Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год icon

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год



НазваниеАнализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год
Дата конвертации31.07.2013
Размер39.02 Kb.
ТипАнализ
скачать >>>

Анализ работы

школьного методического объединения

классных руководителей

МОБУ СОШ № 20  за 2011 – 2012 учебный год.

       Кадровое обеспечение: 10 учителей начальных классов, 11 учителей среднего и старшего звена, пионервожатая, психолог, соцпедагог.

      Работа ШМО классных руководителей призвана содействовать повышению профессионального мастерства педагогов. Прошедший год не явился тому исключением.

     Целью работы методического объединения в этом году было: совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классных руководителей.

Руководствуясь целью непрерывного совершенствования форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе, ШМО было ориентировано на решение следующих ключевых задач:

1    Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам введения ФГОС второго поколения.

 2    Повышение квалификации классных руководителей в области проблем         здоровьесберегающих технологий.

 3  Выработка единых требований и мер по решению наиболее принципиальных вопросов практики воспитания коллектива и личности.

 4   Помощь молодым классным руководителям.

       Большинство обозначенных выше целей и задач в течение 2011-2012 учебного года было реализовано. Поставленные задачи ШМО решались через заседания методического объединения и большую межсекционную работу, активное участие в воспитательном процессе школы. Все запланированные четыре заседания прошли в указанные сроки при достаточно высокой активности классных руководителей. На заседаниях были рассмотрены следующие темы: «Организация работы классных руководителей на 2011-2012 уч. г.», «Введение ФГОС второго поколения», «Здоровьесберегающие технологии», «Сохранение контингента учащихся школы».

   Очень насыщенной была межсекционная работа, которая  включала в себя следующее.

    Во - первых -  это    составление плана воспитательной работы. Замечаний к этой работе становится всё меньше и меньше. Учителя, используя рекомендации по планированию, серьёзно продумывают свою работу, находят свои изюминки. Анализируя  многие планы воспитательной работы, с уверенностью можно сказать, что они написаны не для галочки. Планы воспитательной работы отражают всю работу педагога с классным коллективом и родителями. Традиционно хочется отметить планы без замечаний Миловой Е. Н., Балыкиной Л. В., Герасимовой М. А., Роговой А.А.У них хорошо продумана диагностическая работа с  учащимися. У Шевченко Т. Е.и Блиновой А. С. в отдельных таблицах прописана работа с родителями. Только у Блиновой А. С. есть план работы с трудными детьми. Хорошим начинанием в начальной школе и в 11 классе стало использование экранов активности «Стань звездой». Большинство планов  сдаётся в печатном виде.
Серьёзным недостатком в работе с документацией остаётся  нарушение сроков её сдачи.

    Большая работа классными  руководителями  проводилась по вовлечению учеников в кружки и секции. Начата работа по внедрению новых форм и методов внеурочной деятельности в рамках ФГОС у первоклассников, которая будет продолжена и в следующем году.

    Одной из приоритетных задач в этом году была работа по здоровьесбережению. В первую очередь – это питание. Работа по вовлечению в школьное питание ведётся давно.  В районном конкурсе о здоровом питании приняли участие ученики 2а и 2б классов.

    Больше внимания на уроках стало уделяться физкультминуткам. Многие учителя используют электронные физкультминутки. Это стало возможным с появлением в кабинетах компьютеров.

       Немаловажным в работе по здоровьесбережению является диагностика здоровья учащихся. Эту работу провели Рогова А. А., Милова Е.Н., Эрментраут Л. А.

  В течение всего года  продолжалась работа над школьной формой учеников. Но пока не все добились хороших результатов. В следующем году нужно усилить эту работу. Необходимо добиваться, чтобы все ученики посещали школу в школьной форме.

    Диагностика воспитанности, которую в этом году проводили, к сожалению, не все классные руководители, показала, что большинство ребят школы  хорошо воспитаны. Но есть отдельные вопросы воспитания, которые требуют продолжения работы.

     Огромную роль в вопросах воспитания, как отдельных учеников, так и в становлении детского коллектива играют внеклассные мероприятия. Учителя проводят тематические классные часы, праздники, организуют различные поездки и экскурсии.

    Особенно в этом году хочется выделить Низяеву Т. В., Герасимову М. А., Коробкову Н. А., Рогову А. А., Жижину Е. И., Шабашову Е. В., которые организовали и провели много поездок и экскурсий.

   Хочется отметить и тех классных руководителей, чьи дети принимали  активное участие в районных конкурсах. Это Милова Е. Н., Рогова А. А., Эрментраут Л. А., Герасимова М. А., Блинова А. С., Низяева Т. В., Балыкина Л. В., Елизарова Ж.Ю., Большакова Н. В., Шихман Л. А.

Большая работа в этом учебном году была проведена  по сохранению контингента учащихся. Особенно хочется отметить классного руководителя 9а класса Балыкину Л. В., благодаря которой,  был набран 10 класс.

На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

Продолжение работы по повышению теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам введения ФГОС второго поколения.

Разработка системного дифференцированного подхода к воспитанию учащихся с целью формированию у них активной жизненной позиции и потребности в ЗОЖ.

Оказание методической помощи классным руководителям в совершенствовании воспитательной работы.




Похожие:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан работы на 2011-2012 учебный год. Утвердить план мо классных руководителей на 2011-2012 учебный год. Утвердить график выступлений классных руководителей
В 2011-2012 учебном году в состав методического объединения школы входило 10 классных руководителей. Работа методического объединения...
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2011-2012 учебный год
Методическая тема: «Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с обучающимися, родителями, классным...
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2011-2012 учебный год
Цель: Совершенствование форм и методов внеаудиторной воспитательной работы, повышение качества и эффективности системы воспитания...
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения классных руководителей моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2» Волоколамск, 2012 План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ моу «всош №2» на 2012-2013 учебный год
Методическая тема школы: «Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития...
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мо классных руководителей «Наставник» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году в состав мо классных руководителей «Наставник» входило 8 классных руководителя. Работа объединения осуществлялась...
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2011-2012 учебный год
Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан работы мо классных руководителей на 2012-2013 учебный год
Анализ работы мо классных руководителей за прошедший год. Утверждение плана вр на новый учебный год
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы шмо классных руководителей 1-4 классов за 2010- 2011 учебный год
Анализ работы шмо классных руководителей 1-4 классов за 2010- 2011 учебный год. Моу сош №3 г. Ак-Довурака
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconПлан работы мо классных руководителей на 2012-2013 учебный год
Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной...
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей мобу сош №20 за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мо классных руководителей за 2010-2011 учебный год
Анализ работы мо классных руководителей за 2010-2011 учебный год, задачи на 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов