Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок icon

Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок



НазваниеУчитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок
Дата конвертации30.09.2013
Размер95.87 Kb.
ТипУрок
скачать >>>
1. /Минаутова И.В. Физическая культура. 6 кл/Физическая культура 6 кл..docУчитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок

Урок физической культуры

Учитель Минаутова Ирина Владимировна

I квалификационная категория


Проект урока здоровья.


Тема: Гимнастическая полоса.


Цель: Всеми формами, методами и средствами обучения готовить

учащихся к здоровому образу жизни. Учить их искать свой

индивидуальный путь самосовершенствования.

Задачи: а) Лечебно- профилактическая: укрепление мышечного корсета, формирование правильной осанки, развитие силовой выносливости мышц, коррекция плоскостопия, развитие двигательной активности.


б) Коррекционно – развивающая: общее физическое развитие, выработка двигательных навыков (ловкости, быстроты, выносливости) и совершенствование двигательных способностей.


в) Образовательная ( знания и умения): овладение техническими приемами гимнастических упражнений, теорией и практикой самоконтроля, привитие оздоровительных навыков.


г) Оздоровительная: улучшение психоэмоционального состояния и создание хорошего настроения. Овладение правилами поведения и техникой безопасности в спортивном зале.


д) Нравственно – воспитательная: воспитание воли сознательной дисциплины, организованности, трудолюбия, честности и доброжелательности.


Объект – 6 «а» класс.


Предмет – физическая культура.


Гипотеза – повышение функциональных возможностей организма и общий уровень развития.

Основная технология, используемая на уроке – здоровьесберегающая.


Структура урока.


  1. Вводно-подготовительная часть – 10 мин.


Цель: подготовка организма к выполнению упражнений.

Задачи:

  1. Обеспечение первоначальной организации и их психологического состояния на уроке;

  2. Актуализация внимания и повышение эмоционального состояния учащихся;

  3. Обеспечение общей функциональной готовности организма учащихся к активной мышечной деятельности;

Содержание:

Самоконтроль- измерение ч.с.с. Элементы строевой подготовки. Разновидности ходьбы и бега. Упражнение на формирование правильной осанки и предупреждение развитие плоскостопия. Разминка в движении.


  1. Основная часть – 30 мин.

Цель: решение образовательных, воспитательных, оздоровительных задач.

Задачи: 1.
Закрепление и совершенствование усвоенных ранее двигательных умений и навыков.

2.Равитие физических качеств.

3.Воспитание нравственных, интеллектуальных, волевых качеств.

4.Формирование специальных знаний.

Содержание:

1.Промежуточный тестовый контроль (прыжки через скакалку за 1 мин.)

2.Гимнастическая полоса препятствий.

3.Самоконтроль – измерение ч.с.с.

4.Игра средней подвижности « Мяч капитану».


III. Заключительная часть – 5 мин.

Цель: постепенное снижение функциональной активности организма учащихся и приведение его в относительно спокойное состояние.

Задачи:

  1. Регулирование эмоционального состояния.

  2. Подведение итогов урока.

  3. Сообщение д.з.

Содержание:

Построение. Упражнение на восстановление дыхания. Конкурс эмблемы. Самоконтроль. Проверка полученных теоретических знаний ( правильное дыхание, самоконтроль).

План урока.


Тема: 1. Гимнастическая полоса препятствий.

2.Промежуточнре тестирование- прыжки через скакалку на двух ногах за 1 мин.

3.Самоконтроль (практические задания по ходу урока)


Задачи.


Образовательная:

  1. Развитие и совершенствование двигательных способностей учащихся.

  2. Закрепление ранее изученных навыков.

  3. Повышение уровня физического развития.


Оздоровительная:

1.Укпепление здоровья.

2.выработка правильной осанки.

3.Улучшение функций дыхания и сердечно- сосудистой системы.

4.Укрепление мышечного корсета и ликвидации мышечного дисбаланса.


Воспитательная:

Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, согласованной работы.


Место проведения – спортивный зал.


Дата проведения – 11 декабря 2007 г.


Время проведения – 45 мин.


Инвентарь – свисток, 2 гимнастических мата, 4 гимнастических скамейки, 5 обручей, гимнастическая стенка, скакалки 10 шт., секундомер, стойки для прыжков, мяч волейбольный.


Учитель - Минаутова И.В.



Частные задачи

Содержание

Д

О.М.У.

Вводно-подготовительная часть урока 10мин.

Организационный момент урока

Построение. Сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на уроке. Вводная беседа о самоконтроле, измерение ч.с.с.

1,5

Проверка формы и готовности ребят к уроку.

Подготовка организма к предстоящей работе


Формирование навыков коллективных действий.

Упражнение для мышц туловища


Упр. на укрепление мышц шеи.


Упр. на укрепление боковых мышц туловища.


Упр. на укрепление боковых мышц туловища


Упр на укрепление мышц туловища и ног.

Строевые упражнения на месте.

Ходьба с заданием, бег (разновидности).

Перестроение из одной шеренги в две для выполнения О.Р.У. со сменной мест по сигналу.


И.п- о.с

  1. правая нога назад на носок, руки вверх, прогнуться

  2. 2- и.п.

  3. то же


И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головы;

1-вперед

2- назад

  1. вправо

  2. - влево.

И.п- ноги врозь, руки за головой

1-2 пружинящие повороты вправо

3-4 то же в лево.


И.п- ноги врозь, руки на поясе

1-2 наклоны туловища вправо

3-4 тоже влево

И.п- ноги врозь, руки вниз

1-руки вверх, прогнуться

2-3-наклон вперед, руками коснуться пола

4-и.п.


0,5м




0,5м


4-6р


4-6р


4-6р


4-6р

Следить за правильностью выполнения, соблюдением дистанции, следить за дыханием.


Прогнуться сильнее, следить за дыханием.


Спина прямая.


Спина прямая.


Наклон в сторону


Руки прямые

Упр. укрепление мышц ног


Упр. на укрепление мышц рук, ног, туловища.


Упр. на восстановление дыхания

И.п- о.с.

1- присесть, руки вперед

2- и.п.

3-4 то же


И.п.- о.с.

  1. упор присев

  2. упор лежа

  3. упор присев

  4. и.п.


И.п- о.с

1-руки вверх - вдох

2- руки вниз - выдох

4-6р


4-6р


4-6р

Следить за осанкой


Следить за правильностью выполнения.


Следить за дыханием.

Основная часть урока 30мин.

Промежуточное тестирование

Прыжки через скакалку на двух ногах вместе за 1 мин.

1 номера прыгают, 2 номера считают. Смена мест по команде.

3-5м

Сравнить результаты прошлого тестирования с новым, оценить

Совершенствование ранее изученных упр.


Игра на развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Повторить правила игры.

Гимнастическая полоса препятствий

-подготовка инвентаря, показ

  • работа по группам 1гр. (м)-3 круга, 2гр.( д )- 2 круга.

  • Гим. стенка-перешагивание.

  • Барьеры прыжок.

  • Гим. скамейка-

  • Перешагивание с крестным шагом

  • Два кувырка вперед слитно

  • Тоннель из обручей

  • Много скоки

  • Прыжки через скамейку

  • Упр на равновесие


Самоконтроль-ч.с.с.


Игра «Мяч капитану».

15м


10м

Следить за правильностью выполнения упр., исправлять ошибки, следить за дыханием.


Следить за правилами.




Заключительная часть 5 мин.

Восстановить дыхание привести организм в спокойное состояние

Конкурс» Собери эмблему( с сообщением о предстоящих О.И..)»


Самоконтроль.


Подведение итогов.

Д.З.

Организованный выход.



1,5м


1,5м






Следить за порядком.


Проверка и сравнение.


Оценить.

Составить ком. упр.




Самоанализ.

Учитель Минаутова И.В.

Физическая культура. 6 кл.


Я запланировала свой урок, имея четкие представления о целях обучения. Основной целью каждого урока физической культуры является укрепление здоровья.

Тема моего урока» Гимнастическая полоса препятствий» из раздела «Гимнастика». По типу урок тренировочный, он необходим для развития физических качеств и совершенствования ранее изученных гимнастических приемов и навыков.

Для реализации главной цели в рамках урока решаются следующие задачи: образовательная, оздоровительная, нравственно- воспитательная. Все эти задачи взаимосвязаны и способствуют гармоничному развитию личности.

Для проведения урока у меня имелся весь необходимый материал и инвентарь.

Урок состоит из 3 частей, каждая из которых имеет свое назначение.

Вводно-подготовительной части стояла задача подготовки организма к предстоящей работе. Был проведен первичный самоконтроль - каждый учащийся я должен хорошо знать свой организм, уметь измерять свой пульс и следить за процессом приспособления организма к нагрузке. Напомнила о правилах поведения и техники безопасности на уроке. Пожелала ребятам успешной работы. Далее провела разминку в движении со сменой мест по сигналу в форме игры-соревнования. Такой метод является фактором удовольствия, эмоциональности и привлекательности. Способствует формированию у учащихся устойчивого и положительного интереса к урокам физ. культуры. В разминку включены упражнения на разные группы мышц, на формирование правильной осанки, профилактику плоскостопия и предупреждения травматизма.

Цель основной части урока развитие и совершенствование двигательных способностей.

В этой части провожу промежуточный тестовый контроль в упражнении »прыжки через скакалку». Сначала знакомлю ребят с данными первичного контроля, а затем ребята сравнивают результаты первичного и промежуточного среза. Далее дается оценка и индивидуальные рекомендации. В этой же части урока решается одна из главных образовательных задач. Совершенствование гимнастических упражнений на полосе препятствий. Использую круговую полосу по 9 станций, упражнения подобраны на разные группы мышц. На этом этапе урока идет решение образовательных задач в третьей фазе обучения. Задача заключается в многократном повторении разученных упражнений, с постепенным усложнением условий выполнения и одновременным повышением нагрузки. В результате многократных повторений движения в основном стабилизируются, постепенно дается возможность варьировать и усложнять двигательную задачу. Изменяя направления, подбирая различные виды одного и того же упражнения.

Дифференцированный подход в работе позволяет каждому ребенку определить для себя темп и объем нагрузки, это позволяет каждому ребенку заниматься без каких либо вредных последствий для своего здоровья. Провожу промежуточное измерение пульса.

Заканчивается работа в основной части урока игрой »Мяч капитану» средней подвижности для более плавного перехода из основной части урока к заключительной. После большого общего объема напряжения и эмоционального состояния плавно перейти к состоянию покоя.

Заключительная часть урока направлена на восстановление организма. Даю информацию ребятам об Олимпийских играх в 2014году в Сочи. И провожу конкурс эмблем. Проводим конечный самоконтроль, измеряем ч.с.с., сравниваем результаты, обобщаем их.

Совместно подводим итоги урока. Оцениваю ребят. Даю д.з. ,благодарю ребят за работу на уроке.


Вывод.

Считаю, что мои приемы обучения применялись на уроке в логической последовательности. Поставленная мной цель урока полностью достигнута. Все задания полностью выполнены. Ребята были мотивированы и вовлечены в деятельность. Взаимодействие во время работы было активным и продуктивным. Ход урока имеет четкую структуру. Ребята продемонстрировали хорошие результаты урока.




Похожие:

Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconДавыденко Елена Владимировна, учитель информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38», вторая квалификационная категория Метод проектов на урок
Метод проектов на уроках информатики и икт (описание системы работы)  Анжеро-Судженск, 2009г. 28с
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconСведения об аттестации Присвоена 1 квалификационная категория по должности «Учитель математики»
Присвоена 1 квалификационная категория по должности «Учитель математики». Приказ по Яльчикскому руно №112/0-04 от 30. 12. 2000 г
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconХудожественная обработка фотографий сценарий занятия кружка «Компьютерная графика»
Давыденко Елена Владимировна, учитель информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа...
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconМетодические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся по созданию обучающих электронных материалов 16
Давыденко Елена Владимировна, учитель информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconУчебники Внеурочная деятельность 1 а класс (учитель Худолей Н. И. I-квалификационная категория, прошла курсовую переподготовку по фгос)
А класс (учитель Худолей Н. И. I-квалификационная категория, прошла курсовую переподготовку по фгос)
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconПроект нод оо «Физическая культура»
Воспитатель по физической культуре: Кузьмина Наталья Жановна, вторая квалификационная категория
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconУчитель английского языка – Дъяконова Наталья Владимировна, первая категория

Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconУчитель начальных классов – Рыжкова Елена Владимировна, первая категория

Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconПрограмма кружка «Я исследователь»
Автор: Султанова С. В. учитель начальных классов мбоу кактолгинской сош, высшая квалификационная категория
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconПрограмма сетевой дистанционной школы по математике «За страницами учебника алгебры»
Нечаева Надежда Витальевна, первая квалификационная категория, мбоу «Озерская сош», учитель математики
Учитель Минаутова Ирина Владимировна I квалификационная категория Проект урок iconВ 2009-2010 учебном году процедуру аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений прошли следующие педагоги нашей школы
Деринг Татьяна Викторовна (учитель начальных классов) и Кишкина Татьяна Викторовна (учитель химии и биологии). Им присвоена вторая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов