Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов icon

Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов



НазваниеПротокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов
Дата конвертации11.06.2013
Размер161.51 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>



Протокол

«25» августа 2009 г. № 1

заседания МО учителей начальных классов.


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 4 человека

Приглашенные: нет


Повестка:

1.План работы методического объединения на 2009-2010 учебный год. 2.Рассмотреть тематические и воспитательные планы.

3. Уточнение тем по самообразованию.

4. Планирование декады по окружающему миру в первой четверти.


Слушали по первому вопросу :

Руководителя МО Рачкову Т.Н. с планом работы на текущий учебный год.

Выступила:

Басацкая С.Л. с предложением утвердить план работы без корректировки.

Решили:

Утвердить план работы методического объединения на 2009-2010 уч.год.

Итоги голосования: единогласно.

Слушали по второму вопросу:

Руководителя МО Рачкову Т.Н. с положением о тематическом планировании; о необходимости строить воспитательную работу в классе в соответствии с воспитательной темой школы «Развитие личности ученика через его потенциальные возможности на уроках и во внеурочное время и подготовка к самореализации в жизни».

Выступили:

Басацкая С.Л. - тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Ковригина П.П.- тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Рачкова Т.Н. – тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Стрельцова Н.И.- тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Решили:

Сдать планы на утверждение директору школы. Корректировать тематические и воспитательные планы в случае необходимости в течение учебного года (в соответствии с положением).

Слушали по третьему вопросу:

Ковригину П.П. – тема по самообразованию «Индивидуальное обучение чтению детей с задержкой интеллектуального развития»;

Басацкую С.Л. – тема по самообразованию «Дифференцированное обучение, как средство повышения эффективности урока»;

Рачкову Т.Н. - «Формирование навыка безошибочного письма, как средство обеспечения качественного образования».

Стрельцову Н.И.
- «Формирование учебно-познавательной мотивации, как важнейший фактор успешного обучения».

Решили:

Утвердить темы по самообразованию с целью повышения профессионального мастерства педагогов и оптимизации образовательной среды школы.

Итоги голосования: единогласно.

Слушали по четвертому вопросу:

Руководителя МО Рачкову Т.Н. с предложением провести декаду по окружающему миру в 1 четверти.

Выступили:

Басацкая С.Л. – с предложением провести праздник Золотой осени, с конкурсом поделок из природного материала.

Стрельцова Н.И. – с предложением провести викторину о природе.

Рачкова Т.Н. – предложила провести мероприятие «Приключения в осеннем лесу» (поход)

Ковригина П.П. – предложила провести конкурс рисунков «Как много красок у осени!»

Решили:

Включить в декаду окружающего мира все предложенные мероприятия.

Итоги голосования: единогласно.


Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь________(Басацкая С.Л.)


Протокол

« 12 » ноября 2009 г. № 2

заседания МО учителей начальных классов.


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 5 человек

Приглашенные: завуч школы Павлова Г.А.


Повестка:

1.«Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства педагога» (по итогам педсовета). Отчеты по темам самообразования.

2.Подведение итогов первой четверти.

3.Планирование проведения методической декады во 2 четверти.


Решения заседания МО №1 от 25 августа по всем вопросам выполнены в полном объеме.


Слушали по первому вопросу :

Павлову Г.А. о необходимости осмысленного выбора темы по самообразованию с учетом образовательных потребностей учащихся класса, а также выбора более оптимальных путей для реализации этих потребностей.

Выступили:

Басацкая С.Л. – рассказала о результатах работы по теме «Дифференцированное обучение, как средство повышения эффективности урока»;

Ковригина П.П. – рассказала о результатах работы по теме «Индивидуальное обучение чтению детей с задержкой интеллектуального развития»;

Рачкова Т.Н. - рассказала о результатах работы по теме «Формирование навыка безошибочного письма, как средство обеспечения качественного образования».

Стрельцова Н.И. - рассказала о результатах работы по теме «Формирование учебно-познавательной мотивации, как важнейший фактор успешного обучения».

Решили :

Признать работу учителей по темам самообразования продуктивной. Лучшие наработки продемонстрировать на методических декадах.

Итоги голосования: единогласно.


Слушали по второму вопросу:

Руководителя МО об итогах учебно-воспитательной работы за 1 четверть в начальном звене.

Выступили:

Басацкая С.Л. (учитель 1 класса) – рассказала об уровне усвоения учащимися класса навыком чтения и письма и о мерах помощи ребятам, которые испытывают затруднения в овладении этими навыками;

Ковригина П.П. (учитель 4 класса) – качество знаний по классу 45%, в резерве 1 ученик с одной тройкой.

Рачкова Т.Н (учитель 3 класса) - качество знаний по классу по сравнению с прошлым годом снизилось по причине выбытия двоих хорошистов.

Стрельцова Н.И.(учитель 2 класса) – обучающиеся класса показывают слабый результат в овладении навыком письма и письма под диктовку.

Решили :

Скорректировать рабочие программы с целью выделения дополнительных уроков закрепления знаний, умений, навыков по разделам программы, где ученики показывают отставание. Совершенствовать систему упражнений по коррекции знаний учащихся.

Итог голосования: единогласно.

Слушали по третьему вопросу:

Завуча школы Павлову Г.А.. она высказала мысль о необходимости поиска путей оптимизации образовательной среды школы не только по основным предметам, но и на уроках ИЗО, технологии, музыки и физической культуры.

Выступили:

Басацкая С.Л. – предложила дать в рамках декады открытый урок ИЗО по теме «Украшение для елки».

Ковригина П.П. – предложила дать в рамках декады открытый урок технологии по теме «Изготовление цветочного панно».

Рачкова Т.Н - предложила дать открытый урок музыки по теме «Интонация».

Стрельцова Н.И. – предложила дать открытый урок физкультуры «Акробатика. Кувырок вперед, назад»

Решили :

Провести предложенные уроки в рамках методической декады, включить в них приемы и методы по повышению познавательной мотивации учащихся.

Итоги голосования: единогласно.


Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь__________(Басацкая С.Л.)


Протокол

«15» января 2010 г. №3

заседания МО учителей начальных классов


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 4 человека

Приглашенные: нет

Повестка:

1.« Влияние познавательной мотивации на качество образования»

2.Подведение итогов качества знаний по начальным классам за 2 четверть.

Решения заседания № 2 от 12 ноября 2009 г. выполнены по первому и третьему вопросам. Выполнение решения по второму вопросу продолжать в течение всего учебного года.

Слушали по первому вопросу

Психолога Стрельцову Н.И с докладом «Психологические основы формирования познавательного интереса у младшего школьника».

Решили:

При выборе приемов и методов повышения положительной мотивации к обучению учитывать возрастные и психолого-педагогические особенности детей класса.

Итог голосования: единогласно.

Слушали по второму вопросу:

Стрельцову Н.И. ( учителя 2 класса)- индивидуальные занятия с учащимися класса дают незначительные сдвиги в повышении качества знаний.

Рачкову Т.Н. (учителя 3 класса) – качество знаний снизилось на 21 % по причине пропусков обучающимися уроков из-за продолжительных морозов.

Ковригину П.П.(учителя 4 класса) – качество знаний повысилось на 11 %, за счет дополнительных занятий со слабоуспевающими.

Решили:

В случае продолжения морозов обеспечивать прохождение программы путем домашнего обучения. Давать задания через средства сотовой связи. Скорректировать рабочие программы с целью выделения дополнительных уроков закрепления знаний, умений, навыков по разделам программы, где ученики показывают отставание. Совершенствовать систему упражнений по коррекции знаний учащихся.

Итог голосования: единогласно.

Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь__________(Басацкая С.Л.)


Протокол

25 марта 2010 г. №4

заседания МО учителей начальных классов


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 4 человека

Приглашенные: нет

Решения заседания МО №3 от 15 января 2010 года по всем вопросам выполнены в полном объеме.


Протокол:

1.«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» (подготовка к педсовету).

2.Анализ качества знаний по итогам 3 четверти.

3.Планирование НПК.


По первому вопросу слушали:

Басацкую С.Л. с докладом по теме заседания.

Выступали:

Рачкова Т.Н. – учитель поделилась опытом работы по данному направлению.

Басацкая С.Л. – рассказала о том, какие здоровьесберегающие технологии применяет она в своей работе.

Ковригина П.П.- рассказала о том, какие здоровьесберегающие технологии применяет она в своей работе.

Решили:

Обобщить опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в начальной школе и представить его на педсовете.

Итог голосования: единогласно.

Слушали по второму вопросу:

Стрельцову Н.И. ( учителя 2 класса)- индивидуальные занятия с учащимися класса дают незначительные сдвиги в повышении качества знаний. Качество знаний составляет 45%.

Рачкову Т.Н. (учителя 3 класса) – качество знаний стабильное 54 %.

Ковригину П.П.(учителя 4 класса) – качество знаний снизилось на 9 % по причине многочисленных пропусков уроков учащимися из-за эпидемии гриппа.

Решили:

Совершенствовать систему упражнений по коррекции знаний учащихся. Скорректировать рабочие программы с целью выделения дополнительных уроков закрепления знаний, умений, навыков по разделам программы, где ученики показывают отставание. В выпускном 4 классе особое внимание уделить целенаправленному повторению ключевых тем курса начальной школы, предусмотренных программой.

Итог голосования: единогласно.

Выступили по третьему вопросу:

Все учителя представили список обучающихся и темы исследовательских работ для участия в школьной НПК.

Решили:

Серьезное внимание уделить подготовке учащихся и исследовательских работ к участию в НПК.


Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь__________(Басацкая С.Л.)


Протокол

«25» августа 2010 г. № 1

заседания МО учителей начальных классов.


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 4 человека

Приглашенные: нет


Повестка:

1.План работы методического объединения на 2010-2011 учебный год. 2.Рассмотреть тематические и воспитательные планы.

3. Уточнение тем по самообразованию.

4. Планирование декады по окружающему миру в первой четверти.


Слушали по первому вопросу :

Руководителя МО Рачкову Т.Н. с планом работы на текущий учебный год.

Выступила:

Басацкая С.Л. с предложением утвердить план работы без корректировки.

Решили:

Утвердить план работы методического объединения на 2010-2011 уч.год.

Итоги голосования: единогласно.

Слушали по второму вопросу:

Руководителя МО Рачкову Т.Н. с положением о тематическом планировании; о необходимости строить воспитательную работу в классе в соответствии с воспитательной темой школы «Развитие личности ученика через его потенциальные возможности на уроках и во внеурочное время и подготовка к самореализации в жизни».

Выступили:

Басацкая С.Л. - тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Ковригина П.П.- тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Рачкова Т.Н. – тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Стрельцова Н.И.- тематические планы составлены в соответствии с положением; тема воспитательной работы класса перекликается с темой школы, план составлен в соответствии с целями и задачами воспитательной работы.

Решили:

Сдать планы на утверждение директору школы. Корректировать тематические и воспитательные планы в случае необходимости в течение учебного года (в соответствии с положением).

Слушали по третьему вопросу:

Ковригину П.П. – тема по самообразованию «Индивидуальное обучение чтению детей с задержкой интеллектуального развития»;

Басацкую С.Л. – тема по самообразованию «Дифференцированное обучение, как средство повышения эффективности урока»;

Рачкову Т.Н. - «Формирование навыка безошибочного письма, как средство обеспечения качественного образования».

Стрельцову Н.И. - «Формирование учебно-познавательной мотивации, как важнейший фактор успешного обучения».

Решили:

Утвердить темы по самообразованию с целью повышения профессионального мастерства педагогов и оптимизации образовательной среды школы.

Итоги голосования: единогласно.

Слушали по четвертому вопросу:

Руководителя МО Рачкову Т.Н. с предложением провести декаду по окружающему миру в 1 четверти.

Выступили:

Басацкая С.Л. – с предложением провести праздник Золотой осени, с конкурсом поделок из природного материала.

Стрельцова Н.И. – с предложением провести викторину о природе.

Рачкова Т.Н. – предложила провести мероприятие «Приключения в осеннем лесу» (поход)

Ковригина П.П. – предложила провести конкурс рисунков «Как много красок у осени!»

Решили:

Включить в декаду окружающего мира все предложенные мероприятия.

Итоги голосования: единогласно.


Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь________(Басацкая С.Л.)


Протокол

« 12 » ноября 2010 г. № 2

заседания МО учителей начальных классов.


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 5 человек

Приглашенные: завуч школы Павлова Г.А.


Повестка:

1.«Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства педагога» (по итогам педсовета). Отчеты по темам самообразования.

2.Подведение итогов первой четверти.

3.Планирование проведения методической декады во 2 четверти.


Решения заседания МО №1 от 25 августа по всем вопросам выполнены в полном объеме.


Слушали по первому вопросу :

Павлову Г.А. о необходимости осмысленного выбора темы по самообразованию с учетом образовательных потребностей учащихся класса, а также выбора более оптимальных путей для реализации этих потребностей.

Выступили:

Басацкая С.Л. – рассказала о результатах работы по теме «Дифференцированное обучение, как средство повышения эффективности урока»;

Ковригина П.П. – рассказала о результатах работы по теме «Индивидуальное обучение чтению детей с задержкой интеллектуального развития»;

Рачкова Т.Н. - рассказала о результатах работы по теме «Формирование навыка безошибочного письма, как средство обеспечения качественного образования».

Стрельцова Н.И. - рассказала о результатах работы по теме «Формирование учебно-познавательной мотивации, как важнейший фактор успешного обучения».

Решили :

Признать работу учителей по темам самообразования продуктивной. Лучшие наработки продемонстрировать на методических декадах.

Итоги голосования: единогласно.


Слушали по второму вопросу:

Руководителя МО об итогах учебно-воспитательной работы за 1 четверть в начальном звене.

Выступили:

Басацкая С.Л. (учитель 1 класса) – рассказала об уровне усвоения учащимися класса навыком чтения и письма и о мерах помощи ребятам, которые испытывают затруднения в овладении этими навыками;

Ковригина П.П. (учитель 4 класса) – качество знаний по классу 45%, в резерве 1 ученик с одной тройкой.

Рачкова Т.Н (учитель 3 класса) - качество знаний по классу по сравнению с прошлым годом снизилось по причине выбытия двоих хорошистов.

Стрельцова Н.И.(учитель 2 класса) – обучающиеся класса показывают слабый результат в овладении навыком письма и письма под диктовку.

Решили :

Скорректировать рабочие программы с целью выделения дополнительных уроков закрепления знаний, умений, навыков по разделам программы, где ученики показывают отставание. Совершенствовать систему упражнений по коррекции знаний учащихся.

Итог голосования: единогласно.

Слушали по третьему вопросу:

Завуча школы Павлову Г.А.. она высказала мысль о необходимости поиска путей оптимизации образовательной среды школы не только по основным предметам, но и на уроках ИЗО, технологии, музыки и физической культуры.

Выступили:

Басацкая С.Л. – предложила дать в рамках декады открытый урок литературного чтения. Рачкова Т.Н - предложила дать открытый урок математики.

Стрельцова Н.И. – предложила дать открытый урок окружающего мира.

Решили :

Провести предложенные уроки в рамках методической декады, включить в них приемы и методы по повышению познавательной мотивации учащихся.

Итоги голосования: единогласно.


Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь__________(Басацкая С.Л.)


Протокол

«15» января 2011 г. №3

заседания МО учителей начальных классов


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 4 человека

Приглашенные: нет

Повестка:

1.« Влияние познавательной мотивации на качество образования»

2.Подведение итогов качества знаний по начальным классам за 2 четверть.

Решения заседания № 2 от 12 ноября 2010 г. выполнены по первому и третьему вопросам. Выполнение решения по второму вопросу продолжать в течение всего учебного года.

Слушали по первому вопросу

Психолога Стрельцову Н.И с докладом «Психологические основы формирования познавательного интереса у младшего школьника».

Решили:

При выборе приемов и методов повышения положительной мотивации к обучению учитывать возрастные и психолого-педагогические особенности детей класса.

Итог голосования: единогласно.

Слушали по второму вопросу:

Стрельцову Н.И. ( учителя 3 класса)- индивидуальные занятия с учащимися класса дают незначительные сдвиги в повышении качества знаний.

Рачкову Т.Н. (учителя 4 класса) – качество знаний снизилось на 21 % по причине пропусков обучающимися уроков из-за продолжительных морозов.

Решили:

В случае продолжения морозов обеспечивать прохождение программы путем домашнего обучения. Давать задания через средства сотовой связи. Скорректировать рабочие программы с целью выделения дополнительных уроков закрепления знаний, умений, навыков по разделам программы, где ученики показывают отставание. Совершенствовать систему упражнений по коррекции знаний учащихся.

Итог голосования: единогласно.

Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь__________(Басацкая С.Л.)


Протокол

25 марта 2010 г. №4

заседания МО учителей начальных классов


Председатель: Рачкова Т.Н.

Секретарь: Басацкая С.Л.

Присутствовали: 4 человека

Приглашенные: нет

Решения заседания МО №3 от 15 января 2010 года по всем вопросам выполнены в полном объеме.


Протокол:

1.«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» (подготовка к педсовету).

2.Анализ качества знаний по итогам 3 четверти.

3.Планирование НПК.


По первому вопросу слушали:

Басацкую С.Л. с докладом по теме заседания.

Выступали:

Рачкова Т.Н. – учитель поделилась опытом работы по данному направлению.

Басацкая С.Л. – рассказала о том, какие здоровьесберегающие технологии применяет она в своей работе.

Ковригина П.П.- рассказала о том, какие здоровьесберегающие технологии применяет она в своей работе.

Решили:

Обобщить опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в начальной школе и представить его на педсовете.

Итог голосования: единогласно.

Слушали по второму вопросу:

Стрельцову Н.И. ( учителя 2 класса)- индивидуальные занятия с учащимися класса дают незначительные сдвиги в повышении качества знаний. Качество знаний составляет 45%.

Рачкову Т.Н. (учителя 3 класса) – качество знаний стабильное 54 %.

Ковригину П.П.(учителя 4 класса) – качество знаний снизилось на 9 % по причине многочисленных пропусков уроков учащимися из-за эпидемии гриппа.

Решили:

Совершенствовать систему упражнений по коррекции знаний учащихся. Скорректировать рабочие программы с целью выделения дополнительных уроков закрепления знаний, умений, навыков по разделам программы, где ученики показывают отставание. В выпускном 4 классе особое внимание уделить целенаправленному повторению ключевых тем курса начальной школы, предусмотренных программой.

Итог голосования: единогласно.

Выступили по третьему вопросу:

Все учителя представили список обучающихся и темы исследовательских работ для участия в школьной НПК.

Решили:

Серьезное внимание уделить подготовке учащихся и исследовательских работ к участию в НПК.


Председатель________(Рачкова Т.Н.)

Секретарь__________(Басацкая С.Л.)




Похожие:

Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 2012 учебный год
Методическое объединение учителей начальных классов состоит из семи человек (5 учителей начальных классов, 1 – логопед, 1- учитель...
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconПротокол №3 заседания методического объединения учителей
Знакомство с должностной инструкцией учителя начальных классов в связи с введением фгос (Верещагина С. В.)
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconРассмотрено: на заседании мо учителей начальных классов протокол №1 от 29 августа 2012г. Согласовано
Фгос ноо, выработки единых педагогических требований к образовательному процессу
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconПротокол №2 «9» ноября 2012 г заседания мо учителей начальных классов
«Системно-деятельностный подход на уроках в условиях перехода на новые образовательные стандарты» (по итогам работы)
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconПрограмма управления подготовкой коллектива моу «Сентелекская сош» к переходу на фгос
Формирование рабочей группы (Привлечение не только учителей начальных классов и учителей-предметников среднего и старшего звена,...
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconПоложение о школьном методическом объединении учителей начальных классов
Методическое объединение учителей начальных классов – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным...
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов мбоу «Красногвардейская гимназия» на 2011-2012 учебный год
Методическое обеспечение профессионального мастерства учителей начальных классов в условиях модернизации образования в начальной...
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconАнализ работы шмо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Шмо учителей начальных классов объединяет 8 преподавателей начальныхклассов и 2 воспитателей групп продленного дня
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconТема мо учителей начальных классов
Цель: создание условий для совершенствования профессиональной деятельности учителей начальных классов, обеспечивающей развитие учащихся...
Протокол «25» августа 2009 г. №1 заседания мо учителей начальных классов iconОтчёт за 1 полугодие мо учителей начальных классов
Мо учителей начальных классов, руководитель Жученкова Е. А., работает проблемой создания условий, обеспечивающих усвоение обязательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов