Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» icon

Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга»



НазваниеПубличный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга»
Дата конвертации31.05.2013
Размер192.42 Kb.
ТипПубличный доклад
скачать >>>

Ежегодный публичный доклад МДОУ

Горскинский детский сад «Радуга»


МДОУ Горскинский детский сад «Радуга»- дошкольное учреждение комбинированного вида, функционирующее с 1985г. Учредителем ДОУ является Администрация Гурьевского района, в лице комитета по (…………)


Расположен по адресу: 652792 Кемеровская обл., с. Горскино, ул. Карла Маркса 12


Вблизи детского сада расположены: основная образовательная школа, сельский Дом культуры, больница, Администрация Горскинской сельской территории. Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в ДОУ.

С 2004г заведует детским садом Перьмякова Тамара Анатольевна


Горскинский детский сад «Радуга» осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, договором между учредителем и ДОУ, Уставом дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида. Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидиомелогическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1. 12-49-03, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются деревья, кустарники, газоны и клумбы.

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете, имеется основной Государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.

МДОУ дважды проходил процедуру лицензирования (2003,2008г)


Структура управления


Для повышения эффективности функционирования ДОУ создана гибкая управленческая структура.

Стратегическое управление осуществляет заведующая детского сада совместно с Родительским советом и Советом Педагогов. На этом уровне решаются важные вопросы жизни и деятельности детского сада. Структура управления основана на принципах демократии в управлении персоналом, гласности в принятии управленческих решений, коллективности, четком определении места и обязанностей каждого специалиста в образовательном процессе ДОУ.





Режим функционирования ДОУ общий – 12-часовой. Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 7.00 до 19.00.

В ДОУ функционируют: 4 группы из них 2 разновозрастные: IIгруппа раннего возраста – I младшая группа,– с 1 до 3 лет, средняя - старшая группа – с 4 до 6 лет;

2 возрастные: II группа – от 3 г до 4 лет, подготовительная группа – с 6 до 7 лет – коррекционно-логопедическая

Количество мест: 75, воспитанников 75.

Наполняемость групп: 100%


Особенности воспитательно-образовательного процесса


Базисной программой является Программа воспитания и обучения в детском саду (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.
Комаровой) Наряду с ней используются программы, обеспечивающие максимальное развитие личностного потенциала дошкольников. Программы по экологическому развитию детей «Юный эколог» С.Н. Николаева, «Наш дом природа» Г.Н.Данилина.

На высоком профессиональном уровне проводится коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии. Используются образовательно-коррекционная программа. «Программа по коррекции речи детей с ОН.Р (Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой)

Задачи коррекционного обучения решаются на каждом образовательном или специальном занятии, в свободной и специально спроектированной деятельности, а также в режимных моментах. Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов, и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений – как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом. При проектировании развивающей среды учитывается и ее динамичность.

В ДОУ используются современные формы организации обучения: занятия проводятся как по подгруппам, так и индивидуально, что позволяет воспитателям ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости каждого ребенка.

Приоритет в работе с дошкольниками отдается игровым методам обучения, поддерживающим постоянный интерес к знаниям и стимулирующий познавательную активность детей.

Тематические планы специалистов и воспитателей скоординированы с учетом места, времени проведения занятий и режимных моментов.

Обеспечивается координация различных направлений педагогического процесса на основе взаимодействия специалистов, воспитателей и других сотрудников: проводится совместный анализ программ, технологий, проблемных ситуаций обучения и воспитания.

Результативность работы по программам отслеживается с помощью регулярной диагностики, проводимой по мере необходимости. Ее данные анализируются с целью выявления проблемных моментов в развитии детей. Промежуточная диагностика позволяет педагогу осуществить своевременную коррекцию не только детской деятельности, но и своей собственной.

Диагностическая информация свидетельствует о динамике роста показателей умственного и физического развития детей.


В 2010-2011 уч.год педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач, которые были успешно выполнены. Одна из них – «Совершенствование работы по воспитанию детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру». Для ее реализации была спланирована система методической работы. Данная система включала в себя следующие формы работы.

1. Оказание помощи педагогам:

- консультации по темам: «Сюжетно-ролевая игра как средство патриотического воспитания», «Воспитание дружеских отношений между детьми во время сюжетно-ролевой игры», «Сюжетная игра старших дошкольников», «Ролевая игра в раннем возрасте», «Сюжетная игра в процессе подготовки к школе».

- открытые просмотры с/ролевых игр по воспитанию у детей нравственных качеств: «Больница», «Космос», «Магазин».

-самообразование педагогов по темам: «Нравственное воспитание детей в с/ролевой игре», «Формирование игровых умений у детей мл.дошкольного возраста».

- семинар-практикум на тему: «Методика организации и руководства с/ролевыми играми детей».

2. Тематический контроль «Воспитание детей в с/ролевой игре».

Цель: Эффективность работы педагогов по развитию у детей нравственных качеств.

3. Рассмотрение итогов тематического контроля на педагогическом совете ДОУ.

4. В рамках взаимодействия д/с и семьи по данной проблеме использовались такие формы работы с родителями:

- анкетирование родителей на тему: «Нравственное воспитание детей в с/рол. игре».

- день открытых дверей

- круглый стол: «Как мы выбираем игры для детей»

- просмотр с/ролевых игр

- оформление наглядной информации

5. Создание условий для изучения данной проблемы:

- разработаны рекомендации по обогащению сюжета игр;

- разработано тематическое планирование по ознакомлению с окружающим для обогащения сюжета ролевых игр;

- подобрана методическая литература по данной проблеме;

- пополнили оборудование для развития с/ролевых игр.

Проанализировав работу по данной проблеме, коллектив ДОУ пришел к выводу о необходимости поиска новых подходов в воспитании детей дошкольного возраста через с/ролевую игру.

Другая задача поставленная перед коллективом «Активизация форм повышения квалификации пед.работников ДОУ». Для ее реализации использовали следующие формы работы:


1. Консультации по темам: «Планирование воспитательно-образовательной работы», «Классическое наследие», «Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников», «Основные законодательные акты в области образования».

«Профессиональная компетентность педагога, теоретический анализ понятия».

- открытые просмотры занятий, развлечений, праздников;

- семинар-практикум «Воспитатель и родитель; диалог или монолог».

2. Контроль «Организация игровой деятельности», «Организация воспитательно-образовательного процесса».

3 Были подготовлены рекомендации и информация для педагогов по образовательным областям программы.

Для решения задач были намечены и проведены 5 педагогических советов:

- первый – установочный;

- второй – посвященный профессиональной компетентности педагогов;

- третий – посвященный с/ролевых игре в экологическом воспитании дошкольников;

- четвертый – посвященный русским обычаям, традициям и народному творчеству;

- пятый – итоговый.

На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.

В 2010/2011 уч.году также было проведено 3 семинара, 22 консультации по темам задач годового плана; 10 открытых просмотров для активизации образовательного процесса.

По итогам тематического контроля, в апреле по теме «Нравственное воспитание» были запланированы мероприятия с воспитанниками, педагогами и родителями по нравственному воспитанию.

Консультации «Тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию», «Формирование представлений о нормах морали у детей дошкольного возраста», «Как помочь ребенку выбрать правильную линию поведения».

- Тематический день «Совершаем добрые поступки»;

- Семинар-практикум Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками».

Анализ выполнения программы по направлениям показал, что программа воспитания и обучения в детском саду выполнена на 92%.


Анализ выполнения программы


Раздел программы

2010/2011 уч.год

ФЭМП

83,3%

Развитие речи

90,6%

Ребенок и окружающий мир

91,8%

Подготовка к обучению грамоте

100%

Изобразительная деятельность

95,4%

Художественный труд

90%

Физическая культура

99,2%

Музыкальное воспитание

92,3%

Трудовое воспитание

92%

Нравственное воспитание

93%

Игровая деятельность

90%

Художественная литература

90,6%


Результаты усвоения программного материала детьми всех возрастных групп, кроме первой младшей группы и подготовительной группы достаточно неоднородны: по итогам контрольных срезов дети всех групп показали положительные результаты усвоения программного материала в диапазоне от 70% до 100% (в зависимости от раздела программы и возрастной группы). Наиболее высокие результаты у воспитанников по разделам «Подготовка и обучение грамоте»-100%, «Художественный труд» и «Физическая культура» по 99,2%, «Экологическое воспитание» - 92%, «Изобразительная деятельность» - 95,4%. Наиболее низкие по разделу «ФЭМП» - 82,3%, «Развитие речи» - 90,6%, «Явления общественной жизни» - 91,7%, «Игровая деятельность» - 90%.

Высокие результаты у детей подготовительной группы – 100% (учитывая все разделы программы). Ниже результаты у детей II млад.гр. – 82,7%, средней-старшей группы – 94%. Разделы «ФЭМП» - 68,7%, 79,2% ; «Ребенок и окр. мир» - 79,2% (II млад.гр.), «Развитие речи» - 83,3% (ср.-стар.гр), «Игровая деятельность» в этих группах несколько ниже – II млад.гр. – 72,9%, ср.-стар.гр.-87%. Предполагаемая причина данного явления плохая посещаемость некоторых детей, недостаточная индивидуальная работа педагогов с детьми и родителями, а также в связи с индивидуальными особенностями развития отдельных детей.

Уровень усвоения программы по сравнению с прошлым годом составил 92%. Значительно возросли показатели усвоения программы по развитию речи с 82% в 2009/2010 уч.г. до 90,6% в 2010/2011 уч.г.

Хорошие показатели выявлены в усвоении программы по разделам «Художественная литература», «Изобразительная деятельность». По сравнению с прошлыми годами снизился процент по формированию элементарных математических представлений».

Результаты обследования детей подготовительной к школе группы показывают, что у детей сформированы: учебная, игровая, продуктивная деятельность, кроме одного ребенка (причина – индивидуальная особенность развития).

Основное направление по физическому воспитанию в детском саду – охрана и укрепление здоровья детей. В решении данного вопроса принимал участие весь персонал детского сада. Каждый учебный год ставится задача по оздоровлению детей, воспитанию у них потребности заботиться о своем здоровье.

Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. Для активной двигательной деятельности на свежем воздухе использовались велосипеды, санки, лыжи ( для занятий зимой), бадминтон, мячи, скакалки и т.д. Во всех группах детского сада достаточное количество спортивно – игрового оборудования, на занятиях создавались вариативные и усложненные условия для выполнения различных физкультурных упражнений, благодаря чему дети приучались проявлять находчивость, решительность, смелость, самостоятельность. Участие в подвижных и спортивных играх способствовало формированию умения решать двигательные задачи.

В детском саду педагоги проводили как традиционные, так и новые виды физкультурных занятий:

- интегрированные;

- тренировки;

- имитационно – театрализованные.

Нетрадиционные занятия позволяли детям овладеть целыми комплексами упражнений, способствующими развитию силы, скоростно – силовых качеств и выносливости.

На физкультурных занятиях осуществлялся индивидуально – дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывался уровень физической подготовки и здоровья.

В двигательный режим детского сада были включены ежедневно:

- утренняя гимнастика;

- подвижные игры и игровые упражнения, игры с элементами спорта;

- спортивные упражнения.

Активный отдых: ежемесячные физкультурные досуги, начиная со

II второй младшей группы, физкультурные – спортивные праздники (2-3 раза в год). «Дни здоровья» (ежеквартально), физкультурно-оздоровительные каникулы (по сезонам).

Каждая форма физического воспитания отвечала своему назначению:

- обучающая (занятия по физической культуре);

- организационная (утренняя гимнастика);

- стимулирующая умственную работоспособность (физкультминутки);

- активный отдых (физкультурные праздники и развлечения).

Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводилась работе с родителями. Проведение родительских собраний, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада стало традицией: досуги и развлечения, недели здоровья: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Масленичные гулянья», «Веселый стадион».

В детском саду, под руководством старшей медицинской сестры проводилась систематическая работа по охране и укреплению здоровья детей: деятельность педагогов и медицинской сестры была взаимосвязана и скоординирована.

Для укрепления здоровья детей использовались комплексные мероприятия по закаливанию: гимнастика после сна, полоскание рта кипяченой водой, игровой массаж, босохождение, облегченная одежда. Для закаливания использовались природные факторы: воздух, вода, солнечные лучи.

Все вопросы воспитания здорового ребенка решались в тесном контакте с семьей.

Вся проделанная работа за год позволила достигнуть положительных результатов: снизилась заболеваемость детей и число пропусков по болезни. Увеличился уровень физической подготовленности детей ДОУ.


Диагностика обшей заболеваемости


Годы

Число фактически заболевших детей

Изменения

2008 - 2009

69

-7

2009 - 2010

59

-10

2010 - 2011

48

-11



Группы здоровья


Группы здоровья


Годы

Изменения

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

I

34

46

23

-23

II

17

23

38

+15

III

-

3

3

-



Уровень и динамика физической подготовленности детей ДОУ



Уровень


Годы

Изменения

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Высокий

46

42







Средний

27

21







Низкий

-

-









Доступность и качество образования во многом зависит от профессиональных качеств педагогов, работающих с детьми. В течении года с педагогами проводилась разносторонняя методическая работа, направленная на повышение их профессионального мастерства:

- индивидуальная помощь воспитателям при организации воспитательно – образовательного процесса и работы с родителями.

- групповые и индивидуальные консультации («Основные и законодательные акты в области образования», «Знание СаНПиНа», «Проблемы коммуникативного поведения дошкольников» и т.д.)

- семинары – практикумы «Методика организации и руководства сюжетно – ролевыми играми детей», «Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками», «Воспитатель и родитель: диалог или монолог».

- подготовка открытых просмотров:

сюжетно – ролевых игр во всех группах;

занятия по рисованию (подготовительная группа);

занятия по физическому развитию (старшая группа);

занятия логопеда.

- педагогические советы:

«Итоговый», «Профессиональная компетентность воспитания», «Сюжетно – ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников», «О русских обычаях, традициях и народном творчестве», «Итоговый».

В 2010 – 2011 учебном году самообразование педагогов было направленно не только на повышение их профессионального мастерства и развития личности, но и на решение проблем, актуальных для ДОУ. Так, за прошедший год педагоги ДОУ окончили курсы повышения квалификации по проблеме: «_____________________»

В 2011 учебном году дети подготовительной группы участвовали в районном конкурсе агитбригад ДОУ «Детям безопасные дороги»,

- сельских мероприятиях «День пожилых людей». «День Матери».

- в выставке детских рисунков: «Зимушка хрустальная», «День Защитников отечества»,

«День Победы».


Семья и дошкольное образование


С целью построения детско – взрослой обязанности как средства удовлетворения детей и запросов родителей был создан план работы с семьями воспитанников, состоящий из нескольких блоков.

I. Организационно – педагогическая работа:

- консультация для педагогов;

- изучение педагогами семей воспитанников;

- проведение дней открытых дверей для родителей.

II. Работа с детьми:

- проведение конкурсов рисунков: «Моя семья», «Наши мамы», «Наши папы»;

- изготовление поделок к празднику «День Матери», «Наши папы», «Дары природы».


III. Работа с родителями:

- консультации, беседы (для родителей) специалистов;

- родительские собрания;

- проведение и участие в досугах и праздниках.


Социальный статус семей (по составу и роду деятельности) на конец учебного года выглядит следующим образом:

- полная семья – 76,5%

- неполная семья – 20,4%

- многодетная семья – 15,3%

- молодая семья – 51%

- служащие – 33%

- неработающие (домохозяйки) – 17%

- бизнесмены, интеллигенция – 12,1%.


Анализируя работу с родителями можно отметить, что проведенная работа является недостаточной для реализации выбранного раздела. Необходимо совершенствовать внедрение современных педагогических технологий психолого – педагогического сопровождения семей, больше оказывать предметно – консультативной помощи родителям в воспитании и обучении детей.


Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса


Дошкольное учреждение оснащено мебелью и учебным оборудованием. Имеются методический, медицинский, логопедический, психологический кабинеты, располагающие необходимым оборудованием и материалам по профилю своей деятельности. Для реализации образовательных задач в ДОУ функционирует физкультурно-музыкальный зал, музеи народно-прикладного творчества с оформленной «Горницей» оснащенной необходимым оборудованием.

ДОУ располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой». Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями. Развивающая среда создана с учетом возрастных возможностей детей. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей.

Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театральной, двигательной деятельности.

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений. В связи с этим в **** период создан новый интерьер всех возрастных групп.

Согласно плану развития материально-технической базы были приобретены игрушки и пособия для развития игровой и учебной деятельности. Закуплен комплект детской мебели


Обеспечение безопасности


Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп. 31.3 ст32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Основным направлением деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность

- антитеррористическая безопасность

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

- охрана труда


Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ разработан план мероприятий по реализации программы ОБЖ. Воспитатели знакомят детей с различными чрезвычайными ситуациями, развивают психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, защитные рефлексы и навыки само- и взаимопомощи, способствуют приобретению элементарных знаний и умений по защите жизни и здоровья как своего, так и окружающих.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе следующих нормативных документов: приказа Министерства образования РФ и Министерства здравоохранения РФ от 30.06.92г. № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», информационного письма «Минздрава РФ от 04.02.91г.» Формирование базового ассортимента лекарственных средств для медпунктов детских дошкольных и школьных учреждений, информационного письма Минздрава РФ от 23.07.92г. №22-02-02/334 «Основные направления использования фитотерапевтических мероприятий в детских организованных коллективах», методических рекомендациях Минздрава, Института питания АМН «Питание детей в детских дошкольных учреждениях».

Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой. Осмотры детей узкими специалистами и анализ данных лабораторных исследований проводится ежегодно. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Гос сан эпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Для эффективной организации оздоровительных и профилактически мероприятий используются мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников.

Для установления тесной связи между семьей и ДОУ проводятся индивидуальные беседы с родителями. Ежемесячно старшей мед сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа обсуждаются на педагогических часах с воспитателями, принимаются меры по устранению выявленных причин заболеваемости, зависящих от ДОУ. Старшая мед сестра проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимания, так как здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Деятельность по организации поставок осуществляет Беловская межрайбаза. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра детского сада. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдения режима питания в детском саду организовано четырех разовое питание детей:

- завтрак

- обед

- Полдник

- Ужин

При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным десяти дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядками приготовления блюд с учетом времени года. Воспитатели информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течении дня в детском саду, вывешивая ежедневно меню детей.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно гигиенического требования к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.


Кадровый потенциал


Качественный состав персонала: 30 чел.

Образовательный процесс осуществляют: 8 воспитателей, музыкальный руководитель, логопед, психолог.


Всего педагогов

высшее

Средне специальное

10

9

2


Квалификация, категория

Высшая

1 категория

2 категория

Без категории

-

3

6

1


Характеристика по стажу

1-5 лет

До 20 лет и старше

4

7


Возраст

30-39 лет

40-49 лет

50-59 лет

5

3

2


Соотношение педагогов / воспитанников – 1/6

сотрудников / воспитанников – 1/2


Проанализировав методическую работу, проведенную в 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив поставил перед собой следующие цели и задачи:


Цели:


- достичь качественного образовательного уровня детьми воспитывающихся в ДОУ;


- создать оптимальную среду для укрепления физического и психического здоровья детей в условиях развивающего обучения.


Задачи:


- совершенствовать работу по развитию способностей компетенции детей дошкольного возраста через развитие игровой деятельности;


- разработать и внедрить дополнительную систему мер по созданию здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве ДОУ;


- совершенствовать систему работы по взаимодействию и оказанию своевременной методической и психолого – педагогической помощи семьям воспитанников посещающих ДОУ.


Недостаточное финансирование затрудняет работу ДОУ. Несмотря на имеющие трудности, ДОУ дополняет материальную базу и поддерживает ее в хорошем состоянии. Педагогический коллектив и администрация ДОУ целенаправленно работает над повышение имиджа учреждения.




Похожие:

Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconПубличный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» 2011-2012 учебный год
Мдоу горскинский детский сад «Радуга»- дошкольное учреждение комбинированного вида, функционирующее с 1985г. Учредителем доу является...
Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconУстав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Горскинский детский сад комбинированного вида «Радуга»
Горскинский детский сад комбинированного вида «Радуга» (далее именуемое – Учреждение), создано путем изменения типа существующего...
Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида
Мдоу горскинский детский сад «Радуга» дошкольное учреждение комбинированного вида, функционирующее с 1985года. Учредителем доу является...
Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconПриказ от № Правила приёма в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Горскинский детский сад комбинированного вида «Радуга», реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования Общие положения
...
Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconПредседатель Попечительского Заведующий мдоу «Детский сад совета мдоу «Детский сад №10» №10» г. Усинск Т. А. Валейская Н. И. Новоселова 20 г. 20 г публичный доклад
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»
Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconДоклад мдоу «новониколаевский детский сад №3»
Новониколаевском ул. Первомайская д Учредителем детского сада является му «Комитет по образованию Новониколаевского района». Мдоу...
Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconДоклад заведующего мдоу детский сад «Теремок» с. Кирса о выполнении Годового плана работы мдоу детский сад «Теремок» с. Кирса за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад заведующего мдоу детский сад «Теремок» с. Кирса о выполнении Годового плана работы мдоу детский сад «Теремок» с....
Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconДокументы
1. /МДОУ Детский сад ь6/Аналитическая справка МДОУ ь 6.doc
2. /МДОУ...

Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconДокументы
1. /МДОУ Детский сад ь4/МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА МДОУ.doc
2. /МДОУ...

Публичный доклад мдоу горскинский детский сад «Радуга» iconДоклад мдоу «Новониколаевский детский сад №5»
Мдоу «Новониколаевский детский сад №5» расположен в центре р п. Новониколаевского, Волгоградской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов