Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края icon

Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края



НазваниеПостановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края
Дата конвертации17.10.2013
Размер171.05 Kb.
ТипПостановление
скачать >>>


ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


№ --

--- п. Бурановка


Об утверждении Регламента работы

Администрации Бурановского

сельсовета Павловского района

Алтайского края


В соответствии с Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Алтайского края «Об основах местного самоуправления в Алтайском крае», Уставом муниципального образования Бурановский сельсовет Павловского района Алтайского края

п о с т а н о в л я ю


1. Утвердить Регламент Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края (приложение № 1).


2. Руководителям структурных подразделений Администрации Бурановского сельсовета в своей работе строго руководствоваться утвержденным Регламентом.


3. Контроль за соблюдением Регламента возложить на заместителя главы сельсовета Бабкину Е.В.


Глава сельсовета В.В. Суханова


Проект

Приложение №1

к постановлению Администрации

Бурановского сельсовета

от --- № ---

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ БУРАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
^

Общие положения



1. Регламент Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края (далее - Регламент в соответствующем падеже) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края, иными нормативными правовыми актами Российской федерации и края, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района и сельсовета устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Бурановского сельсовета (далее - Администрации сельсовета в соответствующем падеже) по реализации ее полномочий.

2. Администрация Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Бурановского сельсовет Павловского района Алтайского края (далее - сельсовет).

Администрация сельсовета обладает правами юридического лица и действует на основании Устава муниципального образования Бурановский сельсовет Павловского района Алтайского края.

Полное наименование юридического лица «Администрация Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края» помещается на штампах и бланках Администрации сельсовета, а также на соответствующих печатях.

3.
Администрация сельсовета наделяется действующим законодательством и Уставом сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края, Павловского района.

4. Администрация сельсовета в пределах своих полномочий:

- обеспечивает права и законные интересы граждан и органов местного самоуправления на территории сельсовета:

- обеспечивает руководство муниципальным образованием

- осуществляет взаимодействие и координирует деятельность находящихся на территории сельсовета предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм (далее по тексту в соответствующем падеже - организации) и общественных объединений в интересах населения сельсовета.

5. Администрация Бурановского сельсовета в пределах своей компетенции организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов края, распоряжений, постановлений района и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, края и района, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, края и района.

6. Рассмотрение в Администрации сельсовета вопросов, относящихся к ее компетенции, осуществляется главой сельсовета и его заместителем, специалистами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

7. Администрация сельсовета, в лице главы сельсовета в пределах своей компетенции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов края, нормативных правовых актов района, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории сельсовета, дает поручения руководителям и должностным лицам, находящимся в непосредственном подчинении главе сельсовета, руководителям других учреждений, находящихся на территории сельсовета дает поручения рекомендательного характера.

8. Порядок издания постановлений и распоряжений Администрации сельсовета устанавливается Уставом сельсовета и настоящим Регламентом.

9. Правовые акты Администрации сельсовета подписываются главой сельсовета, а в его отсутствие заместителем главы сельсовета, исполняющим обязанности главы сельсовета.
^

Структура и организационные основы деятельности Администрации Бурановского сельсовета



10. Штатное расписание аппарата Администрации сельсовета утверждается главой сельсовета на основании установленных нормативов формирования расходов на оплату труда, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников учреждений, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом сельсовета на соответствующий год.

Глава сельсовета осуществляет координацию и контроль деятельности заместителя главы и муниципальных служащих, даёт им в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения поставленных перед ними задач.

В случае отсутствия главы сельсовета или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия главы сельсовета осуществляет заместитель главы Администрации сельсовета или в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством.

12. Глава сельсовета руководит деятельностью Администрации сельсовета на принципах единоначалия.

13. Работа Администрации сельсовета строится на основе перспективного годового плана работы. Проект перспективного плана Администрации сельсовета составляет заместитель главы сельсовета.

При подготовке плана работы Администрации сельсовета учитываются предложения специалистов Администрации сельсовета, депутатов Собрания депутатов сельсовета, предприятий, учреждений и организаций.

Руководители структурных подразделений Администрации сельсовета не позднее, чем за 25 дней до начала планируемого срока представляют свои предложения по плану работы Администрации сельсовета заместителю главы сельсовета, который обобщает предложения и на их основе составляет проект плана работы Администрации сельсовета.

14. План работы Администрации сельсовета утверждается главой сельсовета. Структурные подразделения Администрации сельсовета составляют планы своей работы с учетом планов работы Администрации сельсовета.

15. В повестку дня каждого заседания Администрации сельсовета включается, как правило, не более 2-3 вопросов.

16. Заседания Администрации сельсовета проводятся в соответствии с планом работы один раз в месяц, как правило, в последнюю пятницу.

17. Проект повестки дня Администрации сельсовета составляется заместителем главы сельсовета не позднее, чем за 5 дней до заседания и утверждается главой сельсовета.

После подписания повестки дополнительные вопросы могут быть включены только с согласия главы сельсовета.

18. Организация подготовки материалов к заседаниям Администрации сельсовета возлагается на заместителя главы сельсовета, координирующей вопросы, вносимые на рассмотрение.

19. Заместителю главы сельсовета для доклада главе сельсовета вместе с проектом постановления представляется справка либо информация по рассматриваемому вопросу, а также предложения, где указывается докладчик, при необходимости содокладчик, а также перечень руководителей учреждений, специалистов, которых необходимо пригласить на рассмотрение вопроса.

Материалы заседания Администрации сельсовета предоставляются главе сельсовета не позднее, чем за 2 дня до заседания Администрации сельсовета.

Руководители структурных подразделений Администрации сельсовета получают необходимые материалы только по вопросам, к которым имеют непосредственное отношение, а также повестку дня. После заседания все эти материалы сдаются заместителю главы Администрации сельсовета.

Явку докладчиков, других приглашенных на заседание Администрации сельсовета, ознакомление их с материалами по обсуждаемым вопросам обеспечивает руководитель, инициирующие рассмотрение вопроса, с обязательным информированием об этом заместителя главы Администрации сельсовета не позднее чем, за 2 дня до даты проведения заседания Администрации сельсовета.

20. Проекты постановлений, по которым в ходе обсуждения не было высказано замечаний и предложений, передаются заместителю главы сельсовета для передачи на подписание главе сельсовета. Проекты постановлений, по которым в ходе обсуждения были сделаны замечания, внесены дополнения и изменения, в трехдневный срок дорабатываются, а затем передаются заместителю главы сельсовета для подписания главой сельсовета.



^

Порядок внесения проектов правовых актов Администрации сельсовета



21. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Постановления и распоряжения могут быть изданы в любой день, включая выходные и праздничные дни.

22. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации сельсовета. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации сельсовета. Акты Администрации сельсовета вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим актом.

23. Правовые акты Администрации сельсовета, принятые в установленном законом порядке, обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами, организациями любой формы собственности.

24. Проекты постановлений и распоряжений Администрации сельсовета вносятся структурными подразделениями Администрации сельсовета, предприятиями, учреждениями расположенными на территории сельсовета.

Проекты постановлений и распоряжений Администрации сельсовета представляются на согласование с листом визирования и со списком (реестром) рассылки, подписанными специалистом Администрации сельсовета, предприятия, учреждения и организации, которые готовили проект акта.

25. В случае необходимости, проекты постановлений и распоряжений Администрации сельсовета могут согласовываться с заинтересованными руководителями предприятий, учреждений и организаций.

Согласование проектов постановлений и распоряжений Администрации сельсовета осуществляется на специальном листе визирования, а состав лиц, которые должны завизировать проект документа, согласовывается с заместителем главы сельсовета.

Проекты распоряжений, носящие индивидуальный характер и короткие по объему, могут быть представлены на согласование без листа визирования. В этом случае визирование осуществляется на лицевой стороне проекта документа должностным лицом, представившим данный акт.

26. Проекты постановлений и распоряжений Администрации сельсовета, предусматривающие расходы из бюджета сельсовета, подлежат обязательному согласованию с главным специалистом по финансам сельсовета, после чего заместитель главы сельсовета направляет проект постановления или распоряжения главе сельсовета на подпись.

27. В случае необходимости по проектам постановлений и распоряжений может проводиться экспертиза заинтересованными структурными подразделениями сельсовета с приложением пояснительной записки, содержащей расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.

Если подготовленный проект акта Администрации сельсовета влечет за собой изменения или дополнения других актов Администрации сельсовета, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.

При наличии разногласий по проекту специалисты, координирующие то или иное направление, должны обеспечить обсуждение его с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае, если такое решение не найдено, то заместитель главы сельсовета, вносящий проект, докладывает этот вопрос главе сельсовета, который принимает необходимое решение.

28. Заместитель главы сельсовета возвращает исполнителям проекты постановлений и распоряжений Администрации сельсовета и иных актов, представленных с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, без доклада главе сельсовета.

29. Принятые постановления и распоряжения не позднее 3-х дней направляются заинтересованным структурным подразделениям Администрации сельсовета, предприятиям, учреждениям и организациям для исполнения.

30. Принятые постановления Администрации сельсовета, затрагивающие права, свободы и интересы граждан, подлежат обязательному опубликованию в районной газете "Новая жизнь".

Контроль за опубликованием в районной газете «Новая жизнь» этих документов осуществляет заместитель главы сельсовета.


^ Контроль за исполнением муниципальных нормативных правовых актов

Администрации сельсовета


31. Основными задачами контроля исполнения являются:

- обеспечение безусловного выполнения перспективных и годовых планов экономического и социального развития сельсовета, правовых актов главы сельсовета;

  • учет хода реализации принятых распорядительных документов, своевременное выявление нарушений сроков их выполнения:

  • обеспечение аппарата Администрации сельсовета своевременной информацией о ходе и результатах выполнения актов вышестоящих органов и собственных распорядительных документов;

- повышение персональной ответственности муниципальных служащих и общего уровня исполнительной дисциплины.

32. Контроль за выполнением правовых актов главы сельсовета осуществляет заместитель главы сельсовета. Учетную и аналитическую работу по контролю за исполнением правовых актов Администрации сельсовета осуществляет также заместитель главы сельсовета.

Критические замечания и предложения, высказанные на сессиях Собрания депутатов сельсовета и заседаниях Администрации сельсовета систематизируются заместителем главы сельсовета для определения мер по их выполнению.

33. Если правовой акт главы сельсовета или отдельные его пункты не могут быть выполнены в установленный срок, заместители главы сельсовета не позднее, чем за 3 дня до истечения этого срока обращаются к главе сельсовета с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.

Регистрацию всех взятых на контроль правовых актов главы сельсовета ведет заместитель главы сельсовета.

34. Правовые акты главы сельсовета снимаются с контроля лично главой сельсовета, в его отсутствие - заместителем главы сельсовета. Необходимые справки и материалы о выполнении правового акта главы сельсовета подготавливаются заместителем главы сельсовета.

Предложения о снятии с контроля правового акта главы сельсовета должны быть завизированы заместителем главы сельсовета.
^

Контроль исполнения документов заместителем главы сельсовета



35. Законы Российской Федерации, Указы президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, документы органов власти Администрации Алтайского края, района поступившие в Администрацию сельсовета, представляются главе сельсовета заместителем главы сельсовета в течение дня, а особо важные и срочные - немедленно.

Постановления и иные документы органов государственной власти Российской Федерации с резолюцией главы сельсовета доводятся в течение 2-х дней до ответственных исполнителей.

Проекты постановлений и распоряжений Администрации сельсовета во исполнение документов органов государственной власти Российской Федерации, Алтайского края и района представляются на рассмотрение главе сельсовета, как правило, не позднее 2-х дней со дня получения поручения или в течение срока, указанного в резолюции главы сельсовета.

36. Поручения главы сельсовета по подготовке распорядительных документов во исполнение документов органов государственной власти Российской Федерации, Алтайского края и района снимаются с контроля главой сельсовета после подготовки соответствующих документов.

37. При необходимости изменения срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее трех дней представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении.
^

Организация работы с договорами и соглашениями,

заключаемых от имени Администрации сельсовета



37. Договоры и соглашения от имени Администрации сельсовета подписывает глава сельсовета. В случае отсутствия главы сельсовета или невозможности выполнения им своих обязанностей право подписания договоров и соглашений предоставляется заместителю главы сельсовета

38. Заместитель главы сельсовета подписывает договоры и соглашения по курируемым им отраслям только на основании отдельных распоряжений главы сельсовета, делегирующих им это право.

39. Администрация сельсовета, обеспечивает надлежащий учет и регистрацию представленных договоров и соглашений, а также своевременность ведения претензионно-исковой работы в интересах сельсовета.




^ Контроль исполнения служебных документов


40. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на заместителя главы сельсовета.

41. Служебные документы исполняются в 10-дневный срок или в течение срока, установленного главой сельсовета.

Служебные документы снимаются с контроля главой сельсовета.

43. Служебные документы, исходящие из Администрации сельсовета, подписываются главой сельсовета.


^ Координация текущей деятельности структурных подразделений Администрации сельсовета


44. Для координации текущей работы, оперативного решения вопросов районного значения проводятся еженедельные совещания муниципальных служащих аппарата Администрации сельсовета.

45. Совещания (планерки) муниципальных служащих аппарата Администрации сельсовета, проводятся в 14.00. час. по пятницам.

Присутствие на еженедельном совещании (планерке) всех муниципальных служащих, руководителей подразделений, входящих в состав Администрации сельсовета обязательно.

В случае невозможности присутствия на еженедельном совещании (планерке) вышеуказанных должностных лиц, последние должны предупредить об этом заместителя главы сельсовета. Организацию совещаний (планерок) обеспечивает заместитель главы сельсовета.

46. Поручения, даваемые на аппаратных совещаниях Администрации сельсовета, оформляются письменно, их выполнение проверяется на очередном совещании. Поручения, даваемые на совещаниях у главы сельсовета, контролируются заместителем главы сельсовета.

47. Работа Администрации сельсовета строится на основе календарных планов на месяц, которые утверждаются главой сельсовета.

48. Общее руководство по составлению плана работы Администрации сельсовета осуществляет заместитель главы сельсовета.

Общий контроль за выполнением планов работы Администрации сельсовета возлагается на заместителя главы сельсовета.

49. При подготовке проекта календарного плана на месяц учитываются планы руководителей подразделений, муниципальных служащих Администрации сельсовета, депутатов Собрания депутатов сельсовета.

Руководители структурных подразделений Администрации сельсовета, муниципальные служащие Администрации сельсовета представляют свои предложения заместителю главы сельсовета не позднее, чем за 10 дней до истечения месяца планируемого периода.

50. План работы Администрации сельсовета на следующий месяц утверждается главой сельсовета не позднее, чем за 3 дня до истечения текущего месяца.


^ Работа с обращениями граждан

и организация личного приема населения


51. Работа с обращениями граждан и организация личного приема граждан в Администрации сельсовета осуществляется в порядке и соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования Павловский район» (Решение Собрания депутатов района от 28.04.2007 № 20).

Ответственность за правильную организацию работы с обращениями граждан в Администрации сельсовета несет заместитель главы сельсовета.

Регистрация письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию сельсовета, ведется специалистом по делопроизводству. Прием граждан ведется ежедневно.

Поручения об исполнении обращений граждан, как правило, даются в форме резолюций главы сельсовета.

Контроль за деятельностью отдела по взаимодействию с общественностью и федеральными структурами Администрации сельсовета в части работы с обращениями граждан осуществляет заместитель главы сельсовета.

52. Ответственность за своевременное разрешение вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан, несет заместитель главы сельсовета.

53. Ответы на обращения граждан готовятся в срок до 1-го месяца со дня регистрации в Администрации сельсовета, а не требующие дополнительной проверки и изучения – безотлагательно, но не позднее 20 дней.

При необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов, изучения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены главой сельсовета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края. Если контроль за исполнением обращения установлен органами государственной власти Алтайского края, района продление срока исполнения согласовывается с соответствующим органом. В этом случае Администрация сельсовета в лице заместителя главы сельсовета, курирующего данный вопрос, должна заблаговременно обратиться в данный орган с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.

54. Письменные обращения граждан, направленные в Администрацию сельсовета вышестоящими органами, и требующие сообщения результатов рассмотрения, а также обращения депутатов берутся на особый контроль. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов, подписываются только главой сельсовета, а в его отсутствие - заместителем главы сельсовета.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если на все поставленные в них вопросы приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.

Исполненные письменные обращения граждан снимаются с контроля главой сельсовета, а в его отсутствие - заместителем главы сельсовета.


^ Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров

и других мероприятий


55. Совещания, семинары и другие мероприятия с приглашением руководителей учреждений, крестьянско-фермерских хозяйств и т.д. проводятся по календарному плану, утверждаемому главой сельсовета.

56. Поручения, данные главой сельсовета на указанных совещаниях, оформляет заместитель главы сельсовета.

57. Глава сельсовета проводит оперативные совещания по различным вопросам хозяйственной деятельности.

Структурные подразделения Администрации сельсовета, готовящие совещание, обязаны заблаговременно представить приглашенным повестку и материалы для рассмотрения.

Протоколы совещаний у главы сельсовета оформляет заместитель главы сельсовета и в 3-х дневный срок представляет их главе сельсовета на утверждение.

После утверждения ответственный за оформление протокола делает необходимое количество копий и направляет их исполнителям, а оригинал хранится в Администрации сельсовета.

58. Контроль за сроками исполнения поручений протоколов осуществляется заместителем главы сельсовета.

Организация дежурства в Администрации района



72. За дежурство в Администрации сельсовета отвечает глава сельсовета. В выходные, предпраздничные и праздничные дни дежурство дополнительно осуществляют заместитель главы сельсовета, муниципальные служащие Администрации сельсовета по особому графику, утвержденному главой сельсовета. Составление вышеуказанного графика возлагается на заместителя главы сельсовета.






Похожие:

Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconПостановление 17. 05. 2013 №35 п. Бурановка
Протеста прокурора района на постановление Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края от 16. 10. 2012...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconРоссийская Федерация Администрация Алтайского края администрация правовой департамент бурановского сельсовета павловского района алтайского края ул. Школьная,1, п. Бурановка, 659019 Тел. (838581) 44-5-24
Направляем Вам документы, принятые в августе 2011 года, для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Алтайского...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconПостановление 2012 № п. Бурановка Об утверждении Положения об антитеррористической комиссии Бурановского сельсовета
РФ», с ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06. 03. 2006 №35-Ф3 «О противодействии терроризму», Уставом муниципального образования Бурановский...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconМуниципальное образование Бурановский сельсовет Павловского района Алтайского края
Администрация Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края Адрес: 659019, Алтайский край, Павловский район, п. Бурановка,...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconПостановление 06. 11. 2012 №103 п. Бурановка о повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений (предприятий) Бурановского сельсовета
Администрации Алтайского края от 24. 10. 2012 №576, распоряжением Администрации Алтайского края от 25. 09. 2012 №391-р, постановлением...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconПостановление 22. 09. 2011 п. Бурановка №59 Об утверждении кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края
В соответствии с законом от 02. 03. 2007 №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 07. 12. 2007 №134-зс «О муниципальной...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconАдминистрация Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края
Перечень главных администраторов доходов бюджета Бурановского сельсовета Павловского района на 2012 год
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconПостановление 2009 № п. Бурановка о принятии Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 02. 03. 2007 года
Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 5 Закона в Алтайского края от 07. 12. 2007 года №134-зс «О муниципальной...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconПостановление 02. 05. 2012 №42 п. Бурановка о внесении изменений и дополнений в постановление от 02. 02. 2009 №13 «О создании рабочей группы по профилактике и предупреждению экстремизма»
Уставом муниципального образования Бурановский сельсовет Павловского района Алтайского края, в целях профилактических, в том числе...
Постановление № п. Бурановка Об утверждении Регламента работы Администрации Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края iconПостановление 07. 06. 2012 №50 п. Бурановка Об утверждении должностных обязанностей работников Админи страции Бурановского сельсовета
Для упорядочения работы администрации Бурановского сельсовета, четкого разграничения обязанностей между сотрудниками и в целях исключения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов