литературы с учетом ветхости и смены учебных программ;

  • БУ «1-й класс. Первое посещение библиотеки»;

  • БУ «1-й класс. Правила и умение обращаться с книгой»;

  • БУ «5-й класс. Аппарат книги и его элементы».



17-23 ноября

  • Работа с перспективными библиографическими изданиями (тематическими планами издательств, региональным комплектов учебников);

  • Консультационно-информационная работа с методическими объединениями учителей, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году;

  • Составление совместно с учителями заказа на учебники;

  • Оформление заказа на учебники регионального перечня на 2010/2011 учебный год.

24-30 ноября

  • Работа с резервным фондом учебников:

- ведение учета;

- размещение для хранения;

  • БУ «6-й класс. Информационная культура школьника. Основные понятия».

1-7 декабря

  • Подготовить материал с учащимися для представления на Всероссийском фестивале творческих и исследовательских работ «ПОРТФОЛИО»;

  • Оформить выставку к 190-летию со дня рождения поэта, драматурга Якова Петровича Полонского (1819-1898);

  • БУ «4-й класс. Справочная литература»;

  • БУ «8-й класс. Рецензирование произведений».

8-14 декабря

  • Подготовить материалы из опыта работы библиотеки на Всероссийский фестиваль педагогических идей «ОТКРЫТЫЙ УРОК»;

  • Заседание школьного библиотечного актива;

  • БУ «5-й класс. Виды библиотечных каталогов. Алфавитный каталог».

15-21 декабря

  • Списание основного фонда с учетом ветхости и морального износа;

  • Конкурс чтецов «Новый год и Рождество в мировой поэзии»;

  • БУ «3-й класс. Как читать книги»;

  • БУ «4-й класс. Книга и её создатели».

22-31

декабря

  • Элективные курсы на страницах профессиональных изданий (информация для педагогов);

  • БУ «10-й класс. Поиск информации в библиотеке».

  • Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы и учебников с привлечением учащихся.

5-11 января

  • Составление списка недостающих учебников;

  • Оформить выставку к 215-летию со дня рождения поэта, драматурга, дипломата Александра Сергеевича Грибоедова (1795-1829)

  • БУ «1-й класс. Посвящение в читатели».

12-18 января

  • Анализ читательских формуляров учащихся по классам;

  • Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников;

  • Доведение результатов просмотра до сведения классных руководителей;

  • БУ «7-й класс. Виды справочных изданий»;

  • БУ «8-й класс. Методы свертывания информации. Реферирование».

19-25 января

  • Работа с перспективными библиографическими изданиями (тематическими планами издательств, региональным комплектов учебников);

  • Консультационно-информационная работа с методическими объединениями учителей, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году;

  • Составление совместно с учителями заказа на учебники;

  • Оформление заказа на учебники регионального перечня на 2010/2011 учебный год.

26-31 января

  • Заседание школьного библиотечного актива;

  • Разработать концепцию развития школьной библиотеки как информационно-библиотечного центра школы;

  • БУ «6-й класс. История возникновения информационных ресурсов»;

  • Оформить выставку «Книги-юбиляры-2010».

2-8 февраля

  • «Здравствуй, милая картошка» - (для учащихся 5-6 классов);

  • Оформить выставку к 120-летию со дня рождения поэта Бориса Леонидовича Пастернака;

9-15 февраля

  • Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы и учебников с привлечением учащихся;

  • БУ «2-й класс. Художественное оформление книги»;

  • БУ «3-й класс. Твои первые энциклопедии».

17-22 февраля

  • Обзор сценариев ко Дню защитников Отечества;

  • Обзор сценариев к Международному женскому дню;

  • БУ «9-й класс. Адресный поиск и алгоритм его выполнения»;

  • БУ «9-й класс. Фактографический поиск и алгоритм его выполнения».

23-28 февраля

  • БУ «3-й класс. Урок творческого чтения»;

  • БУ «6-й класс. Методы работы с книгой»;

  • БУ «6-й класс. Простейшие формы работы с книгой».

2-8

марта

  • Конкурс чтецов: « Әкияттә кунакта”

  • Конкурс плаката «Я читаю!».

9-15 марта

  • БУ «4-й класс. Периодическая печать для младших школьников»;

  • БУ «4-й класс. Развитие памяти и внимания»;

  • Оформить выставку к 195-летию со дня рождения поэта Петра Павловича Ершова (1815-1869)

16-22 марта

  • БУ «7-й класс. Справочно-библиографический фонд»;

Конкурс плаката «Птицы - наши друзья»

23-31 марта

  • БУ «9-й класс. Тематический поиск и алгоритм его выполнения»;

  • Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы и учебников с привлечением учащихся.

1-5 апреля

  • Международный день детской книги;

  • «Столицы мира» - историко-географический круиз (для учащихся 7-8 классов);

  • Оформить выставку к 205-летию со дня рождения детского писателя Ханса Кристиана Андерсена (1805-1875)

6-12 апреля

  • Заседание школьного библиотечного актива;

  • Оформить выставку «Всемирный день книги»

13-19 апреля

  • Оформить подписку на периодические издания на второе полугодие 2009 года;

  • «Человек читающий» - человек и книга в произведениях живописи (для учащихся 9-11 классов).

20-30 апреля

  • Награждение участников библиотечных конкурсов;

  • Всемирный день книги и авторского права;

  • БУ «11-й класс. Библиотеки, их деятельность и справочно-библиографический аппарат библиотеки».

1-10

мая

Оформить выставку к 80-летию со дня рождения татарского поэта Резеды Валеевой ;

  • Оформить выставку «Десять любимых книг» - рейтинг самых популярных изданий;

  • Оформить выставку «На войне погибли лучшие…» (ко Дню Победы).

11-17 мая

  • Анализ работы библиотеки на 2009/2010 учебный год;

  • Подготовка плана-графики сдачи учебников по классам;

  • Программа летнего чтения.

18-24 мая

  • Международный день семьи;

  • Подготовка актов на списание учебников

25-31 мая

  • Сдача учебников и художественной литературы в библиотеку;

  • Отчет о работе библиотеки на 2009/2010 учебный год на педагогическом совете школы;

  • Всероссийский день библиотек;

  • Награждение библиотечного актива.

1-15 июня

  • Обслуживание выпускных экзаменов;

  • Сдача учебников старшеклассниками;

  • Организация практики учащихся в библиотеке;

  • Подведение итогов сдачи учебников и другой литературы.

16-30 июня

  • Проверка и анализ читательских формуляров;

  • План работы на осень с некоторыми летними знаменательными датами;

  • Генеральная уборка библиотеки перед отпуском.

Июль

ОТПУСК

1-10 августа

  • Изучение состава фонда и анализ его использования;

  • Составить график выдачи учебников по параллелям;

  • Составить циклограмму основных мероприятий в библиотеке.

11-17 августа

  • Разработать план работы библиотеки;

  • Обновить все постоянно действующие композиции.

18-24 августа

  • Оформление новых учебников;

  • Встреча с коллегами школьных библиотек района. Составление плана совместных мероприятий.

25-31 августа

  • Выдача учебников;

  • Подготовка к педагогическому совету школы;

  • Генеральная уборка.




Похожие:

Миссия библиотеки iconМиссия библиотеки: школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую актуальное значение для успешной деятельности пользователей библиотеки, их социализации в современном мире, который строится на информации и знаниях. Задачи библиотеки
Помещение библиотеки две классные комнаты и дополнительно отгорожена часть коридора. Выделены зоны: читальный зал, выдачи, младших...
Миссия библиотеки iconМиссия школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности пользователей библиотеки. Стратегия
Миссия школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности пользователей...
Миссия библиотеки iconМиссия библиотеки
Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного самообразования и формирования установки на ответственное и активное...
Миссия библиотеки iconТуринска 2008- 2010 г. Предназначение (миссия школы) и средства ее реализации
Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития детей с учетом различий их склонностей...
Миссия библиотеки iconПлан работы школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год. Основные задачи библиотеки
Главной задачей библиотеки как информационного центра, является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе
Миссия библиотеки iconПлан работы Красноярской школьной библиотеки на 2012-2013 учебный год
Предоставление потенциальным и реальным пользователям библиотеки открытого и свободного доступа к информации в целях развития и информационной...
Миссия библиотеки iconПлан работы библиотеки на 2010-2011 учебный год
Основные функции деятельности библиотеки: образовательная, информационная, культурная
Миссия библиотеки iconАнализ работы библиотеки «С(К)ош-и для глухих 1 вида» г. Бузулука за 2011-2012 учебный год
...
Миссия библиотеки iconГодовой план библиотеки на 2010-2011 учебный год Цели библиотеки
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиографического и информационного обслуживания учащихся, родителей...
Миссия библиотеки iconПлан работы библиотеки гоу лицей №190 на 2011/2012 учебный год
Активизировать деятельность библиотеки по информационному сопровождению педагогов и школьников оу с использованием программных продуктов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов