Приложение №1 icon

Приложение №1



НазваниеПриложение №1
Дата конвертации15.06.2013
Размер245.46 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>


Приложение №1

Тестовые задания для преподавателей профессионального цикла образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Кемеровской области, проходящих аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности


1. Какие проблемы педагогики лежат в понимании сущности инновационных процессов в образовании:

1) проблема использования передового педагогического опыта,

2) проблема внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику,

3) проблема организации самостоятельной работы обучающихся,

4) проблема использования современных педагогических технологий в процессе обучения.


2. Педагогический опыт может быть:

1) массовый,

2) передовой,

3) единичный,

4) типовой,

5) новаторский,

6)исследовательский


3. Укажите виды проектов, выбрав за основу классификации период реализации проекта

1) краткосрочные

2) среднесрочные

3) конечные

4) долгосрочные


4. Выберите из нижеперечисленных инновационные принципы обучения:

1) систематичности и последовательности в обучении

2) научности

3) индивидуальной образовательной траектории учащихся;

4) доступности обучения


5. Выберите определение «проблемного» метода обучения:

1) относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений

2) создаются условия. Обеспечивается формирование умственных действий

3) обучение уподобляется научному поиску.


6. Что такое методы обучения?

1) способ организации учебного процесса, который осуществляется в определенном порядке

2) упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся, направленной на решение задач образования

3) усвоение обучающимися под руководством педагога знаний, умений, навыков; развитие у них познавательных способностей


7. Существуют разные классификации методов обучения: по источнику знаний, по дидактической цели, по характеру познавательной деятельности, по месту и структуре деятельности. Укажите, какие методы обучения соответствуют классификации по характеру познавательной деятельности.

1) словесные

2) проблемные

3) частично-поисковые

4) исследовательские

Д) практические


8.
Выберите определение, соответствующее понятию «самообразование»

1) система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленная на собственное развитие

2) деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, идеалами, убеждениями

3) дроцесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств.


9. Введение рейтинговой системы оценки результатов образовательного процесса по масштабу изменений относится к:

1) Локальным новшествам

2) Модульным новшествам

3) Системным новшествам


10. Позитивный эффект, который может быть получен в случае внедрения новшества, означает:

1) актуальность новшества

2) потенциальную полезность новшества

3) надежность получения ожидаемого эффекта

4) реализуемость новшества


11. Под сформировавшейся в образовательном процессе системе ценностных отношений учащихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, результатам образовательной деятельности в новом стандарте общего среднего образования понимаются:

1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты


12. Какие основные типы образовательных программ реализуются в системе профессионального образования:

1) общеобразовательные и индивидуальные;

2) общеобразовательные и профессиональные;

3) общеобразовательные и авторские.


13. Какие категории требований к образованию определены в ФГОС нового поколения как обязательные:

1) требования к кадрам;

2) требования к структуре основных образовательных программ;

3) требования к информатизации образовательного процесса;

4) требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации программ общего и профессионального образования;

5) требования к результатам освоения основных образовательных программ;

6)требования к субъектам образовательного процесса.


14. Какие части являются обязательными для базисного учебного плана в соответствии с ФГОС НПО, СПО:

1) инвариантная часть;

2) школьный компонент;

3) национально-региональный компонент;

4) вариативная часть;

5) индивидуальные занятия.


15. Признаками положительного отношения обучающегося к учебной деятельности являются:

1) положительная мотивация

2) осознание цели урока и отдельных его этапов

3) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

4)симпатия к преподавателю


16. Установите правильную последовательность жизненного цикла проекта.

1) разработка проекта - 2

2) реализация проекта - 3

3) завершение проекта - 4

4) концепция проекта - 1


17. Установите правильную последовательность этапов осуществления эксперимента в образовательном учреждении:

1) разработка развернутой программы эксперимента - 2

2) создание условий, необходимых для комплексного обеспечения процесса разработки и освоения новшества: материальных, кадровых, научно-методических, финансовых, мотивационных, организационных - 3

3) анализ состояния учебно-воспитательного процесса, профессиональных педагогических затруднений, теоретических аспектов и имеющегося практического опыта решения выявленных проблем - 1

4) анализ и оформление результатов освоения разработанного новшества - 5

5) практическая реализация компонентов гипотезы: нового содержания, организационных форм, технологий и т.п. - 4


18. Установите правильную последовательность порядка согласования и утверждения рабочей программы по дисциплине:

1) разработка программы- 1

2) утверждение заместителем директора ОУ - 4

3) обсуждение на методической комиссии - 2

4) рецензирование программы - 3


19. Установите последовательность от простого к сложному уровней активности обучающихся в процессе учебной деятельности:

1) поисково-исполнительский - 2

2) репродуктивно-подражательный - 1

3) творческий - 3


20. Установите правильную последовательность методов обучения по возрастанию активности и самостоятельности обучающихся:

1) объяснительно-иллюстративный метод - 1

2) эвристический метод - 4

3) репродуктивный метод - 2

4)исследовательский метод - 5

5) проблемное изложение - 3


21. Установите последовательность этапов проблемного урока:

1) проверка выдвинутой гипотезы; актуализация знаний и умений учащихся, необходимых для решения проблемной задачи - 3

2) выдвижение гипотезы как проектируемого результата решения проблемной задачи - 2

3) рефлексия результатов и хода решения проблемной задачи - 4

4) введение проблемной ситуации - 1


22. Содержание федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения основывается на:

1) деятельностном подходе:

2) компетентностном подходе;

3) концептуальном подходе.


23. Контроль знаний, умений и навыков – это:

1) совокупность действий по выяснению количественных и качественных характеристик результатов обучения

2) отношение преподавателя к обучающемуся

3) цифровое выражение оценки

4) система оценки знаний

5) результат деятельности обучающегося

6) уровень знаний, умений и навыков обучающихся

7) мониторинг образовательного процесса в образовательном учреждении


24. Индивидуальная образовательная траектория - это термин:

1) проблемного обучения

2) развивающего обучения

3) адаптивного обучения

4) личностно – ориентированного обучения

5) дифференцированного обучения

6) индивидуального подхода

7) учета возрастных особенностей личности в обучении


25. Виды дифференциации подразделяются:

1) по способностям

2) по желанию родителей

3) по интересам обучающихся

4)по наличию специалистов

5) по наличию материальной базы

6) по предложению работодателей

7) по наличию учебников


26. Выбор форм контроля зависит от:

1) цели обучения

2) содержания учебного материала

3) желания обучающихся

4) наличия свободного времени у преподавателя

5) требований родителей

6) учебного плана

наличия средств обучения


27. Учебно-программная документация, которую анализирует педагог профессионального обучения:

1) учебный план

2) учебная программа

3) государственный образовательный стандарт

4) профессиональная характеристика

5) содержание учебной дисциплины

6) календарно-тематический план

7) график учебного процесса

8) учебник


28. Основополагающий компонент педагогического процесса:

1) задача

2) модель;

3) цель;

4) метод.


29. Основные составляющие педагогического процесса:

1) обучение и воспитание;

2) обучение и развитие;

3) воспитание и развитие;

4) воспитание и формирование.


30. Движущей силой педагогического процесса является:

1) научно-технический прогресс;

2) противоречие;

3) активность личности;

4) желание личности.


31. Двусторонний специально организованный процесс взаимодействия педагога с обучающимися, направленный на усвоение содержания обучения - это:

1) образование;

2) формирование;

3) обучение;

4) научение.


32. Один из этапов усвоения знаний:

1) коррекция

2) осмысление

3) оценивание

4) исправление ошибок


33. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы образовательного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями - это:

1) правила обучения

2) принципы обучения

3) средства обучения

4) приемы обучения


34. Организация педагогического процесса на основе новейших достижений относится к принципу:

1) систематичности

2) научности

3) гуманизации

4) прочности


35. Способы обучающей работы педагога и организации учебно-познавательной деятельности обучающихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемых материалов – это:

1) прием обучения

2) средство обучения

3) метод обучения

4) формы обучения


36. Под формой обучения следует понимать:

1)способ обучающей работы педагога и организации учебной работы обучающихся по решению дидактических задач

2)упорядочение дидактического процесса

3)внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых, временем и местом обучения, порядком его осуществления

4) наглядные средства обучения


37. Традиционная типология урока выделяется по:

1) дидактическим целям

2) расположению элементов урока

3) деятельности учителя

4) количеству структурных частей


38. Документ, который регламентирует изучение учебного предмета - это:

1) учебная программа

2) учебный план

3) учебное пособие

4) закон РФ «Об образовании»


39. Из перечисленных утверждений укажите то, которое не является элементом педагогического мастерства:

1) профессиональные знания

2) педагогические способности

3) самовоспитание

4) педагогическая техника


40. Способности, которые обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе обучения и воспитания:

1) конструктивные

2) организаторские

3) коммуникативные

4) перцептивные


41. Наиболее эффективный стиль общения:

1) общение - заигрывание

2) общение - устрашение

3) общение - дистанция

4) общение на основе увлеченности совместной деятельностью


42. Педмастерство - это:

1) комплекс свойств личности

2) система умений

3) система знаний

4) система навыков


43. Вхождение человека в систему отношений, усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей, называется… .

1) воспитанием

2) социализацией

3) самовоспитанием

4) развитием


44. Определение ситуации риска - это:

1) нарушение гармонических отношений и равновесия между личностью и средой

2)гармония между личностью и средой

3)равновесие между личностью и средой

4)адекватные отношения личности со средой


45. Адаптивность – это…

1) интерес к миру;

2) способность к общению;

3) умение включаться в деятельность;

4) способность к приспособлению;


46. Способность обучающегося к усвоению знаний, восприимчивости к помощи другого, активности ориентировки в новых условиях, переключаемости с одного способа работы на другой - это показатели:

1) обучаемости

2) развитости

3) воспитуемости

4) развиваемости


47. Самое общее понятие, обозначающее процесс и результат приобретения индивидуального опыта:

1) учение

2) обучение

3) научение

4) учебная деятельность


48. Проранжируйте, какие приемы должен применять педагог для формирования профессиональных действий и развития мышления обучающихся?

1) задавать вопросы, требующие осмысливания объясненных и показанных действий - 2

2) постепенно усложнять задания- 3

3) создавать проблемные производственные ситуации -1

4) во время выполнения задания требовать от обучающихся постоянного самоконтроля своих действий, анализа причин допускаемых ошибок - 4


49. Выделите эмоциональные состояния, которые положительно влияют на протекание образовательного процесса:

1) настроение

2) фрустрация

3) рефлексия

г) стресс


50. Социализация – это:

1) процесс, направленный на развитие социальных отношений

2) процесс вхождения индивида в группу

3) процесс присвоения человеком социального выработанного опыта, в том числе системы социальных ролей


51. Создание на уроке специальных мотивирующих ситуаций:

1) не обязательно

2) не нужно

3) необходимо

4) смотря по обстоятельствам


52. Правило «от простого к сложному» относится к принципу обучения:

1) наглядности

2) научности

3) доступности и посильности

4) связи теории с практикой


53. Основой современной теории воспитания можно считать:

1) личность воспитателя

2) семью

3) коллектив

4) личность обучающегося


54. Проще всего определить тип урока:

1) по дидактическим целям

2) по последовательности элементов урока

3) по количеству времени, отводимого на достижение главной цели урока

4) по деятельности преподавателя


55. Воспитание – это:

1) общение людей в неформальных объединениях

2) воздействие среды на личность

3) передача социального опыта

4) подготовка человека к профессии


56. Образовательный стандарт – это:

1) метод обучения;

2) норма оценки объекта;

3) план работы учителя;

4) способ изучения личности.


57. Позиция педагога – это:

1) научно-теоретическая подготовка

2) система отношений к педагогической деятельности

3) готовность к педагогической деятельности

4) умение планировать процесс обучения


58. Поощрение – это:

1) эмоционально-словесное воздействие на обучающихся

2) неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности

3) привлечение обучающихся к выработке правильных оценок и суждений

4) способ педагогического воздействия на обучающегося с целью стимулирования положительного поведения


59. Наказание – это:

1) способ воздействия на обучающегося с целью прекратить его отрицательные действия

2) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

3) просьбы, стимулирование, добрые дела

4) управление деятельностью обучающегося при помощи разнообразных повторяющихся дел


60. Перевоспитание – это:

1) воспитание чувства национального достоинства;

2) адаптация человека к различным ценностям;

3) воспитание правил хорошего тона и культуры поведения;

4) перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам.


61. Самовоспитание – это:

1) целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

2) опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

3) преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности

4) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию


62. Основными приемами самовоспитания являются:

1) самоприказ, критика, замечания

2) самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

3) состязание, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха

4) убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы, самочувствие


63. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов – это:

1) рабочая программа

2) учебная программа

3) типовая программа

4) учебный план


64. К формам организации процесса обучения не относится:

1) факультативное занятие

2) урок

3) лабораторный практикум

4) наблюдение


65. Домашняя работа по овладению изучаемым материалом характеризуется:

1) усвоением учебного материала

2) самостоятельной работой обучающихся по выполнению задания

3) отсутствием непосредственного руководства педагога

4) наличием учебного задания и самостоятельной работой обучающихся по выполнению этого задания


66. Документ, характеризующий отдельный учебный предмет – это:

1) учебная книга

2) учебная программа

4) учебный план

5) учебное пособие


67. Способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности – это:

1) квалификация

2) компетенция

3) компетентность

4) профессиональный успех


68. Организованный процесс освоения компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых функций – это:

1) профессиональное образование

2) профессиональная подготовка

3) профессиональное обучение

4) повышение квалификации


69. Часть программы профессионального образования (обучения), предусматривающая подготовку обучающихся к осуществлению определенной совокупности трудовых функций, имеющих самостоятельное значение для трудового процесса – это:

1) основная профессиональная образовательная программа

2) профессиональный модуль

3) учебная дисциплина

4) междисциплинарный курс


70. Система знаний и умений, отражающая специфику вида профессиональной деятельности и обеспечивающая освоение компетенций при прохождении обучающимися практики в рамках профессионального модуля – это:

1) междисциплинарный курс

2) учебная практика

3) производственная практика

4) факультативное занятие


71. Аттестация педагогов проводится с целью:

1) выявления реального уровня их профессионального мастерства

2) диагностики педагогической деятельности

3) методической подготовки педагогов

4) совершенствования теоретической подготовки педагогов


72. Самостоятельная работа обучающихся способствует воспитанию таких профессионально значимых качеств, как:

1) инициативность

2) уверенность

3) ответственность

4) заинтересованность


73. По предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ издаются:

1) федеральные конституционные законы и федеральные законы

2) федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления

3) федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ


74. Подписание и обнародование федеральных законов осуществляет:

1) Президент РФ

2) Председатель Правительства РФ

3) Председатель Государственной Думы


75. Правительство РФ состоит из:

1) Президента РФ, Председателя Правительства РФ и федеральных министров

2) Председателя Правительства РФ, заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров

3) Председателя Правительства РФ и заместителей Председателя Правительства РФ


76. Когда была принята ныне действующая Конституция Российской Федерации?
1). 22 августа 1991 года;
2). 12 декабря 1993 года;
3). 6 октября 1994 года.

77. Кто (что) является носителем суверенитета и единственным источником власти в России по Конституции?
1). парламент;
2). президент;
3). народ.


78. Когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка? 
1). 20 ноября 1989года 
2). 20 ноября 1990 года 
3). 20 ноября 1991года 


79. По определению ООН, подросток - это лицо в возрасте: 
1). от 12 до 19 лет 
2). от 10 до 19 лет 
3). от 12 до 18 лет 


80. Неотъемлемое право, признанное всеми основными международными правозащитными документами и являющееся основой всех остальных аспектов развития детей: 
1). право на жизнь 
2). право на развитие 
3). право на участие. 


81. Право на защиту от вмешательства в личную, семейную и домашнюю жизнь детей, а также переписку, защиту от клеветы и оговора обеспечивается, согласно Конвенции: 
1). правом на свободу мысли, совести и религии 
2). правом на личную жизнь 
3). правом на свободу выражения мнения. 



82. Участник конфликтной ситуации, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые отличаются от основных, исходных или по сравнению с Вашими –это

1) партнер

2) клиент

3)конкурент

4) оппонент


83. Процесс снижения накала борьбы и постепенная гармонизация взаимоотношений участников конфликта называется

1) предупреждение конфликта

2) разрешение конфликта

3) профилактикой конфликта

4) затуханием конфликта


84. Совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон, определяется понятием

1) компромисс

2) сотрудничество

3) избегание

4) уступка


85. Анализ и оценка ситуации может стать конфликтогенным фактором в случае, когда

1) за основу берется оценка со стороны коллектива

2) оценки администрации и коллектива расходятся

3) за основу берется оценка со стороны администрации

4) оценка администрации и коллектива совпадают


86. Конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции определяется понятием

1) соперничество

2) компромисс

3)избегание

4) уступка


87.Движущей силой, катализатором любой конфликтной ситуации является:

1) субъект

2) сущность

3) процесс

4) цель


88.Предметы труда, технология производства, организация работы служат объектами общения:

1) межличностного

2) профессионального

3) неформального

4) неофициального


89.Источником, причиной конфликтных ситуаций и конфликтов является:

1) противоречие

2) объект

3) предмет

4) процесс


90.Конфликт, при котором к одному человеку предъявляются противоречивые требования, - это конфликт ….

1) межгрупповой

2) межличностный

3) ролевой

4) деловой


91.Предмет, событие, действия, вызывающие конфликтную ситуацию, объединяются термином

1) причина конфликта

2) фактор конфликта

3) объект конфликта

4) цель конфликта


92.Эмоциональное проявление , характеризующее отрицательное отношение к людям, - это

1) антипатия

2) симпатия

3) телепатия

4) эмпатия


93. Временное состояние эмоционального расстройства, связанное с переживанием неудачи в достижении поставленной цели, определяется понятием….

1) утомление

2) фрустрация

3) вялость

4) усталость


94.Серьезное разногласие, спор, столкновение определяется как:

1) диалог

2) дискуссия

3) конфликт

4) полемика


95. Найдите правильное определение понятию «Охрана труда» (ОТ).

ОТ – состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий.

1) ОТ – система сохранения жизни и здоровья работника в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, санитарно-гигиенические и иные мероприятия.

2) ОТ – система сохранения жизни работника в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, санитарно-гигиенические и иные мероприятия.

3) ОТ – система сохранения здоровья работника в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, санитарно-гигиенические и иные мероприятия.


96. Вводный инструктаж по безопасности труда проводится со всеми принимаемыми на работу работниками, с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на практику. Так ли это?

1) водный инструктаж не обязателен для работников с высшим образованием.

2) да, вводный инструктаж проводится со всеми.

3) вводному инструктажу не подлежат специалисты, нанимаемые на высшие руководящие должности.

4) вводный инструктаж проводится по усмотрению работодателя.


97. Ниже перечислены обязанности работника. Но в одном из ответов указана обязанность работодателя. Найдите этот ответ.

1) обязан проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

2) обязан немедленно извещать своего непосредственного или иного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве.

3) обязан проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

4) обязан обеспечить обязательное социальное страховании е от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.


98. Найдите нарушение требований Правил пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений.

1) не остеклены жалюзи воздушных зон в незадымляемых лестничных клетках.

2) склады горючих материалов расположены в подвале здания.

3) не зафиксированы самозакрывающиеся двери лестничных клеток в открытом положении.

4) в помещении с одним эвакуационным выходом одновременно находится 20 человек.


99. Можно ли утверждать что профессиональные заболевания подразделяются на 2 вида: острое профессиональное заболевание (отравление) и хроническое профессиональное заболевание?

1) нет.

2) нет; есть два вида: а) острое профессиональное, повлекшее временную утрату профессиональной трудоспособности; б) хроническое профессиональное, повлекшее стойкую утрату профессиональной трудоспособности.

3) да.

4) нет, профессиональные заболевания делятся на 3 вида: а) острое профессиональное заболевание; б) хроническое профессиональное заболевание; в) отравление.


100. Какой срок расследования легкого несчастного случая на производстве?

1) легкий несчастный случай расследуется в течение 3 дней.

2) срок расследования легкого несчастного случая определяется работодателем.

3) легкий несчастный случай расследуется месяц со дня поступления пострадавшего.

4) легкий несчастный случай расследуется в течение 15 дней.



ГОУ «КРИРПО» 1




Похожие:

Приложение №1 iconДокументы
1. /sait9/Виды работ по подготовке и проведению государственной.doc
2. /sait9/Список...

Приложение №1 icon«Семейные традиции Шолоховых: прошлое и современность»
Приложение 1 18 стр. Приложение 2 19 стр. Приложение 3 20 стр. Приложение 4 21 стр
Приложение №1 iconО проведение районного фестиваля детского художественного творчества «Радуга 2011», посвященного Дню защиты детей
Утвердить положение фестиваля (приложение №1), состав жюри (приложение №2), анкета-заявка (приложение №3)
Приложение №1 iconДокументы
1. /Приложение/01_Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность...
Приложение №1 iconДокументы
1. /Конспект урока.doc
2. /Приложение/Избирательный...

Приложение №1 iconКлассный час "Планета толерантности" 16. 11. 2010 23: 56 Автор: Psyadmin
Содержание: презентация о толерантности, разработка классного часа о толерантности, приложение №1 тест "Толерантность", приложение...
Приложение №1 iconДокументы
1. /Приказ от 28.01.13 ь 80.doc
2. /приложение...

Приложение №1 iconSheet 1: приложение 1
Приложение №1 к приказу комитета по образованию администрации Локтевского района Алтайского края №51/4
Приложение №1 iconПриложение 2 к решению сельского Совета депутатов от 19. 09. 2013 №14-93 Приложение 2

Приложение №1 iconПриложение Приложение №1. Иллюстрации
Знаете ли вы архитектурные постройки нашего города, в которых присутствуют элементы барокко?
Приложение №1 iconДокументы
1. /ПРИЛОЖЕНИЕ 01(ТЭК).doc
2. /ПРИЛОЖЕНИЕ...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов