Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» icon

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»




Скачать 25.05 Kb.
НазваниеПроверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Дата конвертации02.09.2013
Размер25.05 Kb.
ТипДокументы
источник

Проверочная работа по поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

1.Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» как поэму-эпопею?


2.В чём заключается своеобразие системы персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо»?


3.Укажите, в какой последовательности встречались на пути мужичков из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» следующие герои:

) Яким Нагой;

) Гаврила Афанасьевич Оболт-Оболдуев;

) Матрёна Тимофеевна Корчагина;

) солдат с медалями;

) дьячок Трифон и его сыновья Савва и Григорий;

) князь Утятин;

) поп.

^ 4.Какие жанры устного народного творчества встречаются на страницах поэмы-эпопеи Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»? Выпишите пример каждого жанра.


^ 5.Определите значение слов:

временнообязанный –

исправник –

офеня –

прасол –

рекрут –

сотский –

хожалый –

^ 6.Определите имена героев из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», о которых сказано:

А) С большущей сивой гривою,

Чай, двадцать лет не стриженной,

С большущей бородой,

Дед на медведя смахивал,

Особенно как из лесу,

Согнувшись, выходил.

Б) …старик убогонький,

Живал когда-то в Питере,

Да угодил в тюрьму:

С купцом тягаться вздумалось!

Как липочка ободранный,

Вернулся он на родину

И за соху взялся.

В) Слышал он в груди своей силы необъятные,

Услаждали слух его звуки благодатные,

Звуки лучезарные гимна благородного -

Пел он воплощение счастия народного!..


Г) Осанистая женщина,

Широкая и плотная,

Лет тридцати осьми.

Красива; волос с проседью,

Глаз большие, строгие,

Ресницы богатейшие,

Сурова и смугла.

Д) …был румяненький,

Осанистый, присадистый,

Шестидесяти лет;

Усы седые, длинные,

Ухватки молодецкие,

Венгерка с бранденбурами,

Широкие штаны.

Е) В семь лет мирской копеечки

Под ноготь не зажал,

В семь лет не тронул правого,

Не попустил виновному,

Душой не покривил…

Ж) Богатство непомерное,

Чин важный, род вельможеский,

Весь век чудил, дурил,

Да вдруг гроза и грянула?

Не верит: врут, разбойники!

Посредника, исправника

Прогнал! дурит по-старому.

Стал крепко подозрителен,

Не поклонись – дерёт!

^ 7.Чем гордится Савелий из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?

А) Вернулся князь…

Одел меня, согрел меня

И рядом, недостойного,

С своей особой княжеской

В санях привёз домой;

Б) Клеймённый, да не раб;

В) Работа не свалила бы,

Беда не одолела бы,

Нас хмель не одолит!

^ 8.Какая из поэм Н.А.Некрасова осталась, по его мнению, незавершённой?

А) «Кому на Руси жить хорошо»;

Б) «Русские женщины»;

В) «Мороз, Красный нос».

9.Представителя какой деревни не было среди семи мужиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?

А) Неелово;

Б) Неурожайка;

В) Раздетово.

10.Какой из сказочных предметов задействован в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?

А) шапка-невидимка;

Б) скатерть-самобранка;

В) ковёр-самолёт.

11. Образ Гриши Добросклонова из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» - пример нового героя, символизирующий начало «хождения в народ». Дайте характеристику этого персонажа.


Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconТест по творчеству Н. А. Некрасова. Стихотворения. Поэма-эпопея "Кому на Руси жить хорошо". Ответы

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconДидактические игры по развитию речи «Закончи предложение»
Взрослый говорит, что в корзинке подарки для зверей, но боится перепутать кому что. Просит помочь. Предлагаются картинки с изображением...

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconКроссворд по творчеству льва николаевича толстого
...

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconПравила школьной жизни учеников 1- 4 классов Главное: старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconВыпускная квалификационная работа (дипломная работа) Художественные особенности сказок О. Уайльда
Художественные особенности сказок О. Уайльда Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) огу 050303. 65. 2313. 01 Оо

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconКонтрольная работа по произведению А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Какому событию посвящено произведение А. С. Пушкина «Капитанская дочка»?
Как вы понимаете смысл эпиграфа: «Береги платье с нову, а честь смолоду»? К кому из героев произведения можно его отнести?

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconУрок всемирной истории для 7 класса Тема урока «Культура Северо-Восточной Руси XIV- xv вв.»
...

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconНаучно-исследовательская работа по технологии Работу Валимухаметова Илюзя 9класс
«Вы знаете, почему у нас многие не любят свою работу? Да больше потому, что не умеют ее хорошо делать. Работая через пень – колоду,...

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconПроверочная работа по теме «Чередующиеся корни» Вставь пропущенные буквы
...

Проверочная работа по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Запишите, какие художественные особенности позволяют определить произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» iconСнова я сплю, снова снится мне тот же сон Полный ли бред или сон Веры Павловны, блин
Что ж, кому-то война и навылет горячие пули, и кому-то стопарь и горячий сушняк поутру

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы