Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе icon

Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе



НазваниеПубличный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе
Дата конвертации24.01.2014
Размер231.36 Kb.
ТипПубличный отчет
скачать >>>

Публичный отчет

ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 22 за 2009-2010 уч. год.

Информационная справка о школе.

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа открыта в 1958 году.

Учредители: Юго-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. Здание школы – типовое, без пристройки.

Образовательная деятельность осуществляется школой на площади 3826,7 кв.м на правах оперативного управления зданием (свидетельство о государственной регистрации права 77 АЖ 592503 от 16 января 2008 г.),

Здание отдельно стоящее, расположенное по адресу: 117333, г. Москва, Университетский проспект, дом 4а.

ГОУ СОШ № 22 обладает актом экспертизы санитарно-эпидемиологического обследования № 77.0318 000.М27/7., Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется работниками поликлиник № 44, № 41. Для этого в школе оборудованы медицинский кабинет и стоматологический кабинеты.

Для обеспечения обучающихся и сотрудников школы питанием в школе предусмотрен буфет-раздаточная на 60 мест. Заключен договор с ШБС «Школьник».

Для проведения учебных занятий в здании школы оборудовано и укомплектовано мебелью и оборудованием:

  • 8 кабинетов начальных классов;

  • Кабинет психолога;

  • Кабинет социального педагога;

  • 4 кабинета английского языка;

  • кабинет музыки;

  • кабинет географии;

  • 3 кабинета математики;

  • кабинет истории;

  • кабинет ОБЖ;

  • кабинет МХК;

  • 3 кабинета русского языка и литературы;

  • кабинет химии с лаборантской;

  • кабинет биологии с лаборантской;

  • кабинет физики с лаборантской;

  • 1 кабинет информатики,

  • 1 спортивный зал,

  • 1 актовый зал,

  • 1 библиотека,

  • кабинеты для административного, вспомогательного педагогического и медицинского персонала.

Учебный процесс в школе осуществляется с использованием технических средств обучения:

  • Оверхедпроектор 1 шт.

  • Мультимедийные проекторы – 5 шт.

  • Магнитофоны – 6 шт.

  • Видеомагнитофоны – 3 шт.

  • Радиоузел – 1

  • Телевизоры – 15 шт.

  • Компьютерная техника – 41 шт.

  • DVD - 2 шт

  • Принтеры. МФУ – 22 шт.

  • Ксерокс – 3 шт.

  • сканер – 2 шт.

  • интерактивная доска – 2 шт.

  • Музыкальные инструменты – органола – 1 шт,

Пианино – 3 шт.

Все кабинеты имеют все необходимое для прохождения учебных программ, а также оборудование ТСО, которые используются учителями. Пополняется библиотека на информационных носителях МО истории, МХК, географии. На уроках используют ПЭВМ.

Спортивный зал поддерживается в хорошем состоянии, хотя используется длительное время. Для занятий спортом и спортивных секций также используется тренажерный зал. В арсенале школе 2 площадки для игровых видов спорта (баскетбола, волейбола, хоккея, футбола). Школьники также используют муниципальный стадион, расположенный с непосредственной близости от школьной территории. На основании Договора с ДЮШОР № 1 учащиеся обучаются плаванию в бассейне. Проведенные в 2008-2009 годы мероприятия по благоустройству школьной территории позволяют проводить прогулки учащихся начальной школы в зеленой зоне. Все перечисленные объекты используются школой для урочной и внеурочной работы, проведения спортивных мероприятий не только школьного уровня, но и муниципальных соревнований и турниров. Никаких арендных отношений школа не имеет: ни как арендатор, ни как арендодатель.

Библиотека школы насчитывает всего: 34 771 экземпляров, из них - учебников 20 681 экземпляр, художественной литературы - 14 090 шт., журналов - 490 и обеспечивает ими учебный процесс.

В кабинетах за годы работы школы созданы свои неплохие библиотеки с методической литературой.

Актовый зал школы находится на 1-м этаже и используется для проведения внеурочных мероприятий и кружковой работы (кружок «Спортивные танцы», «Вокальная студия», «Хоровая студия»). В зале есть аппаратура для проведения вечеров, дискотек, работы музыкальных кружков. Право ведения образовательной деятельности в условиях, отвечающих требованиям СЭН и ГПН, закреплено в соответствующих заключениях СЭН и ГПН.

В 2010 году силами Юго-Западного окружного Управления образования проводился ремонт подвальных помещений, произведена замена оконных рам на 3-ем и частично – 4-ом этажах, ремонт светильников. На летний период 2011 года запланирован комплекс ремонтных работ, в том числе ремонт кровли и завершение замены оконных рам в школьном здании.

В 2009-2010 уч. году в школе обучалось 430 учащихся (20 классов). Существующие площади позволяют вести занятия в одну смену при выполнении нормативов по площади на одного учащегося.

Школа I и II ступени работает в режиме пятидневки для классов общеобразовательных и шестидневки для 2-9 классов с углубленным изучением предметов.

Школа III ступени – в режиме пятидневки. Продолжительность урока – 45 минут , в первых классах – 35 минут. Вторая половина дня и суббота – индивидуальные консультации, работа 10 групп продленного дня, работа кружков. секций, факультативов, общешкольные творческие дела, экскурсии.

^ Безопасность организации учебного процесса:

Сотрудники школы в 2010 году прошли обучение мерам пожарной безопасности, в школе созданы и вывешены планы эвакуации в соответствии с требованиями, действует автоматическая пожарная сигнализации и заключен договор на ее техническое обслуживание с ООО «Элком Эксперт». В здании действует система оповещения, система вывода сигнала о пожаре на пульт «01», проведена проверка электросети и заземления электрообрудования; проверка внутреннего и пожарного водопровода, пожарных щитов, кранов, насосов проводится в соответствии с планом проверок. Для видеонаблюдения в школе создана и действует система из 10 видеокамер, в том числе и наружного наблюдения. Школа круглосуточно охраняется сотрудниками ЧОП «Старк – агентство безопасности».
^

Характеристика педагогического коллектива.




Директор школы Титова Л. И. назначена приказом ЮЗОУО № 62/1 от 28.08.2010 г. Всего педагогов в школе - 49, в том числе 6 совместителей (ИЗО, английский язык, технология, МХК в средней школе, педагог дополнительного образования) библиотекарь, 6 воспитателей группы продленного дня.

Педагогический коллектив всегда был достаточно стабильным. В последние годы происходила замена учителей пенсионного возраста, которые уходили на пенсию. На начало 2010-2011 учебного года в школе трудятся 4 молодых специалиста, 7 учителей до 30 лет.

^ Распределение учителей по разрядам и категориям:

98 % педагогического коллектива имеют высшее образование, 4% - кандидаты наук, 4% - аспиранты педагогических университетов.

Распределение педагогов:

А) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Высшее непедагогическое

Учителя начальных классов

8

-

-

-

Учителя II-III ступени обучения

34

-

-

-

воспитатели

5

1

1

-


^ Б) по стажу работы:

1-3 года

4-10 лет

11-12 лет

21-30 лет

Свыше 30 лет

6

9

8

23

3



В) по квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

С I категорией

Со II категорией

11

16

17



Г) количество работников, имеющих отличия:

всего

Заслуженный учитель

Отличник просвещения

Почетный работник общего образования

Другое, Грамоты Министерства

10




5

3

3



В школе создан методический совет, в состав которого сходят следующие методические объединения: учителей начальной школы, учителей русского языка и литературы, учителей иностранного языка, учителей математики, учителей естественного цикла, учителей истории и МХК.

^ Динамика успеваемости за последние 3 года.

классы

Всего учащихся на 01.06

.08

Отличники 2007-2008


Хорошисты 2007-2008

Всего учащихся на 01.06.2009

Отличников

2008-2009

Хорошисты

2008-2009

Всего учащихся

На 01.06.2010

Отличники

2009-2010

Хорошисты

2009-2010

1-е

60

-

-

48

-

-

44

-

-

2-е

43

12

15

50

5

36

43

9

28

3-и

42

7

23

38

3

18

52

3

30

4-и

28

3

20

46

7

30

39

9

21

I ступень

173

12,7 %

33,5 %

182

15,6 %

62,6 %

134

15,7%

59%

5-е

77

17

14

40

6

23

49

3

19

6-е

46

2

21

75

3

29

39

3

19

7-е

44

5

8

50

2

21

61

1

23

8-е










34

2

6

39

1

12

9-е

26

1

3










32

1

6

II ступень

195

12,8 %

22%

199

6,5 %

40%

220

4 %

36%

10-е










18

5,5 %

5,5 %










11-е

23

6,8 %













20

5%

10%

итого

391

10,6%

34,1%

381

10%

47%

417

8,3%

43%



^ Динамика успешности участия обучающихся школы в конкурсах, олимпиадах, различных соревнованиях за последние 3 года:




Победители предметных олимпиад

Победители творческих конкурсов

Победители спортивных соревнований







Окружные, городские, РФ

Окружные, городские, РФ

Окружные, городские, РФ




2007-2008

8

20

29




2008-2009

14

35

27




2009-2010

11

45

52






^ Особенности управления школой:

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители:

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление ОП и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.




^ Образовательная деятельность.

Образовательная программа школы определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 на период 2009-2010 уч. года

ГОУ средняя общеобразовательная школа является образовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, обладающими разной мотивацией к учебной деятельности, адаптивной.

Образовательная программа строится на основе:

- важнейших положений Конвенции о правах ребенка;

- Конституции российской Федерации;

- Закона российской Федерации «Об образовании»;

- Законом города Москвы «Об общем образовании в городе Москве»;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

- Законодательством РФ и города Москвы;

- Концепции профильного обучения;

- Нормативными правовыми актами органов управления образованием;

- Договором между Учредителем и школой;

- Уставом школы.

Школа в своей деятельности руководствуется принципами гуманизма и демократии, приоритетов общечеловеческих ценностей, светскости образования, его общедоступности и открытости, учетом профессионального определения самого ребенка и его семьи.

Школа имеет статус общеобразовательной школы, приоритетная задача школы данного статуса предоставить гражданам РФ, обладающим разными способностями возможность получить за счет бюджетного финансирования полноценное образование, позволяющее успешно продолжить обучение в вузе или иметь возможность быстрой предметной профилизации на базе полученной в школе универсальной подготовки.

Данный статус подразумевает включение в образовательный процесс широкого диапазона контингента учащихся, т.е. в учебный процесс школы включается:

  • одаренные дети;

  • дети, имеющие повышенную мотивацию и высокий познавательный интерес к учебной деятельности;

  • дети, имеющие обычную мотивацию и средний интерес к учебной деятельности;

  • дети, имеющие низкую мотивацию и низкий интерес к учебной деятельности;

  • дети-инвалиды;

Такой контингент учащихся обладает разнообразием образовательных потребностей, познавательных интересов, интеллектуальных возможностей, индивидуального здоровья и психологического состояния.

Педагогический коллектив школы ведет поиск, направленный на

- апробацию на практике эффективных образовательных технологий, помогающих учащимся овладевать широким спектром способов усвоения знаний, включая учебное исследование, формирование навыков умственного труда;

- использование существующих, разработку и апробацию программных и учебно-методических материалов (учебных планов, материалов к различным учебным курсам);

- совершенствование практики использования вариативной части учебного плана для индивидуализации обучения и через это – гуманизации системы отношений между субъектами образовательного процесса.

С каждым годом увеличивается количество детей, которые кроме занятий в детском саду посещают группы развития. Что свидетельствует о повышенном внимании родителей к подготовке учащихся к школе.

В тоже время подготовленность к школе (особенно психологическая) остается достаточно низкой, особенно это касается детей, которые пришли в школу, не имея первоначальной подготовки. В соответствии в запросами жителей микрорайона в школе создана группа подготовки к школе «Знайка» для детей, не посещающих детский сад.


В школе существует и успешно развивается система профилактики по предупреждению неуспешности в обучении, асоциального поведения обучающихся. Это планомерная работа классного руководителя, социального педагога, заместителей директора школы, Совета по профилактике по предупреждению неуспешности в обучении, асоциального поведения, работа совместно с психологами Центра социальной адаптации и профориентации Гагаринский.

Процент детей состоящих на внутришкольном профилактическом контроле составляет 0,5 %.Количество учащихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете уменьшается, но нельзя ослаблять работу с этой категорией учащихся. Следует продолжать использовать систему мер: привлечение этих учащихся в кружки, секции, в общественную жизнь школы. А также использовать индивидуальную работу педагога-психолога, классных руководителей, родительского комитета школы, профилактического совета школы. Есть положительная динамика от участия в программе «Класс - против курения», в которой школа принимает участие с 2006 года. Трудно переоценить роль физической культуры и спорта в физическом и нравственном воспитании человека. В нашей школе этой работе уделяется традиционно повышенное внимание. Это и пропаганда здорового образа жизни, систематические плановые спортивные соревнования в рамках школы, участие в соревнованиях разного уровня, проведения Дня спорта и здоровья школы, окружного праздника аэробики. Немаловажным фактором занятий детей в группах спортивно-оздоровительной направленности является престижность занятий спортом, возможность достичь успеха, ярко проявить себя на соревнованиях.

Большое внимание в школе уделяется профилактике ОРЗ. С этой целью занятия проводятся на свежем воздухе в любое время года, если это позволяют погодные условия.

Необходимо помнить, что в школе ежегодно ряд учащихся находится на индивидуальном обучении. И, хотя количество таких учащихся почти не меняется, они требуют к себе индивидуального подхода.


^ Учащиеся, находящиеся на индивидуальном обучени





2009-2010

1 ступень

0

2 ступень

3 чел.

3 ступень




ИТОГО

3 чел.



^ Социальная среда школы.


Школа находится в «интеллектуальном центре» Юго-Запада – на пересечении Ленинского и Университетского проспектов. Расположенные рядом интеллектуальные, спортивные центры позволяют строить систему дополнительного образования с учетом широкого спектра интересов учащихся.

Систему взаимодействия, которая дополняет возможности школьного дополнительного образования можно представить по следующим направлениям, которые реализуются на договорной основе:



№ п/п

Направление деятельности

Форма работы

Учреждение, на базе которого осуществляется




^ I.Удовлетворение интеллектуальных запросов.

1. Учебная деятельность.


Уроки в Планетарии для учащихся.

Планетарий Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. («Дворец»)







Уроки-экскурсии с Ботанический сад МГУ для учащихся начальной школы.

Уроки ботаники «Экологическая тропа».

МГУ







Уроки в живом уголке для учащихся нач. школы

«Дворец»







Занятия в Дарвиновском музее.

Дарвиновский музей.







Проектная деятельность.

ЦДО «Диалог наук»




^ 2.Дополнительное образование.

Занятия в кружках учащихся 1-6 классов (вторая половина дня):

основы естественных наук,

художественное слово, музыка, литературное творчество, изготовление детской игрушки, информационные технологии.

МОГД(Ю) Т, Центр социальной адаптации и профориентации Гагаринский







Развивающие занятия в игротеке для нач. школы

«Дворец»







Уроки-экскурсии Дарвиновском музее в системе доп. образования школы для учащихся начальной школы.

Дарвиновский музей.







Посещение детского музыкального театра Сац в системе доп. образования.

Детский музыкальный театр. Им. Н. Сац.







Развитие профильного образования гуманитарного и социально-экономического направлений.

Договоры о научно-педагогическом сотрудничестве с Московским городским педагогическим университетом (дополнение к договору – договор между школой и историческим факультетом МГПУ), географическим факультетом МГУ




^ Спортивная работа.













Секции: плавание, гандбол, художественная гимнастика, шахматы, спортивная гимнастика.

Специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР № 1,2,3) МГДЮТ







Уроки физкультуры в бассейне для учащихся.

СДЮШОР




Психологическая служба

Анкетирование учащихся, беседы, консультации, профориентация.

Центр социальной адаптации и профориентации Гагаринского района.




Профориентация

Анкетирование учащихся, экскурсии, участие в конкурсах «Мир в радуге профессий»

Центр социальной адаптации и профориентации Гагаринского района




Похожие:

Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconПубличный отчёт 2009-2010 учебный год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1» обучалось в 2009-2010 учебном...
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconОтчёт о материальном, кадровом, инновационном и информационном потенциале и деятельности моу барандатской средней общеобразовательной школы в 2009-2010 учебном году Информационная справка о школе
Аа №000291, регистрационный №1196, выданное Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области...
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Бестужевская общеобразовательная средняя школа» Устьянского района за 2009-2010 учебный год с. Бестужево 2010 моу «Бестужевская общеобразовательная средняя школа»
Обеспечение выполнения федерального закона о введении общего среднего образования
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconПубличный отчёт школы за 2009-2010 учебный год
Название (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение Колодеевская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconПубличный отчёт за 2009-2010 учебный год Ι. Общая характеристика школы моу «Моховская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальном общеобразовательном учреждении «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района условия процесса...
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconI. Информационная справка о школе
Восточненская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1955 году. В школе обучается 324 человека, средняя наполняемость классов...
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconПубличный отчёт моу «колыонская средняяобщеобразовательная школа»
Публичный отчёт моу «колыонская средняяобщеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год анализ эффективности работы школы за 2009\2010...
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconОтчет за 2009-2010 учебный год муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconПубличный отчёт моу «тягунская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тягунская...
Публичный отчет гоу средняя общеобразовательная школа №22 за 2009-2010 уч год. Информационная справка о школе iconОтчёт о материальном, кадровом, инновационном и информационном потенциале и деятельности моу барандатской средней общеобразовательной школы в 2010-2011 учебном году Информационная справка о школе
Аа №000530, регистрационный №1517, выданное Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов