Моу средняя моу средняя icon

Моу средняя моу средняя



НазваниеМоу средняя моу средняя
Дата конвертации14.02.2014
Размер445 b.
ТипЗаседание
скачать >>>


МОУ «Средняя

  • МОУ «Средняя

  • общеобразовательная

  • школа №24»

  • Адрес: 658204

  • Алтайский край,

  • г. Рубцовск,

  • ул. Октябрьская, 68

  • Телефоны:

  • (38557) 2-19-49, 2-19-65

  • E-mail: rub-altay@mail.ru

  • Сайт: www.alted.ru/oo898/

  • Директор Гончарова

  • Тамара Васильевна

  • Лиц. А.№6676 от 30.06.2006


Заседание расширенного методического совета

  • Заседание расширенного методического совета

  • Тема: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

  • ^ В СИСТЕМЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

  • Дата и время проведения:

  • 03.11.2009 в 10.00

  • Место проведения:

  • МОУ «СОШ №24», медиацентр

  • Участники: члены методического совета,

  • администрация, учителя-предметники,

  • учителя начальных классов,

  • классные руководители

  • Приглашенные:

  • заместители директоров школ

  • по учебной работе





  • Учиться –

  • все равно что плыть против течения:

  • остановился, и тебя отнесло назад.

  • (китайское изречение)

  • Разве велик и силен

  • тот, кто силен и велик,

  • Если он слабых не может

  • поднять до вершин своих?

  • Рабиндранат Тагор



  • Учиться –

  • все равно что плыть против течения:

  • остановился, и тебя отнесло назад.

  • (китайское изречение)



  • Разве велик и силен

  • тот, кто силен и велик,

  • Если он слабых не может

  • поднять до вершин своих?

  • Рабиндранат Тагор



^ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Качество знаний (48,6%-53,8%)

  • Положительные результаты ГИА (100%).

  • Выпускники, получившие

  • за курс неполной средней школы

  • аттестаты особого образца (15 чел.)

  • Выпускники-медалисты (11 чел.)

  • Высокое качество знаний по ЕГЭ

  • (предметы по выбору)

  • Поступление в вузы



^ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Победители городских, краевых, всероссийских

  • конкурсов, олимпиад (33, 29, 53)

  • Высокие спортивные достижения учащихся

  • Профессиональный рост учителей (аттестация-2009:

  • I к. – 6 чел., высшая к. – 10 чел.)

  • Участие в КПМО

  • (улучшение материальной базы,

  • качественные уроки

  • через использование ИКТ,

  • Интернет-ресурсов)

  • Активность учащихся

  • в самоуправлении



ПРОБЛЕМЫ

  • ПРОБЛЕМЫ

  • ^ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Отсев

  • Успеваемость ≠ 100%

  • Пропуски без

  • уважительных

  • причин

  • Правонарушения



Основным результатом деятельности ОУ

  • Основным результатом деятельности ОУ

  • должна быть только система

  • знаний, умений и навыков.

  • В рамках обновления системы образования в России

  • основным результатом деятельности ОУ

  • должна стать не система знаний

  • сама по себе, а набор

  • ключевых компетентностей

  • в интеллектуальной,

  • гражданско-правовой,

  • коммуникативной,

  • информационной

  • и прочих сферах.



КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

  • КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

  • ПОДХОД

  • ^ В СИСТЕМЕ

  • ОБНОВЛЕНИЯ

  • ОБРАЗОВАНИЯ



ЗАДАЧИ

  • ЗАДАЧИ

  • Определить уровень компетентности:

  • - высокий

  • - продвинутый

  • - минимальный

  • Рассмотреть приемы и методы

  • апробации компетентностного подхода

  • в учебно-воспитательном процессе

  • Выработать конкретные предложения

  • по освоению компетентностного подхода

  • в системе повышения квалификации

  • педагога и обучения детей



1996 г. Симпозиум Совета Европы по теме:

  • 1996 г. Симпозиум Совета Европы по теме:

  • ^ «КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • ДЛЯ ЕВРОПЫ»



СОТРУДНИЧАТЬ

  • СОТРУДНИЧАТЬ

  • ПРИНИМАТЬСЯ

  • ЗА ДЕЛО

  • АДАПТИРОВАТЬСЯ

  • ИЗУЧАТЬ

  • ИСКАТЬ

  • ДУМАТЬ



уметь извлекать пользу из опыта

  • уметь извлекать пользу из опыта

  • организовывать взаимосвязь своих знаний

  • и упорядочить их

  • организовывать свои собственные

  • приёмы изучения

  • уметь решать проблемы

  • самостоятельно

  • заниматься

  • своим обучением



запрашивать различные базы данных

  • запрашивать различные базы данных

  • опрашивать окружение

  • консультироваться у эксперта

  • получать информацию

  • уметь работать

  • с документами

  • и классифицировать их



организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий

  • организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий

  • критически относится к тому или иному аспекту

  • развития наших обществ

  • уметь противостоять неуверенности и сложности

  • занимать позицию в дискуссиях и выковывать

  • своё собственное мнение

  • видеть важность политического и экономического

  • окружения, в котором проходит

  • обучение и работа

  • оценивать социальные привычки,

  • связанные со здоровьем, потреблением,

  • а также с окружающей средой

  • уметь оценивать произведения

  • искусства и литературы



уметь сотрудничать и работать в группе

  • уметь сотрудничать и работать в группе

  • принимать решения - улаживать разногласия

  • и конфликты

  • уметь договариваться

  • уметь разрабатывать

  • и выполнять контракты



включаться в проект

  • включаться в проект

  • нести ответственность

  • входить в группу или коллектив

  • и вносить свой вклад

  • доказывать солидарность

  • уметь организовывать

  • свою работу

  • уметь пользоваться

  • вычислительными

  • и моделирующими

  • приборами



уметь использовать новые технологии

  • уметь использовать новые технологии

  • информации и коммуникации

  • доказывать гибкость перед лицом

  • быстрых изменений

  • показывать стойкость

  • перед трудностями

  • уметь находить

  • новые решения



2001 г.

  • 2001 г.

  • Одним из первых документов, в котором

  • работники образования познакомились с понятием

  • компетентностного подхода, стали материалы, подготовленные рабочей группой

  • в рамках программы Минобразования России

  • и Национального Фонда подготовки кадров «Совершенствование и развитие системы государственных образовательных стандартов

  • и тестирования» (координатор А. А. Пинский).



Ключевые компетентности многофункциональны

  • Ключевые компетентности многофункциональны

  • Компетентности относятся к ключевым,

  • если овладение ими позволяет решать

  • различные проблемы в повседневной,

  • профессиональной или социальной жизни.

  • Ими необходимо овладеть для достижения

  • важных целей и решения сложных задач

  • в различных ситуациях

  • Ключевые компетентности

  • надпредметны и междисциплинарны,

  • они применимы

  • в различных ситуациях,

  • не только в школе,

  • но и на работе, в семье,

  • в политической сфере и др.



Ключевые компетентности требуют

  • Ключевые компетентности требуют

  • значительного интеллектуального развития:

  • абстрактного мышления, саморефлексии,

  • определения своей собственной позиции,

  • самооценки, критического мышления и др.

  • Ключевые компетентности многомерны,

  • т. е. они включают различные

  • умственные процессы

  • и интеллектуальные умения

  • (аналитические, критические,

  • коммуникативные и др.)

  • «ноу-хау», а также

  • здравый смысл



Типы действия:

  • Типы действия:

  • действовать автономно и рефлексивно;

  • использовать различные средства

  • интерактивно;

  • входить в социальные группы

  • и функционировать в них



23 апреля 2002 г.

  • 23 апреля 2002 г.

  • В докладе А. В. Хуторского,

  • доктора педагогических наук,

  • академика международной педагогической академии «Определение общепредметного содержания

  • и ключевых компетенций

  • как характеристика нового подхода

  • к конструированию образовательных стандартов»

  • даются определения таких понятий

  • как компетенция, компетентность,

  • образовательные компетенции.



Формирование ключевых образовательных

  • Формирование ключевых образовательных

  • компетенций средствами содержания образования

  • (Кожевникова Л. Д.)

  • Формирование ключевых образовательных

  • компетенций через организацию учебной

  • деятельности (Исакина Т. Г., Уткина О. Н.)

  • Формирование информационных

  • компетенций

  • на уроках окружающего мира

  • средствами учебных заданий

  • (Устенко Т. И.)



Формирование учебно-познавательной компетенции

  • Формирование учебно-познавательной компетенции

  • на уроках русского языка через анализ, рефлексию

  • и самооценку (Рассказова О. И.)

  • Компетентностный подход и новое качество

  • образования в области основ безопасности

  • жизнедеятельности (Трунова М. Г.)

  • Достижение образовательных стандартов

  • через компетентностный подход

  • в обучении на уроках черчения

  • (Трунова М. Г.)



Учителя русского языка и литературы:

  • Учителя русского языка и литературы:

  • Формирование умения самостоятельного учения

  • как основного компонента

  • образовательного процесса

  • через ключевые образовательные компетенции

  • (Залескова И. В.)

  • Формирование языковой

  • лингвистической компетенции

  • через развитие способностей

  • к анализу и оценке

  • языковых явлений

  • и фактов (Агапова С. В.)



Учителя истории:

  • Учителя истории:

  • Формирование ключевых

  • образовательных компетенций у школьников,

  • используя инновационные методы обучения

  • на уроках истории и обществознания (Токарева Н. Н.)

  • Компетентностный подход к анализу

  • результатов освоения курса обществознания

  • (Ручейкина А. Н.)

  • Учителя иностранного языка:

  • Формирование письменной

  • коммуникативной компетенции

  • на уроках иностранного языка

  • при подготовке к ЕГЭ

  • (Минина Н. А.)



















ВОПРОСЫ

  • ВОПРОСЫ

  • Что такое профессиональная

  • компетентность учителя?

  • Что такое профессиональная

  • компетенция учителя?

  • Выделите три уровня

  • профессиональной

  • компетентности

  • учителя.



^ НАПУТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ МЕТОДСОВЕТА

  • НАПУТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ МЕТОДСОВЕТА

  • Актуальнсть внедрения КП в российскую школу становится всё более очевидной.

  • На смену ЗУНам приходят

  • надпредметные образовательные результаты.

  • Однако для того, чтобы они действительно

  • стали предметом инноваций

  • для массовой школы, необходимо,

  • чтобы этой идеей прониклись

  • в первую очередь учителя.

  • Ибо учитель не может

  • развивать те компетенции,

  • которыми не владеет сам…







ЗАДАЧИ

  • ЗАДАЧИ

  • Определить уровень компетентности:

  • - высокий

  • - продвинутый

  • - минимальный

  • Рассмотреть приемы и методы

  • апробации компетентностного подхода

  • в учебно-воспитательном процессе

  • Выработать конкретные предложения

  • по освоению компетентностного подхода

  • в системе повышения квалификации

  • педагога и обучения детей



УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ

  • УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ

  • высокий

  • продвинутый

  • минимальный



У

  • У



СПАСИБО

  • СПАСИБО

  • ЗА ВНИМАНИЕ!






Похожие:

Моу средняя моу средняя iconОб итогах районного конкурса чтецов младших школьников №339 в соответствии с Планом работы му «Управление образования»
Моу «Костенковская средняя общеобразовательная школа», моу «Еланская средняя общеобразовательная школа», моу «Кузедеевская средняя...
Моу средняя моу средняя iconСоциальный паспорт моу
Моу красноярского филиала моу зырянская средняя общеобразовательная школа Зырянского района
Моу средняя моу средняя icon«Утверждаю» Директор моу шербакульская средняя общеобразовательная школа №1» Мосийчук А. Н. 2009 г учебников, по которым моу «Шербакульская средняя общеобразовательная школа №1»
Моу «Шербакульская средняя общеобразовательная школа №1» занимается в 2009-10 учебном году
Моу средняя моу средняя iconПротокол №10 от 20. 06. 2011г. Утверждено директор моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. Базарный Карабулак» О. П. Козырева
Программа принята на заседании педагогического совета моу средняя общеобразовательная школа №1
Моу средняя моу средняя iconМуниципальное учреждение «Управление образования» моу «Средняя общеобразовательная школа №24» прика з
Утвердить Положение о распределении фонда оплаты труда моу «Средняя общеобразовательная школа №24»
Моу средняя моу средняя iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №63» г. Рязань Информация об опыте работы моу «Средняя общеобразовательная школа №63»
Взаимодействие с общеобразовательными учреждениями города и области по сохранению и укреплению здоровья учащихся
Моу средняя моу средняя iconПоложение о родительском комитете моу средняя общеобразовательная школа №18
НастоящееПоложение регламентирует деятельность Родительского комитета моу«Средняя общеобразовательная школа №18 п. Теплоозёрска»...
Моу средняя моу средняя iconСогласовано утверждаю председатель профсоюзной Директор моу«Новичихинская организации моу «Новичихинская средняя общеобразовательная средняя общеобразовательная школа»
Настоящее положение разработано в связи с переходом на новую систему оплаты труда
Моу средняя моу средняя iconКоллективный договор между администрацией моу «Маралихинская средняя общеобразовательная школа» и профсоюзной организацией школы на 2008-2011 годы
Настоящий Коллективный договор заключен между администрацией моу «Маралихинская средняя общеобразовательная школа» и профсоюзом работников...
Моу средняя моу средняя iconПубличный отчёт моу «Средняя общеобразовательная школа №24»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №24» расположена по адресу: 658204, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Октябрьская,68, телефон:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов