Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» icon

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24»



НазваниеПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24»
страница1/4
Дата конвертации14.02.2014
Размер0.75 Mb.
ТипПрограмма
скачать >>>
  1   2   3   4



Программа развития


Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя Общеобразовательная школа №24»

г. Рубцовска, Алтайского края

на 2010-2015 годы

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Паспорт программы развития школы.

  2. Информационная справка

  3. Проблемный анализ состояния школы.

  4. Концепция школы «Социального оптимизма»

  5. Управление реализацией Программы развития.

  6. Этапы реализации Программы развития.

  7. Объем и источники финансирования Программы.

  8. Ожидаемые результаты.

Наименование

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24».

Разработчики

директор школы:

Гончарова Т.В.

заместители директора:

Исакина Т.Г.

Доценко Н.А.

Резникова Н.А.

Гусева Н.В.

руководители предметных МО:

Уткина О.Н. - учитель начальных классов;

Залескова И.В. - учитель русского языка и литературы;

Куранакова Н.Н. - учитель математики;

Першина Н.В. - учитель естественнонаучного цикла;

Ручейкина А.Н. - учитель истории;

Попова Г.А. - учитель иностранного языка;

представители общественных организаций:

Воронкова О.В. - председатель профкома;

Пилицкая Л.В. - председатель Управляющего совета школы;

психолог:

Класс Е.В.

социальный педагог:

Шаповалова Т.В.

Исполнители

  1. Администрация МОУ.

  2. Научно-методический совет.

  3. Школьные МО учителей.

  4. Педагогический коллектив школы.

  5. Ученический коллектив.

  6. Родительская общественность.

  7. Социальные партнеры школы.


Научно-методическая основа

Образовательная среда школы позволит реализовать каждому учащемуся право на получение образования, соответствующего его интересам, потребностям, возможностям, способностям. Она является фактором развития личности образованной, высоконравственной, обладающей самостоятельным мышлением, ориентированной в современных условиях жизни, способной к прогнозированию своих поступков.

При разработке программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в образовательных программах, реализуемых в школе.

Программа разработана в соответствии с законом Российской Федерации «Об Образовании»; федеральной Программой развития образования; основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», с учетом анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения.

Основные этапы, формы обсуждения и принятия программы

1. Подготовительный этап (педагогический совет № 09 от 14.05.2010г.)

- обоснование, принятие и доведение до всех педагогических работников решения о разработке программы, создание и запуск системы управления разработкой программы, утверждения состава рабочей группы;

- подготовка информационной справки о школе и анализ наработок за минувшие годы.

^ 2. Основной этап. (разработка программы)

- анализ состояния и прогноз тенденций изменения внутренней среды ОУ;

- анализ состояния образовательной среды и прогноз ожидаемых результатов.

- проблемный анализ внутренней среды ОУ и социального заказа на образование;

- определение ценностных оснований развития образовательной среды школы;

- разработка стратегии, этапов, описание ожидаемых результатов планируемого развития.

^ 3. Завершающий этап.

(обсуждение программы, редактирование).

- программа обсуждена на МО, педагогическом совете, Управляющем совете.


Экспертиза программы осуществлена МУ «Управление образования» г. Рубцовска.

Кем принята

Программа рассмотрена и принята на педагогическом совете (Протокол №9  от 14.05.2010), утвержден приказом директора № 99-1 от 15.05.2010

Цель

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи

В области содержания образования:

- создать условия для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся;

- обеспечения преемственности в обучении, воспитании и обеспечения высокого качества образования.

В области управления образовательным процессом:

- осуществлять администрацией, совместно с управляющим советом контроль внедрения Программы развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, рабочих программ и выполнение Устава и Правил внутреннего распорядка учреждения.

- совершенствовать систему мониторинга.

В области повышения уровня воспитания учащихся:

- создать максимальные условия для проявления творческих способностей учащихся, повышения культуры поведения и общения.

В области кадрового обеспечения образовательного процесса в школе:

- создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов;

- создать условия для формирования мотивации педагогического коллектива на инновационную деятельность.


В области материально-технического обеспечения образовательного процесса:

- укреплять материально-техническую базу учреждения в соответствии с целями образовательного процесса и нормами САНПин (а):

В области информатизации образовательного процесса:

- эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии, способствующие формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;


- использовать Интернет-ресурсы образовательного назначения, формировать банк данных и распространять педагогический опыт по их использованию;


^ Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения

В области содержания образования:

- обеспечение образования, соответствующего государственным образовательным стандартам, запросам социума, интересам личности;

- формирование у учащихся потребности в непрерывном образовании;

- создание безопасной здоровьесберегающей среды;

- совершенствование воспитательной системы.

- развитие форм взаимодействия семьи со школой, с целью повышения ответственности родителей за воспитание детей.

В области управления образовательным процессом:

- расширение функций управляющего совета;

- принятие новых локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность педагогов.

В области повышения уровня воспитания учащихся:

- достижение высокой культуры общения;

- включение обучающихся в управление образовательным процессом через расширенные полномочия ученической фракции управляющего совета.

В области кадрового обеспечения образовательного процесса в школе:

- достижение высокого качества педагогического мастерства;

- достижение необходимого уровня компетентности в области информационных технологий всеми категориями работников учреждения;

- материальное стимулирование педагогических работников.

В области материального обеспечения образовательного процесса:

- соответствие основных фондов, оборудования, технических средств обучения лицензионным условиям и современным требованиям САНПин(а) 2010года;

пополнение учебных кабинетов новыми наглядными пособиями и оборудованием.

В области информатизации образовательного процесса:

- информационная и научно-методическая поддержки учебного процесса;

- обеспечение доступа к глобальным информационным ресурсам по высокоскоростным  каналам для повышения качества обучения в школе;


^ Срок действия

2010 – 2015 гг.

Этапы реализации

Программа является долгосрочной, реализуется в три  этапа: подготовительный, практический и обобщающий.

1-й этап – подготовительный (май-октябрь 2010 год)

Составление и принятие целевой комплексной программы развития МОУ «СОШ №24» .

2-й этап – практический: 2010-2011 учебный год,

2011-2012 учебный год,

2012-2013 учебный год,

2013-2014 учебный год).

Организация, мониторинг, корректировка и совершенствование учебно-воспитательного процесса в рамках реализации целевой комплексной программы развития МОУ «СОШ №24».

3-й этап – обобщающий (2014-2015 учебный год)

Самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития.

Определение перспектив и путей дальнейшего развития школы.

^ Индикаторы для оценки их достижения



Индикаторы

Года

2010 (базовое значение)

2011

2012

2013

2014

2015

Качество образования

53,4%




56%

58%

59%

60%

Переход на ФГОС НОО и ООО

-

7% (1-е классы)

27% (1,2 классы)

42% (1,2,3 классы)

50% (1,2,3,4 классы)

70% (1-5 класс)

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в рамках перехода на ФГОС

-

7%

19%

23%

35%

50%

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. информационно-коммуникационные)

50%

55%

69%

80%

90%

100%

Доля учителей, участвующих в деятельности сетевых сообществ

5%

15%

25%

35%

45%

50%

Условия, обеспечивающие охрану укрепления здоровья (формирование здорового образа жизни)

40%

45%

50%

55%

60%

65%

Развитие материально-технической базы

70%

75%

80%

85%

87%

90%

Доля семей, имеющих возможность оперативно получить информацию об успеваемости своих детей

46%

48%

50%

55%

60%

70%



^ Ресурсное обеспечение:

Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

^ Объём и источники финансирования. Финансовое обоснование

Финансирование программы может осуществляться из следующих источников: Федеральный бюджет (субвенция), муниципальный бюджет, внебюджетные средства (добровольные пожертвования юридических и физических лиц).

Школа имеет финансовую самостоятельность в централизованной бухгалтерии. Бюджетное финансирование покрывает 75% финансовых нужд образовательного учреждения, 15% составляют спонсорские средства, т.е. школа испытывает финансовый дефицит.

Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 3146000 рублей (см. таблицу).


^ Направления финансирования инновационного развития:

  1. - для обеспечения здоровьесберегающих условий образовательного процесса потребуется приобретение новой мебели – 56 комплектов для четырёх 1-х классов, которая соответствует требованиям СанПиН, 5 классных досок зеленого цвета, с антибликовым покрытием, оборудования для кабинетов химии, физики, улучшение оснащения медкабинета, капитального ремонта спортзала, актового зала, пополнение спортивной базы современным спортивным инвентарем;

- для развития информатизации образования необходимо широкое внедрение и освоение новых информационных технологий в образовательную деятельность, специальное оснащение кабинетов: интерактивные доски, компьютерную технику;

- для автоматизации управления необходимо дополнительное программное обеспечение, внедрение и освоение новых информационных технологий в управленческую деятельность;

2) повышение квалификации педагогических работников: оплата курсовой подготовки педагогов, в том числе через дистанционные формы по актуальным проблемам развития образования;

3) реализация целевых программ и инновационных проектов с целью обеспечения их материально-технических условий, стимулирование творческой активности всех субъектов образовательного процесса.

^ Бюджет Программы развития МОУ «СОШ №24»

Направление финансирования

Источник

финансовый год

итого в тыс.руб.

2010

2011

2012

2013

2014

2015



    1. Модернизация учебно-материальной базы

бюджет

внебюджетные

200

30



750

100



810

60



280

25



220

50



230

50



2.490

315



    1. Повышение квалификации кадров

бюджет

внебюджетные

4

1



4

1



7

3



15

5



10

5



3

2



43

17



    1. Реализация целевых программ инновационных проектов

бюджет

внебюджетные

26

-



150

20



20

20



10

5



10

5



10

5



226

55



^ Организация и контроль за выполнением Программы

Координацию и контроль за выполнением Программы администрация школы оставляет за собой:


- анализирует ход выполнение плана, действий по реализации Программы и вносит предложения на педагогический совет по его коррекции;


- осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы;


- осуществляет тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и обучающихся в рамках своих компетенций.

2.Информационная справка.


1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Рубцовска.


1.2.Юридический адрес: 658204, г. Рубцовск, Алтайский край, Октябрьская, 68


1.3.Фактический адрес: 658204, г. Рубцовск, Алтайский край, Октябрьская, 68

Телефоны: 2-19-49, 2-19-65.

Адрес электронной почты: rub-altay@mail.ru

Адрес сайта: www.alted/ru/oo898/

1.4.Учредители: Управление образования администрации  г.Рубцовска, Администрация г.Рубцовска. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» основана 25 ноября 1967 года.

1.5.Состав обучающихся:




2007/2008

2008/2009

2009/2010

в начальной школе

270

287

299

в основной школе

315

313

296

в средней школе

64

89

65

всего

649

689

660







2007/2008

2008/2009

2009/2010

семей

детей

семей

детей

семей

детей

Многодетных семей

19

61

18

58

14

47

Неблагополучных семей

27

38

19

25

12

18

С опекаемыми детьми

19

20

25

28

24

31

Малообеспеченных семей

280

390

323

428

352

469

Неполных семей

214

271

204

308

213

274







2007/2008

2008/2009

2009/2010

кол-во

% к общему числу уч-ся

кол-во

% к общему числу уч-ся

кол-во

% к общему числу уч-ся

Состоят на учете в школе

25

3,8

17

2,5

13

2

Состоят на учете в ОППН

10

1,5

17

2,5

13

2

Состоят на учете в КДН и ЗП

17

2,6

17

2,5

13

2

Всего детей

649

689

660




2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

кол-во

% к общему числу уч-ся

кол-во

% к общему числу уч-ся

кол-во

% к общему числу уч-ся

кол-во

% к общему числу уч-ся

Всего детей

636

649

689

660

Общая заболеваемость

524

82,4

521

80,3

357

51,8

360

54,5

Учебный год

Всего детей

% к общему числу уч-ся

2007/2008

пришкольный лагерь

84

12,94%

35,94%

трудовой лагерь

149

23%

2008/2009

пришкольный лагерь

72

10,4%

35,3%

трудовой лагерь

25

3,6%

загородный лагерь

147

21,3%

2009/2010

пришкольный лагерь

156

23,6%

62,3%

трудовой лагерь

50

13,9%

загородный лагерь

205

31,0%




Название кружка, секции, другие учреждения

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год

Количество

% от общего числа учащихся

Количество

% от общего числа учащихся

спортивные

86

12,4%

60

9%

художественного творчества

31

4,5%

70

11%

технического творчества

38

5,5%

44

6%

другие

93

13,5%

81

12%

итого в школе

265

38,5%

535

81%

музыкальная, художественная школа и другие учреждения

351

51%

280

42%

1.6.Численность и качественная характеристика педагогического персонала – 53

Школа укомплектована кадрами полностью. В настоящее время в школе работают 5 педагога. В 27 классах-комплектах работают 53 учителя. Из них 1 – Отличник народного просвещения, 4 – Почетных работника общего образования, 1 – Отличник физической культуры и спорта.


^ Список сотрудников МОУ «СОШ №24», награжденных Почетной грамотой

комитета администрации г.Рубцовска по образованию


1

Бугаенко Надежда Ивановна

учитель географии

2005г

2

Бычкова Ирина Юрьевна

учитель начальных классов

2000г

3

Васянина Татьяна Георгиевна

учитель начальных классов

2004г

4

Ефимова Алевтина Ивановна

учитель обслуживающего труда

2004г

5

Устенко Татьяна Ивановна

учитель начальных классов

2002г

6

Шаповалова Тамара Викторовна

социальный педагог

2004г

7

Кожевникова Лариса Дмитриевна

учитель начальных классов

2004, 2005

8

Козликина Наталья Николаевна

учитель физической культуры

1999, 2000

9

Першина Наталья Владимировна

учитель биологии

2000, 2003

10

Бурякова Любовь Петровна

зав.библиотекой

1985

11

Исакина Татьяна Григорьевна

зам.директора по УР

1991, 2001

12

Уткина Ольга Николаевна

учитель начальных классов

2000г

13

Казаков Сергей Николаевич

учитель ИЗО

2006, 2006

14

Никифорова Татьяна Борисовна

педагог-логопед

1989г

(г.Краснознаменск, Читинской обл)

15

Попова Галина Артемьевна

учитель немецкого языка

2006г

16

Трунова Мария Григорьевна

Преподаватель-организатор ОБЖ

2000г

17

Гончарова Тамара Васильевна

директор

2003

18

Кожевникова Лариса Дмитриевна

учитель начальных классов

2003

19

Доценко Надежда Александровна

учитель истории

2004



^ Список сотрудников МОУ «СОШ №24», награжденных Почетной грамотой

Министерства РСФСР, РФ по образованию


1

Бугаенко Надежда Ивановна

учитель географии

1986г

2

Скоропупова Надежда Алексеевна

учитель химии

2006г

3

Бурякова Любовь Петровна

зав.библиотекой

2007г

4

Кожевникова Лариса Дмитриевна

учитель начальных классов

2008

5

Касьянова Раиса Васильевна

учитель физики

2009г



^ Список сотрудников МОУ «СОШ №24», награжденных Почетной грамотой

администрации по образованию (Управления Алтайского края по образованию

и делам молодежи)


1

Доценко Надежда Александровна

зам.директора по УР

2005г

2

Исакина Татьяна Григорьевна

зам.директора по УР

2001г

3

Касьянова Раиса Васильевна

учитель физики

2004г

4

Резникова Наталья Александровна

зам.директора по ВР

2004г

5

Ручейкина Алевтина Николаевна

учитель истории

2005г

6

Скоропупова Надежда Алексеевна

учитель химии

1996, 2005г

7

Трунова Мария Григорьевна

организатор ОБЖ

2005г

8

Кожевникова Лариса Дмитриевна

учитель начальных классов

1997, 2003г

9

Лукашевич Лидия Петровна

учитель английского языка

2006г

10

Устенко Татьяна Ивановна

учитель начальных классов

2007г

11

Бычкова Ирина Юрьевна

учитель начальных классов

2007г

12

Першина Наталья Владимировна

учитель биологии

2008

13

Уткина Ольга Николаевна

учитель начальных классов

2009



^ Список сотрудников МОУ «СОШ №24», награжденных медалями,

значком «Отличник народного просвещения»


1

Головченко Елена Борисовна

учитель начальных классов

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения», 1996г

2

Гончарова Тамара Васильевна

директор

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2003г

Нагрудный знак «За активную работу с пионерами», 1979г

3

Попова Галина Артемьевна

учитель немецкого языка

Знак «Победитель соц.соревнования ЦК КПСС Совета Министров СССР», 1975г

4

Бугаенко Валентин Андреевич

учитель технического труда

Знак «Победитель соц.соревнований», 1974г Министерство РСФСР и ЦК профмоюза


5

Козликина Наталья Николаевна

учитель физической культуры

Знак «Отличник физической культуры и спорта», 2006г

6

Исакина Татьяна Григорьевна

зам.директора по УР

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2007г

7

Резникова Наталья Александровна

зам.директора по ВР

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования», 2008г

8

Ручейкина Алевтина Николаевна

учитель истории

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования», 2009г



С высшим образованием – 90,6%; 9,4% - со средним специальным.

Имеют категории:

34,0% - высшую,

40,0% - I категория,

9,4% - вторая категория,

7,4% - 12 разряд,

0% - 11 разряд,

1,7% - 10 разряд,

0% - 9 разряд,

7,5% - 8 разряд.

Стаж педагогических работников

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»

на 01.09.2010г


Всего педагогов

До 2-х лет

2-5 лет

6-10 лет

11-20 лет

21-25 лет

Свыше 25 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

53

-

-

2

3,8

7

13,2

12

22,7

8

15,0

24

45,3


Возрастной состав педагогических работников

МОУ №Средняя общеобразовательная школа №24»

на 01.09.2010г


Всего педагогов

До 30 лет

31-40лет

41-50 лет

51-55 лет

55-60 лет

Свыше 60 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

53

1

1,9

27

51

11

21

6

1,3

3

5,6

5

9,2


Сведения о прохождении курсов повышения квалификации учителей по годам


год

Всего педагогов

Прошли курсы

% прохождения

2002/2003

58

14

24,1

2003/2004

59

14

23,7

2004/2005

55

9

16,4

2005/2006

56

10

17,9

2006/2007

53

25

47

2007/2008

54

13

24

2008/2009

55

38

69

2009/2010

53

26

49,1


Основную часть коллектива составляют опытные средних лет учителя со способностью к саморазвитию.

1.7.Численность управленческого персонала (администрации) - 5

1.8.Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала - 29

1.9.Ресурсная база

  • обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) – 12 м2.

  • обеспеченность площадями для спортивно-оздоровительной работы: S спортивной площадки – 4000 м2, S спортзала – 280 м2.

  • оснащенность компьютерной техникой (31 компьютер)

1.10.Директор образовательного учреждения Гончарова Тамара Васильевна. Награды: нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».

Государственные документы МОУ «СОШ № 24».

  1. Устав МОУ «СОШ № 24» г. Рубцовска, утвержденный УО Постановление администрацией города №3258 от 09.02.2009 года.

  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 69 № 000760444 от 30.09.2010 года.

  3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А № 116676 от 30.06.2006 года рег. № 214.

  4. Свидетельство о государственной аккредитации ГА 006966 от 27.04.2009 года рег. № 315.

  5. Санитарно-эпидемиологическое заключение №.22.61.10.112.М.000145.04.06 от 13.07..2006 г. рег. № 0405584.

  6. Свидетельство «О государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельного участка под школу» 22АВ № 112813 от 11.03.2010 г.

Особенности управления школой.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация действий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, Методический совет, Совет старшеклассников и общешкольную конференцию.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

^ Модель организационной структуры

административно-педагогической управляющей системы

МОУ «СОШ №24»



Управляющий совет школы




общественная организация учителей (профсоюз)

творческая группа по разработке образовательной программы школы в связи с переходом на ФГОС НОО

творческая группа по разработке программы развития школы




временные творческие группы учителей

информаци-онный центр

педсовет

Директор школы

административно-хозяйственная часть

аттестационная комиссия

заместители директора

методический совет

администра-тивный совет

социальный медико-психолого-педагогический консилиум



руководители методических объединений

м/о классных руководителей



Высшим органом самоуправления является конференция, которая проводится один раз в 2 года. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет.

В управление школой включен орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников.



Структура школьного самоуправления







Совет среднего звена

Совет младшего звена

Совет старшеклассников







Центры самоуправления и досуга










Наука и образование

Забота

Досуг

Пресс-центр

Общение

Спорт и здоровье







Сектор учебной работы

Литературно - музыкальная гостиная

Сектор шефства и партнёрства




Сектор гласности

Культмассовый сектор

Спортивный сектор







Клуб « Эколог»

Хореографическая студия

Клуб «Родина»

Школьная редколлегия

КВН, КТД, театральный класс

Психологическая служба







Экскурсионно -туристический клуб

Кружок «Красный, жёлтый, зелёный»

Вокальная студия

Спортивные секции







Классные коллективы






3. Проблемный анализ состояния школы.

Проблемы, на решение которых направлена программа развития.

Программа развития МОУ «СОШ № 24» на 2010-2015 годы была разработана в 2010 году. К этому времени педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой  для разработки данной программы развития.

За время своего существования школа завоевала значительный авторитет среди населения микрорайона. Многие ее выпускники приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии». Кроме того, семь педагогов являются выпускниками школы разных лет, что может свидетельствовать о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению.

Для школы характерно повышение качества образования учащихся. Степень обученности учащихся за последние три года стабильно сохраняется на допустимом и высоком уровнях, составляя по классам от 56% до 85%. Количество отличников составляет 8 – 10% от общего числа учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» - более 40%. Следует отметить, что число отличников за последние три года увеличилось на 20%, а число учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5», стабильно сохраняется на указанном уровне. Качество знаний, показываемых выпускниками 9 классов на экзаменах составляет от 50% до 100%, а средний балл выпускников 11 класса практически по всем предметам выше среднего балла городского или краевого уровня.

За последние 7 лет (с 2003 по 2010 г.г.) выпускники школы получили 9 золотых и 20 серебряных медалей «За особые успехи в учении».


^ Обучение. Результативность.



показатели

2007/2008

2008/2009

2009/2010

1

Число учащихся (всего):

649

689

660

2

Успеваемость

99,8%

99,5%

100

3

Качество знаний

49,6%

53,8%

53,4

4

Количество учащихся, получивших аттестаты особого образца

4

4

2

5

Медалисты

1

(серебро)

7

(3-золото,

4-серебро)

4

(золото)

6

Отсев

0,3%

0,1%

-
  1   2   3   4




Похожие:

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconГаврилова М. А./ Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Арбатская средняя общеобразовательная школа
Настоящая программа определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития муниципального общеобразовательного...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconГаврилова М. А./ Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Арбатская средняя общеобразовательная школа
Настоящая программа определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития муниципального общеобразовательного...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Кактолгинская средняя общеобразовательная школа Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Кактолгинскойая средняя общеобразовательная школа
Программа муниципального общеобразовательного учреждения Кактолгинской средней общеобразовательной школы до 2015 года
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»
Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №11» Г. Рубцовска на...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconОтчёт по программе развития муниципального общеобразовательного учреждения
...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения
Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Верхказанская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2012...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Николаевская средняя общеобразовательная школа»
...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Подтыбок
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальная целевая программа развития моу «Александровская средняя общеобразовательная школа» на 2008-2012 годы
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя Общеобразовательная школа №24» iconПрограмма развития
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Хуторская средняя общеобразовательная школа»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов