Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год icon

Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год
Дата конвертации01.06.2013
Размер155.34 Kb.
ТипАнализ
скачать >>>

Анализ

воспитательной работы ГБС(К)ОУ с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год.


Вся воспитательная деятельность была направлена на реализацию «Модели выпускника коррекционной школы», которая свидетельствует, что выпускники интернатного учреждения должны стать востребованными и конкурентоспособными, они должны кроме знаний, умений и навыков по предметам, быть трудолюбивыми, дисциплинированными, коммуникабельными, коммуникативными и вести здоровый образ жизни.

Работа по воспитанию учащихся с ОВЗ проводилась с учетом современных рекомендаций ведущих специалистов-дефектологов с применением инновационной технологии коррекционно-развивающего воспитания, в основе которой лежит личностно-ориентированный подход к ребенку.

Вся методическая работа воспитательского корпуса реализуется через работу МО воспитателей.

Методическая работа воспитателей строилась на целостной системе мер и

мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности, квалификации, мастерства и творческого потенциала каждого воспитателя.

МО воспитателей ставило целью своей деятельности подготовить учащихся к самостоятельной жизни и труду в современных условиях на основе сформированного опыта социального поведения с учётом психофизических особенностей школьников в условиях коррекционной направленности образовательного процесса.

Перед коллективом воспитателей были поставлены следующие задачи:

1. Совершенствовать систему методической работы воспитателей, способствующую удовлетворению профессиональных потребностей воспитателей (через использование практических коллективных форм работы и создание эффективно работающей информационно – образовательной среды).

2. Формировать мотивацию к продуктивной деятельности через анализ результативности воспитательной системы.

3. Индивидуализировать методическую работу с воспитателями через обобщение опыта работы, раскрывая особенности творческого потенциала каждого воспитателя.

4.Добиваться повышения качества результата воспитанности используя современные педагогические технологии и методики.

Все заседания методического объединения воспитателей посвящались поиску путей на достижение и решение поставленных целей и задач. Было проведено 6 заседаний. Из них 2 организационных, на остальных рассматривались следующие вопросы: «Роль досуговой деятельности в воспитательском процессе», «Особенности ценностной сферы детей с ООП», «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на основе культурно-исторических традиций». Психолог школы Станина О.Н. провела семинар-практикум «Шустрики и мямлики», где сначала охарактеризовала этих детей, а затем подробно рассказала о принципах работы с ними.

На заседаниях МО заслушивались отчёты по самообразованию, на которых воспитатели делились своими наработками, рекомендовали методическую литературу.


В рамках МО было проведено 15 открытых занятий. Все занятия проведены методически грамотно, носили коррекционную направленность. Формы занятий были разнообразные, рациональные и эффективные. Использовались ИКТ, что способствовало развитию эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности воспитанников с ОВЗ.

Открытые воспитательские часы были распределены по направлениям. В рамках направления «Охрана здоровья и физическое воспитание» были проведены занятия:

  • «Здоровей-ка» Верховцевой В.В.,

  • Самоподготовка по биологии у Кириловой Л.М. по теме «Органы дыхания и вред курения»,

  • Чугунова О. В. «Жизнь без опасностей»,

  • Стульникова Т. Н. «Правила личной гигиены».

  • Воспитателями Чебан Н.Г. и Кириловой Л.М. были проведены «Весёлые старты» между мальчиками 8 и 9 классов, что способствовало развитию у них чувства дружбы, взаимовыручки. Ребята проявили силу, сноровку, волю к победе.



«Общение и личностное развитие». В рамках этого направления проведены занятия:

  • «С детства дружбой дорожи» Кутырёвой И.Л.

  • Очень интересное занятие прошло у Скороходовой С.В. «Юмор в спорте важен - не спорьте!» Мероприятие прошло в форме «Весёлых стартов» между учащимися средней и нашей школы.

  • В рамках гражданско-правового воспитания прошло занятие Измайловой Г. С. на тему формирования устойчивого поведения.

Тема нравственно-этического воспитания была затронута следующими воспитателями:

  • Чебан Н.Г. «Добру откроются сердца». Основную цель, которую она ставила перед собой: формирование этических норм в обществе и общении друг с другом. Тема её занятия тесно переплетается с темой самообразования, над которой Наталья Геннадьевна работает второй год - это толерантность. Тема очень актуальна и для ее реализации воспитателю приходится много работать. Она провела серию занятий по данной теме, оформила уголок в группе, в котором раскрывается понятие толерантности. Это грамотный, добросовестный, творческий воспитатель, который делится своими наработками с коллегами.

В рамках экологического воспитания проведены занятия:

  • Еремеевой Т. Б. «Осень на пороге».

  • Чепурнаевой В.И. Экологическая викторина «Наш дом-планета Земля» Эстетическое воспитание.

  • Прохорова С. В. проведено практическое занятие «Изготовление весеннего букета

  • Трудовое воспитание.

  • Котова Г.И. «Удивительный мир профессий»,

  • Котова С.И. «Для чего руки нужны».

  • Измайлова М.Н. показала самоподготовку по географии, которая прошла на высоком методическом уровне.

В этом году проведён проект – «Чудо – имя, которому книга» Чебан Н.Г. и Боровой М. А.

В ходе взаимопосещений открытых воспитательских занятий и самоподготовок воспитатели учились анализировать свою работу, правильно оценивать её результаты, устранять недостатки.

Непрерывно во всех группах велась работа над развитием творческого потенциала учащихся. Воспитатели совместно с детьми выпускали праздничные стенгазеты, принимали активное участие в конкурсах, концертах, КТД, проводимых в рамках всей школы. Психологический микроклимат в группах благоприятный, среди учащихся прослеживаются доброжелательные, ровные взаимоотношения.

Для эффективности воспитательной работы была организована система наставничества. Воспитатели делились опытом работы, оказывали поддержку друг другу, взаимопосещали самоподготовки и внеклассные занятия.


Анализ деятельности воспитателей за прошедший год показывает, что многие педагоги владеют методикой воспитательной работы с детьми с ОВЗ, применяют в своей работе разнообразные формы, методы и приёмы.

Положительным моментом является то, что коллектив воспитателей на протяжении последних восьми лет постоянно совершенствуется, ежегодно воспитатели проходят аттестацию. В этом году два воспитателя - это Рогалёва Н.В. и Кутырёва И.Л. прошли аттестацию на соответствие.


Главное внимание в организации воспитательной работы уделяется раскрытию индивидуальных способностей, творческих начал личности ребенка.

Ежегодно, в октябре и в мае, воспитатели проводят мониторинг воспитанности детей, что дает возможность определить результативность и приоритеты работы по каждому из направлений.


На начало и конец года уровень воспитанности учащихся выглядит следующим образом:


КЛАСС

БАЛЛЫ

%

1 класс







2 класс

2,1 2,1

42 42

3 класс

2,7 2,9

54 58

4 класс

3,3 3,5

66 70

6 класс

3,5 3,5

70 70

7 класс

3,9 4,2

78 80

8 класс

4 4,3

80 86

9 класс

3,7 3,8

74 76

По школе

3,3 (3,7) 3,5(3,8)

66,2 (71) 70 (79)



Высокий уровень воспитанности на конец года показали учащиеся 8 и 7а классов – 4,3 и 4,2 балла, что составляет 86% и 80%. Это результат слаженной работы воспитателей, учителей, классного руководителя.

Средний уровень воспитанности в 4,6,9 классах – от 3,5 балла до 3,8 балла, что составляет от 70%—76%. Здесь нужно обратить внимание всем работающим педагогам в этих классах на индивидуальную коррекционную работу с каждым учеником, чтобы показатель в целом стал более высоким.

Низкий уровень воспитанности показали ребята 2 и 3 классов – от 2,1 балла до 2,9 балла, что составляет от 42% до 58%. Причины низкого показателя уровня воспитанности – это дети со множественными тяжелыми нарушениями психо - физических функций, которые требуют большой планомерной коррекционной работы.

Анализируя уровень воспитанности учащихся школы-интерната можно сделать вывод: Средний балл по школе на конец года –3,5 балла, что на 0,3 балла ниже прошлогоднего (3,8 балла), что составляет 69% (79%) и соответствует среднему уровню воспитанности.


Большинство ребят нашей школы охвачены кружковой работой. В школе работают 8 кружков по таким направлениям: эстетическое, техническое, трудовое, физкультурно – оздоровительное. Охват учащихся по физкультурно-оздоровительному направлению самый большой. Занимаются 23 ребенка. Это мальчики и девочки 6-9 классов. В кружке технического направления – 15 детей. Это мальчики 6-9 классов. В других кружках по 10-12 детей.

Нравится детям заниматься в кружке «Палитра», которым руководит Романюк И.Н.. Она с большим интересом и любовью относится к своей работе.

Роботы ребят выставляются в школе-интернате, на районных и областных выставках. Призерами в этом учебном году стали Сухоруков Женя, Сухоруков Костя, Яковлев Леша, которые награждены Почетными грамотами СВУ Н и О Самарской области.

В этом учебном году работает кружок «Юный техник», которым руководит Филиппов А.Н.. Занимаются в кружке мальчики 6-9 классов, в том числе ребята из «группы риска». Много полезных вещей сделано руками ребят на данном кружке.

Кружки, руководителями которых являются Чуватова Л.П. и Курмаева А.Б., работают в школе не один год. Девочки успешно обучаются мастерству вышивания и вязания. Их работы украшают интерьер школы и мастерских.

Кружки «Веселые ритмы» и «Веселые нотки», руководителями которых являются Котова С.И. и Метликина Т.А. пользуются большой популярностью у девочек и мальчиков. Дети выступают на концертах в школе, СДК.

Кружок «Юный парикмахер», которым руководит Иванова Г.П., позволяет нам обходиться без услуг профессиональных парикмахеров. Все стрижки детей делаются Галиной Петровной и старшими ребятами.

А кружок «Юный цветовод» занимается озеленением комнат, коридоров, классов. Красивые цветы в красивых вазонах – это заслуга Левашкиной В.Л. и ее ребят.

Руководителями кружков создаются благоприятные условия для проявления творческих способностей воспитанников, организации реальных, доступных для детей и дающих конкретный результат. Проводится большая коррекционная работа по коррекции внимания, памяти, зрительного восприятия, развития мелкой моторики и т.д.

Воспитание здорового образа жизни у учащихся является важнейшим звеном в системе учебно-воспитательной работы.

Успешно шла работа по выполнению программы охраны и укрепления здоровья воспитанников «Цветик – семицветик», которая направлена на укрепление здоровья обучающихся, формирования у воспитанников потребности здорового образа жизни, формирования навыков личной и общественной гигиены, профилактике вредных привычек.

Проводимые воспитателями и учителями воспитательские и классные часы «Береги своё здоровье», « Влияние алкоголя и табака на детский организм» по пропаганде здорового образа жизни, воспитанию устойчивого негативного отношения учащихся к вредным привычкам, оформление памяток «Что делать в критических ситуациях». Спортивный праздник в лесу, «Веселые старты», спортивные состязания, «Сильные, смелые, ловкие», праздник «Зимние забавы», участие детей в областных соревнованиях по различным видам спорта, были направлены на воспитание у детей стремления к здоровому образу жизни, отказу от вредных привычек. Спортивные мероприятия, обязательные прогулки, подвижные игры на свежем воздухе, игровые часы в помещении предусматривают развитие у детей опорно-двигательного аппарата, развивают ловкость, внимание, память.

Большую работу проводят медицинские работники школы по пропаганде здорового образа жизни: это обеспечение объективной информацией о воздействии алкоголя, табака, наркотиков на организм человека, практические занятия, уроки ЛФК, выпуск бюллетеней, витаминизация блюд, фито чаи, оздоровление ребят в санаториях области. Ежегодно учащиеся проходят полную диспансеризацию. Все это способствует укреплению здоровья наших детей.

Для приобщения детей к спорту в школе оборудована спортивная площадка, красивый современный спортивный зал, мини спорткомплексы, теннис, тренажеры, работают спортивные секции по футболу, баскетболу, волейболу.

Проведены мероприятия внутри школы:

  1. Осенний кросс

  2. Соревнования по волейболу между командами школы-интерната и сельской ООШ.

  3. Соревнования по футболу между командами школы-интерната и сельской ООШ.

  4. Зимний спортивный праздник

  5. Веселые старты

  6. День здоровья


Мероприятия на региональном уровне:

  1. Соревнования по футболу среди юношей – 1 место.

  2. Соревнования по боулингу – 3 место.

  3. Соревнования по волейболу – 3 место.

  4. Соревнования по теннису – 1 место.

  5. Соревнования по легкой атлетике – 1 место.

Мероприятия на федеральном уровне:

  1. Турнир по мини-футболу среди девушек на кубок Президента Российской Федерации в Адлере – 4 место. Харбедия Лика включена в символическую сборную России. Награждена Кубком.

  2. Специальные олимпийские игры России в городе Санкт- Петербурге. Соревнования по мини-футболу среди девушек – 2 место. Награждены кубком и серебряными медалями. Барышева Римма признана лучшим игроком команды и награждена особым кубком.

Несмотря на все проводимые мероприятия, некоторые ученики продолжают курить. По школе насчитывается 16 курящих мальчиков, большинство учащиеся 7 - 9 классов.

В целях предупреждения дорожно – транспотртного травматизма среди детей, предотвращения несчастных случаев, вооружения учащихся необходимыми знаниями по охране жизни, в школе-интернате были запланированы и проведены мероприятия по правилам безопасного поведения на дорогах: «Внимание – дети!», по предупреждению несчастных случаев и пожарной безопасности.

Во время этих мероприятий были проведены: индивидуальные беседы с учащимися на тему: «Безопасность наших детей», тематические классные и воспитательские часы: «Твоя безопасность в твоих руках», «Внимание дорога».

В течение учебного года особое внимание уделялось работе по профилактике и предупреждению правонарушений среди подростков.

В школе-интернате работает Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними. Совет профилактики работает по плану, который включает в себя мероприятия по предупреждению правонарушений среди учащихся. Составлен список детей, отнесенных к «группе риска», на каждого ученика заведен дневник наблюдения, где фиксируется вся проводимая с ним работа. Дети, состоящие на внутри школьном учете, все охвачены кружковой работой.

На заседаниях рассматривались вопросы дисциплины учащихся, их успеваемости. Проводились встречи со старшим УУМОВД муниципального района Похвистневский майором милиции Адаевым Павлом Николаевичем. Была организована встреча с инспектором ОДН лейтенантом милиции Емелиной Оксаной Олеговной с целью проведения профилактической беседы с учащимися о правонарушениях и мерах взыскания за содеянное.

Классные руководители и воспитатели проводят классные часы и воспитательские занятия, на которых рассматриваются вопросы нарушения дисциплины учащимися, к чему это приводит.

В классах и группах для сплочения коллектива детей проводятся праздники, чаепития, смотры, конкурсы. Награждаются грамотами наиболее отличившиеся ребята. В школе царит доброжелательная обстановка, дети рассказывают учителям и воспитателям о самом сокровенном, зная, что их выслушают, поймут и дадут добрый совет.

В школе ведется учет детей и подростков, склонных к бродяжничеству, попрошайничеству. Психологом школы ведется обследование данных учащихся, даются квалифицированные рекомендации учителям и воспитателям по работе с данными детьми. За ними осуществляется постоянный контроль со стороны педагогов, психолога, социального педагога, медицинских работников и администрации школы-интерната.

Деятельность школы в указанном направлении осуществляется в соответствии с планом воспитательной работы, важными элементами которого являются соединение воспитательных усилий педколлектива и привлечение специалистов правоохранительных органов, медицинских работников и других. Особое внимание в плане профилактики уделяется индивидуальной работе с родителями, с молообеспеченными семьями, с опекунами.

В целях профилактики причин, способствующих противоправному поведению несовершеннолетних, употребления алкогольных напитков, токсических веществ, наркотических средств, формирования и развития безопасного поведения в ситуациях, связанных с риском приобщения к пагубным привычкам, в школе-интернате проводится работа, направленная на пропаганду здорового образа жизни, отказа от вредных привычек. Разработаны и реализуются планы совместной деятельности школы-интерната с ОДН по профилактике правонарушений, с КДН по преодолению безнадзорности и профилактике правонарушений, план работы с учащимися «группы риска», план с участковым инспектором. Ведется систематическая работа, направленная на формирование у учащихся правильного поведения в любой ситуации, на развитие коммуникативных функций, способствует выработке устойчивых навыков и привычек правильно поступать в различных ситуациях в соответствии с существующими правилами.

Эффективно решается проблема самореализации воспитанников. Используются различные формы, методы. Одним из них является участие в общешкольных праздниках, классных мероприятиях, линейках.

Такие мероприятия как, «Праздник первого звонка», концерт ко Дню Учителя, Новогодний утренник, Новогодний бал, концерт к 8 марта, направлены на воспитание у детей чувства прекрасного, развития творческих способностей.

Мероприятия «Слава солдату-победителю», православный праздник «Масленница» направлены на воспитание у детей чувства патриотизма, уважению к старшему поколению, любви к своей Родине, ее культурному наследию.

Цикл воспиательских занятий «Я выбираю жизнь», направлены на предупреждение детского травматизма, правильного поведения в чрезвычайных ситуациях.

В ходе проводимых мероприятий рассматривались вопросы эстетического, нравственного, культурного направлений, подводились итоги. Все мероприятия проведены на хорошем методическом уровне.

Основное содержание нравственного воспитания учащихся составляло формирование у них таких качеств, как чувство патриотизма, коллективизма и гуманизма. В целях формирования социально-нравственных представлений, воспитания любви к истории родного края в школе-интернате были разработаны и внедрены в действие проведение уроков мужества, посвященных Дню Защитника Отечества, 67-летию Великой Победы, тимуровская работа – помощь ветеранам и престарелым людям, операции «Чистая улица» и благоустройство памятника Защитники Отечества.

В целях реализации программы «Я – патриот», приоритетным направлением которой является патриотическое воспитание подрастающего поколения, в школе-интернате проводиться работа по изучению государственных символов России, официальной символики Самарской области и приобщению детей к истокам русской культуры, воспитанию любви к истории родного края.

Воспитателями проведены такие занятия, как «Символы России», где ребята закрепили знания государственных символов России: герба, флага, гимна. Повторили, кто является президентом страны, почему Москву называют сердцем России. На занятиях «Символы Самарской области», «Символы Похвистневского района и города Похвистнево» ребята познакомились с гербом, флагом области, губернатором области –

В. Артяковым, с гербом и флагом района и города, руководителями города и района – Филиппенко и Ларионовым, достопримечательностями нашего района и города.

Занятия «История рождения Армии», «Березовая мозаика», «Берегите землю», «Песня в солдатской шинели», «Символы России», на которых воспитывалась любовь к уникальным природным богатствам нашей родины, бережному отношению ко всему живому, уважение к защитникам Отечества, что песня помогала нашим солдатам победить ненавистного врага и верить в долгожданную победу.

Правовое воспитание включало подготовку учащихся к соблюдению правовых требований и норм, принятых в современном обществе. Учащиеся знакомились с основными законами нашего государства, приучались к сознательному выполнению этих законов, к соблюдению общественного порядка. По этому направлению были осуществлены следующие мероприятия: проведены воспитательские и классные часы по темам: «Права человека и их защита», деловые ролевые игры «Трудоустройство», «Поиск работы». Социальным педагогом проведена серия бесед с детьми по теме: «Права человека», она провела тестирование по данной теме, где ребята старших классов показали неплохие результаты.


Одним из важных факторов в воспитательной работе являлась работа с родителями учащихся. Главный принцип, на основе которого строилась вся работа, - раскрытие положительных сторон личности ребенка, опираясь на которые можно оказывать ему помощь, заставить часть родителей изменить себя, свой образ жизни. В этом плане проводились индивидуальные беседы с родителями, совместные праздники, общешкольные родительские собрания.

В результате проводимой воспитательной работы, все запланированные мероприятия в этом учебном году выполнены. Воспитатели, классные руководители в своей практической деятельности по организации воспитательной работы, исходят из личностно-ориентированного подхода, создания условий, раскрывая внутренние возможности и резервы ребенка с ОВЗ, поэтому внеклассная работа имеет развивающее, познавательное, воспитывающее значение. Она направлена на развитие личности школьника, исправление недостатков общего, речевого, физического развития с использованием жизненно важных ситуаций. Воспитание в нем доброты, милосердия и сострадания. На подготовку наших детей к жизни в обществе.

Анализ проделанной воспитательной работы показал:

* В школе-интернате нет учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины, ребята с большим желанием посещают школу-интернат, охотно овладевают трудовыми умениями и навыками.

* В тесном взаимодействии работают классные руководители и воспитатели.

* В учебных классах и спальных помещениях соблюдается и поддерживается чистота и порядок, каждая группа, согласно графику, дежурит по столовой и школе, обеспечивая сохранность интерьера и порядок в школе-интернате.

* Составлены «Индивидуальные карты развития» на каждого ребенка, где отражается результат проводимой коррекционной работы с ним учителя, психолога, логопеда, дефектолога.

* Эффективную роль в воспитательной работе играет самореализация учащихся через игру, которая объединяет учащихся в совместной деятельности, способствует развитию межличностных отношений в детском коллективе.

* Наши дети растут здоровыми, спортивными, творческими людьми, достигая хороших результатов.


Задачи на новый учебный год:


Продолжить работу над совершенствованием коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса для формирования социально интегрированной личности. Направления:

  • Внедрение новых форм и технологий в организацию воспитательной работы.

  • Повышение педагогического мастерства и квалификации воспитательского корпуса.

  • Развитие творческих способностей детей через систему дополнительного образования.




Похожие:

Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconПрименение инновационных технологий при обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья Иваева Дания Мирсаедзановна Зам директора по увр гбс(К)оу с Малый Толкай
«Успеха добивается лишь тот, кто действует!» эти слова стали девизом педагогов специальной коррекционной школы интерната для детей...
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы За 2012-2013 учебный год
За 2012-2013 учебный год в школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год,...
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconПротокол 31. 08. 2012 г. №1 заседание педагогического совета
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ в 2012 году. Информация заместителя директора...
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год моу сош д. Ваштранга Кикнурского района
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мкоу «Алтатская оош» за 2011 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconТ. В. Ларионова заседания педагогических советов в 2011-2012 уч году
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 уч год и утверждение плана учебно-воспитательной работы школы на 2011-2012...
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Купросская основная общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллективом были выдвинуты на 2010/2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconПлан воспитательной работы на 2012 2013 учебный год
В соответствии с возрастными особенностями среднего и старшего возраста, на основании вышеизложенного ранее при анализе воспитательной...
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconОтчет директора мкоу специальной общеобразовательной школы №27 открытого типа гурьевой светланы олеговны за 2011 2012 учебный год
Образовательные результаты. Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы гбс(К)оу с. Малый Толкай за 2011/2012 учебный год iconАнали з организации учебно воспитательной работы в моу «Изборский лицей» за 2011/2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы осуществляется относительно следующих целей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов