С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол icon

С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол



НазваниеС. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол
С.Я.Волохова<> <> Приказ № от« » _2013г <><><>МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩ
Дата конвертации09.02.2014
Размер309.04 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>

Комитет по образованию города Барнаула


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 99»

__________ С.Я.Волохова

Приказ № от« » _2013г


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99» г. БАРНАУЛА


УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2013 / 2014 УЧЕБНЫЙ ГОДА


СОГЛАСОВАНО

Протоколом заседания

педагогического совета

от 29.03.13г. № 5


Пояснительная записка

к учебному плану

муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 99» г. Барнаула

на 2013/2014 учебный год

 

^ 1.      Нормативно-правовая основа формирования учебного плана.

Учебный план муниципального образовательного учреждения «СОШ № 99» на 2013/2014 учебный год сформирован на основе:

  • Закона РФ «Об образовании» (п.1-2 статьи 15);

  • Приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004года №1312 ( в редакции от 30.08.2010)«Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», для 1-х классов в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (с изменениями Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 №1241).


Приказа Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089 .

  • Типового положения об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001г. № 196 )

  • «Гигиенических требований к условиям обучения в образовательных учреждениях», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02»;

  • Письма Минобразования РФ от 01.06.2001г. № 22-06-770 « О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных технологий в образовательных учреждениях»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего основного общего образования « от 6 октября 2009г.№373.



^ 2.
      Общая характеристика учебного плана



  • Общая направленность учебного плана:

  • поддержка вариативности системы образования, модернизации содержания образования;

  • развитие интегративного изучения отдельных дисциплин;

  • обеспечение равного доступа к полноценному образованию всем обучающимся в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями;

  • обеспечение общего универсального образования, установленного образовательным государственным стандартом;

  • формирование экономической и экологической компетентности школьников;

  • поддержка интегративного освоения и использования информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах;

  • формирование и развитие навыков проектно-исследовательской деятельности;

  • на помощь в самоопределении и социальной адаптации обучающихся в современных социально-экономических условиях.

 

  • Цели и задачи учебного плана:

1. Отработка компонента государственного образовательного стандарта общего образования, определяющего содержание образования, организацию учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учебного заведения.

2. Формирование у учащихся системы специальных знаний, умений и навыков во всех изучаемых образовательных областях.

3. Развитие предпрофильной подготовки учащихся 9-11 классов.

4. Использование деятельностных технологий обучения.

5. Организация работы с учащимися, имеющими различную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

6. Апробация содержания и методики преподавания элективных курсов.

7. Устранение перегрузки учащихся за счет интеграции

8. Развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся как формы организации классно-урочной и внеурочной работы.

 


^ Стратегические и тактические ориентиры обновления содержания образовательного процесса.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 99» решает проблему реализации государственного стандарта образования, в школе функционируют 11 общеобразовательных классов, в основе отбора содержания образования для которых - принцип «от человека образованного - к человеку культурному».

Учебный план обеспечивает реализацию Образовательной программы МОУ «СОШ № 99» в полном объеме.

Учебный план школы составлен таким образом, что позволяет педагогическому коллективу выполнять главную функцию – он помогает создавать условия для обеспечения развития школьников с учетом их индивидуальных возможностей, способностей и образовательных потребностей. Таким образом, мы обеспечиваем условия для достижения гарантированного уровня образования каждым конкретным учащимся в соответствии с требованиями государственного стандарта.

^ 3. Научные идеи, положенные в основу структуры и содержания Учебного плана

Школа № 99 является общеобразовательной, работает в режиме пятидневной учебной недели в 1-3 и шестидневной в 4-11классах..

Срок усвоения образовательных программ: начального общего образования – четыре года, основного общего образования – пять лет, среднего общего – два года. Продолжительность учебного года составляет для 1 класса – 33 учебные недели, для 2 – 11 классов – не менее 35 учебных недель.

Продолжительность урока для учащихся 1 – 4 классов – 35 -40 минут (пп. 2.9.1, 2.9.3. – 2.9.5. СанПиН 2.4.2. 1178 – 02), 5 – 11 классов – 40 минут. Число уроков в день для учеников 1 классов в сентябре – октябре - 3, в последующие месяцы не более 4 – х.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) – до 1 ч., во 2-ом – до 1,5 ч., в 3-м – от 1,5 до 2 ч., в 4-м – до 2 ч., в 5 – 6 – х классах до 2,5 часов, в 7 – 11 – х до 3 часов (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.19). В первом полугодии 1 класса обучение ведется без домашних заданий.

Аттестация учащихся осуществляется следующим образом: для учащихся начального и среднего звеньев по четвертям, с аттестацией в конце каждой четверти. Учащиеся 9 класса проходят итоговую аттестацию по завершению основного образования, учащиеся 11 класса проходят итоговую аттестацию по завершению среднего образования.

Каникулярный период регламентируется Уставом школы.

Расписание занятий составляется с учетом различных форм организации занятий, выборности ряда курсов, соблюдения санитарно-гигиенических норм, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся разного возраста.

В основе организации УВП лежит взаимосвязь и взаимодействие всех структур коллектива школы: учитель – ученик – родитель - администрация.

^ Учебный план МОУ «СОШ № 99» состоит из 2-х взаимосвязанных частей:

инвариантной и вариативной.

Инвариантная часть выполняет функцию образовательного стандарта, обеспечивает право на полноценное образование в соответствии с целями и задачами «Программы развития ОУ», вариативная часть УП позволяет удовлетворить образовательные потребности социума.

^ Инвариантная часть учебного плана МОУ «СОШ № 99» по количественному и качественному составу образовательных и учебных предметов соответствует инвариантной части Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Инвариантная часть учебного плана содержит в себе федеральный компонент.

Инвариантная часть УП обеспечивает изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, право на полноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании обучающихся и их родителей, сохраняет единое региональное образовательное пространство Алтайского края, обеспечивает готовность обучающихся использовать полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования.

^ Вариативная часть обеспечивает реализацию школьного компонента образования. Вариативная часть УП приведена в соответствие с образовательными потребностями учащихся и запросами социума. Использование часов вариативной части учебного плана нацелено на :

- решение проблем, выявленных в процессе обучения и направленных на обеспечение достижений учащимися уровня государственных образовательных стандартов;

- создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, готовности к социальной адаптации, профессиональной ориентации;

- дальнейшее самообразование, саморазвитие и самосовершенствование учащихся.

При разработке содержания на различных ступенях обучения важным является выбор приоритетов, основанных на следующих принципиальных установках:

-         единая основа учебных планов всех ступеней школы, т.е. осуществление принципа преемственности и непрерывности;

-         возможность оказания образовательных услуг учащимся на основе учета их склонностей и обеспечивающих дальнейшее развитие и самоопределение личности;

-         гуманизация образования: ориентация на общечеловеческие ценности, формирование у школьника установки на здоровый образ жизни, свободного развития личности.

^ 4. Характеристика различных видов учебных планов школы и их компонентов.

На 2012/ 2013 учебный год в МОУ «СОШ № 99» составлены и утверждены следующие учебные планы:

  • Учебный план начального общего образования (1-4 классы).

  • Учебный план основного общего образования (5-9 классы).

  • Учебный план среднего общего образования (10-11 классы)

Каждый учебный план предусматривает выполнение государственных учебных программ.


^ Особенности Учебного плана начального общего образования 1 ступени

I ступень обучения – сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и др..

При составлении учебного плана учитываются следующие требования:

- максимально допустимый в неделю объем учебной нагрузки младшего школьника;

- минимальное число часов, необходимых для изучения программы конкретного учебного предмета;

- отражение в номенклатуре учебных предметов принципа интеграции знаний в начальном обучении;

- соответствие номенклатуры образовательных областей и общего числа часов на их изучение базисному учебному плану;

- наличие резерва часов, составляющих школьный компонент учебного плана.

Учебный план ориентирован на образовательные области, которые выделены в базисном учебном плане: язык и литературное чтение; математика; естествознание; обществознание; искусство; труд; физическая культура.

Образовательная область «Язык и литературное чтение» представлена пятью предметами — грамота, чтение и письмо, русский язык, литературное чтение, литературное слушание.

Русский язык — как самостоятельный предмет изучается в первом — четвертом классах (5 часов в неделю). Программа реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирования умений и навыков грамотного безошибочного письма, развития устной и письменной речи школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. В программе осуществлен переход от концентрического к линейному принципу изучения языка, что обеспечивает постепенное ознакомление с основными положениями лингвистической науки. В программе выделены три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку — «Как устроен наш язык» (здесь представлены основы лингвистических знаний); «Правописание» (включает формирование навыков грамотного письма) и «Развитие речи» (обеспечивает формирование устной и письменной речи, речевого творчества и интереса к языку).

^ Литературное чтение — этот учебный предмет изучается во втором ( 4 часа) третьем— четвертом классах (3 часа в неделю). Его содержание обеспечивает развитие полноценного восприятия литературного произведения, осознание школьниками специфики его содержания, формы и языка, введение учащихся в мир литературы как искусства слова, формирование отдельных литературоведческих понятий и терминов. Характерной чертой программы является сочетание работы над собственно чтением, техническими навыками и читательскими умениями, а также связь восприятия произведения, работы с ним и книгой в целом.

Программа предусматривает построение содержания на основе тематического, жанрово-тематического и художественно-эстетического принципов.

В 4 классе введен предмет « Основы духовно- нравственной культуры народов России» 1 час в неделю

Математика — как самостоятельный предмет изучается с первого по четвертый класс (4 часа в неделю). Реализуются следующие цели обучения: полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных ориентировок и другое, а также математическую подготовку учащихся к дальнейшему обучению. В программе заложена основа для овладения школьниками определенным объемом математических знаний и умений в соответствии с пятью содержательными линиями: элементы арифметики; величины и их измерения; логико-математические понятия; элементы алгебры; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия (число, отношение, величина, геометрическая фигура), вокруг которых развертывается содержание обучения.

Образовательные области «Естествознание» и «Обществознание», представлены интегрированным предметом «Окружающий мир» (изучается по 2 часа в неделю в первом — четвертом классах). Содержание данного курса позволяет осуществить интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе и обществе (первый уровень), а также перенос полученных знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность школьника (второй уровень).


Образовательная область Естествознание представлена:

В 1-4 классах предметом «Окружающий мир»: в 1 классе – 2 часа, во 2 классе – 2 часа, в 3 классе – 2 часа, в 4 классе – 2 часа.

Учебные предметы образовательной области «Искусство» «Музыка» и «Изобразительное искусство» (по 1 часу в неделю) и «Технология» (по 2 часа в неделю в 3, 4 классе и по 1 часу в 1, 2 классе).

Учебный предмет «Физическая культура» преподается в 1,2, 3,4 классах по 3часа в неделю. 1 час физической культуры добавлен в соответствии с внесенными изменениями (приказ Минобрнауки от 30.08.2010 № 889)

Во 2, 3, 4 классах преподается английский язык по 2 часа в неделю. Приложение 1.


Особенности Учебного плана основного общего образования 2 ступень


Основное  общее  образование.

Основная школа работает в режиме  шестидневной учебной  недели. Длительность урока составляет  40 минут. Максимальная  недельная нагрузка составляет в  5-ых классах – 32, в  6-ых классах – 33, в 7-ых классах – 35, а в 8– 9-ых классах – 36 часов


Учебный план 5 - 9  классов создан на основании  БУПа  2004. Образование реализуется по традиционной системе обучения и обеспечивает изучение федерального компонента государственного стандарта.


^ II ступень обучения охватывает 5 классов. Обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Для осуществления задач основного общего образования в основной школе в условиях реализации Концепции модернизации Российского образования, учебный план представлен следующими образовательными областями:

  • Филология (русский язык, литература, иностранный язык (английский язык));

  • Математика (алгебра, геометрия, );

  • Информатика и ИКТ;

  • Обществознание (история, обществознание, география);

  • Естествознание (биология, физика, химия);

  • Искусство (изобразительное искусство, музыка);

  • Технология (технология);

  • Физическая культура (физическая культура, ОБЖ);

Инвариантная часть составлена в полном соответствии БУП - 2004.(в редакции от 30.08.2010)

Вариативная часть на II ступени обучения направлена на реализацию следующих целей:

-  Достижение государственных образовательных стандартов;

-  Развитие личности ребенка, его познавательных интересов;

-  Выполнение социального заказа родителей, удовлетворение образовательных потребностей учащихся;

-  Подготовка к выбору предпрофильной направленности образования в основной школе;


Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

    *   часы русского языка в 7,8,9 классе для прохождения предмета по авторской программе с целью сформировать умения и навыки грамотного письма, рациональной разговорной и письменной речи;

**    1 час литературы для прохождения предмета по трехчасовой программе (5,6,7,8 классы)

*** 1 час для прохождения предмета по математике по 6 часовой программе (5,6,7,8,9 классы);

**** 1 час географии в 7 классе для прохождения предмета по 2 часовой программе.;

***** 1 час технологии в 8 классе для прохождения предмета по 2 часовой программе.;


  1 час в 5 классе, 0,5часа в 6,7 классах для проведения групповых занятий с учащимися по ПДД

    1 час в 5,6,7,8 классах для проведения занятий по русской традиционной культуры, в соответствии с направлением работы школы.

1 час в 5 классе и 0,5 часа в 6,7 классах для проведения занятий с учащимися по ОБЖ

В соответствии с авторской программой в 6 классе на русский язык отведено 5 часов вместо 6 часов.

1 час в 6 классе по развитию речи

Для предпрофильной подготовки в 9 классе в Учебный план включены 5 часов по выбору обучающихся. Принципы предпрофильной подготовки в ОУ определены следующим образом: вариативность и свобода выбора учащимися 9 класса элективных курсов.


В предмете «География» интегрировано изучается «География Алтайского края». Интегрировано на уроках литературы, истории, биологии, географии изучается предмет «Барнауловедение».  В предмете история интегрировано изучается «История Алтайского края»

Приложение 2.


^ Особенности Учебного плана среднего общего образования

3 ступень

Среднее  общее  образование.

Профиль: универсальный (10, 11 классы).

В учебный план школы включены следующие предметы федерального компонента: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, биология, химия, физическая культура, ОБЖ.

Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом:

10 класс

*1 час русского языка  для прохождения предмета по двухчасовой программе с целью отработать умения и навыки грамотного письма, рациональной разговорной и письменной речи;

** 1 час математики для прохождения предмета по 5 часовой программе.

****1 час физики   для прохождения предмета по авторской четырехчасовой программе для отработки практических навыков решения задач и проведения практических и лабораторных работ;

*****1 час химии   для прохождения предмета по двухчасовой программе для отработки практических навыков решения задач и проведения практических и лабораторных работ.

******1 час информатики и ИКТ   для изучения предмета по двухчасовой программе для удовлетворения информационных потребностей и реализации с помощью средств информатики свободного доступа к информационным ресурсам всей цивилизации;

  • 1 часа МХК   для изучения предмета по одночасовой программе для овладения умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение.

  • 1 час технологии для прохождения предмета по одночасовой программе, в связи со спецификой сельской малочисленной школы.

Элективные  курсы

1 час предметного курса «Повторяем орфографию»;

1 час предметный курс «Учимся писать сочинение»

1 час предметный курс «Экология»

  1 час практикум по математике

1 час практикум по физике

1 час Основы правовых знаний


11 класс

*1 час русского языка  для прохождения предмета по двухчасовой программе с целью отработать умения и навыки грамотного письма, рациональной разговорной и письменной речи

**1 час по математики для прохождения предмета по 5 часовой программе с целью отработки практических навыков решения задач.

***1 час биологии  для прохождения предмета  по двухчасовой программе для проведения лабораторных работ;


****1 час физики   для прохождения предмета по авторской четырехчасовой программе для отработки практических навыков решения задач и проведения практических и лабораторных работ;

*****1 час химии   для прохождения предмета по двухчасовой программе для отработки практических навыков решения задач и проведения практических и лабораторных работ;

******часа информатики и ИКТ   для изучения предмета по двухчасовой программе для удовлетворения информационных потребностей и реализации с помощью средств информатики свободного доступа к информационным ресурсам всей цивилизации;

  • 1 часа МХК   для изучения предмета по одночасовой программе для овладения умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение.

  • 1 час технологии для прохождения предмета по одночасовой программе, в связи со спецификой сельской малочисленной школы.



 

Элективные  курсы

         1 час репетиционного курса «Повторяем орфографию»,

1 час репетиционного курса «Учимся писать сочинение»

  - для подготовки к сдаче ЕГЭ;


          1 час  репетиционного курса «Практикум по решению задач»   - для подготовки к сдаче ЕГЭ;

     1 час практикум по физике

1 час Основы правовых знаний

 Приложение 3


^ 5. Система оценивания и контроль усвоения знаний учащихся

1.  Основная цель введения системы оценивания учебных достижений учащихся – дать адекватную информацию об учебных достижениях, стимулировать у учащихся активность в обучении, а также обеспечить эффективность комплексной оценки их учебных достижений и способности самостоятельно использовать эту совокупность качеств.

2.  Для обеспечения всех видов контроля учебных достижений учащихся очной формы обучения, отметки выставляются по 5-балльной системе согласно следующей таблице эквивалента усвоенных знаний:

·         90 – 100% - оценивается отметкой «5» (отлично);

·         70 – 89% - оценивается отметкой «4» (хорошо);

·         50 – 69% - оценивается отметкой «3» (удовлетворительно);

·         менее 50% - оценивается отметкой «2» (неудовлетворительно).

3. Указанная система оценивания применяется ко всем видам и формам контроля, реализуемого в учебном учреждении: вводный, текущий, промежуточный, административный и итоговый контроль, а также в урочной деятельности педагога и учащегося.

4. Контрольные и проверочные задания, направляемые в школу вышестоящими организациями, проводятся по правилам и в соответствии с требованиями этих организаций.

5.  Полученные отметки суммируются в течение итогового периода. Итоговым периодом для 2 - 9 классов является четверть и год. Знания учащихся 1-х классов – не оцениваются. Итоговая отметка является средним арифметическим с округлением по правилам математики (от 0,5 (включительно) и выше - в сторону увеличения на 1 балл; до 0,5 – в сторону уменьшения) с опорой на отметки за наиболее значимые формы проверки знаний (контрольные и другие виды работ по пройденной теме или за учебный период).

6. Все текущие отметки, полученные учащимся, выставляются в классный журнал своевременно, в соответствии с датой урока; за письменные проверочные и контрольные работы – не позднее трех дней от даты работы; в электронный журнал – 1 раз в 2 недели.

^ 6. Кадровый состав

Реализация Учебного плана обеспечена необходимым количеством педагогических кадров:

ФИО учителя

Должность

1 Антропова М.В.

Учитель начальных классов

2 Бутина И.В.

Учитель начальных классов

3 Герберсгаген О.Г.

Учитель начальных классов

4 Давыдова О.П.

Учитель русского языка и литературы

5 Ельченко С.Н.

Учитель биологии

6 Жигалова Л.И.

Учитель иностранного языка

7 Забродина Ю.А.

Учитель математики

8 Комлева О.Н.

Учитель технологии

9 Кононова Н.Н.

Учитель музыки

10 Паршкова Г.И.

Учитель начальных классов

11 Плотникова Т.А.

Учитель физики

12 Пономаренко В.Н.

Учитель истории

13 Севрюкова Н.Н.

Учитель русского языка и литературы

14 Скородумова С.В.

Учитель химии

15 Шапко Е.М.

Учитель русского языка

 Нагрузка учителей определяется Учебным планом школы на 2012/2013 учебный год.

^ 7. Учебно – методическое обеспечение Учебного плана (Приложение 4)


Приложение 1

Учебный план начального общего образования

на 2013/2014 учебный год.


1,2,3 классы БУП 2009


Учебные предметы

Количество часов в неделю

ИТОГО

1

класс

2

класс

3

класс




Русский язык

5

5

5

15

Литературное чтение

4

4

4

12

Иностранный яз

-

2

2

4

Математика

4

4

4

12

Окружающий мир

2

2

2

6

Музыка

1

1

1

3

Изобразительное искусство (ИЗО)

1

1

1

3

Технология

1

1

1

3
^

Физическая культура


3

3

3

9

ИТОГО


21

23

23

67



Учебный план начального общего образования

на 2013/2014 учебный год.


^ 4 классы БУП 2004



Учебные предметы

4

класс

Русский язык

5

Литературное чтение

3

Иностранный язык

2

Математика

4

Окружающий мир

2

Музыка

1

Изобразительное искусство (ИЗО)

1

Технология

2
^

Физическая культура


3

Основы духовно- нравственной культуры народов России


1

Внеклассное чтение


1

Занимательная математика


1

ИТОГО


26



Приложение 2

Учебный план основного общего образования

на 2013-2014 учебный год.


Учебные предметы


Классы


Количество часов в неделю


ИТОГО



5


6


7


8


9

Федеральный компонент

Русский язык

6

5*

5*

3

2

21

Литература

3**

3**

3**

3**

3

15

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

6***

6***

6***

6***

6***

30

Информатика

-

-

-

1

2

3

История

2

2

2

2

3******

11

Обществознание

-

1

1

1

1

4

Природоведение

2

-

-

-

-

2

География

-

1

2

2

2

8

Биология

-

1

2

2

2

7

Физика

-

-

2

2

2

6

Химия

-

-

-

2

2

4

Искусство

ИЗО

Музыка



1

1


1

1


1

1

1

1

8

Технология

2

2

2

2*****

-

8

ОБЖ

-

-

-

1

-

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

ИТОГО

29

29

33

34

32

158

Компонент образовательного учреждения

^ Учебные предметы

ПДД

1

1

0,5

-

-

2

ОБЖ

1

1

0,5







2

РТК

1

1

1

1

-

4

^ Предметные курсы



















^ Учимся писать сочинение




1







1

2

^ Повторяем орфографию










1

1

2

Экология.Здоровье













1

1

^ Математический практикум













1

1

ИТОГО

3

4

2

2

4

14

Предельно допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе



32



33



35



36



36



172



    *   часы русского языка в 6,7 классе для прохождения предмета по авторской программе с целью сформировать умения и навыки грамотного письма, рациональной разговорной и письменной речи;

**    1 час литературы для прохождения предмета по трехчасовой программе (5,6,7,8 классы)

*** 1 час для прохождения предмета по математике по 6 часовой программе (5,6,7,8,9 классы);

***** 1 час технологии в 8классе для прохождения предмета по 2 часовой программе.;

******1 час истории в 9 классе для прохождения трехчасовой программы по учебнику А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт.


Приложение 3

Учебный план среднего (полного) общего образования

на 2013-2014 учебный год.

Универсальное обучение



Учебные предметы

Количество часов в неделю

ИТОГО

10 класс

11 класс

^ Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

2*

2*

4

Литература

3

3

6

Иностранный язык

3

3

6

Математика

5**

5**

10

Информатика

2******

2******

4

История

2

2

4

Обществознание

2

2

4

География

1

1

2

Биология

1

2***

3

Физика

2****

2****

4

Химия

2*****

2*****

4

МХК

1

1

2

Физическая культура

3

3

6

ОБЖ

1

1

2

Технология

1

1

2

^ Компонент образовательного учреждения

Предметные курсы

Основы правовых знаний

1

1

2

Повторяем орфографию

1

1

2

Учимся писать сочинение

1

1

2

Практикум по математике

1

1

2

Экология

1




1

Практикум по физике

1

1

2

ИТОГО

37

37

74



*1 час русского языка  для прохождения предмета по двухчасовой программе с целью отработать умения и навыки грамотного письма, рациональной разговорной и письменной речи

**1 час по математики для прохождения предмета по 5 часовой прграмме с целью отработки практических навыков решения задач.

***1 час биологии  для прохождения предмета  по двухчасовой программе для проведения лабораторных работ;


****1 час физики   для прохождения предмета по авторской двухчасовой программе для отработки практических навыков решения задач и проведения практических и лабораторных работ;

*****1 час химии   для прохождения предмета по двухчасовой программе для отработки практических навыков решения задач и проведения практических и лабораторных работ;

1 ****** часа информатики и ИКТ   для изучения предмета по двухчасовой программе для удовлетворения информационных потребностей и реализации с помощью средств информатики свободного доступа к информационным ресурсам




Похожие:

С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconПриказ №9 имени В. Т. Степанченко г. Ржева на 2013 2014 учебный год набор детей в 1-е классы с 11. 03. 2013г
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconПриказ №41 с. Сосновка Об утверждении списка используемых учебников в образовательном процессе Школы на 2013-2014 учебный год. На основании решения педагогического совета Школы от 03. 03. 2013 года протокол №6
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского...
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconСогласовано Утверждено
...
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconРабочая программа по внеурочной деятельности «Умелые ручки» 1-3 классы 2013-2014 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «казанцевская средняя общеобразовательная школа»
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconМуниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №51 Г. Тулы согласовано: согласовано: утверждаю
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в моусош №51 на 2011-2014 годы
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Кочергинская средняя общеобразовательная школа №19 Приказ 31. 08. 2010 г с. Кочергино №35 п. 17. «О создании – психолого -медико-педагогического консилиума при школе на 2010-2011 учебный год»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кочергинская средняя общеобразовательная школа №19
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconПлан работы библиотеки на 2012-2013 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тягунская средняя общеобразовательная школа»
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconПротокол №4 От «14» января 2013г. Согласовано с управляющим советом Учреждения Протокол №6 от «16»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №26
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconПриказ №57 «Об организации приема в 1 классы на 2013/2014 учебный год» ина основании Правил приема детей в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №19» г.
Данный приказ на официальном сайте образовательного учреждения
С. Я. Волохова Приказ № от 2013г муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №99» г. Барнаула учебный план на 2013 / 2014 учебный года согласовано протокол iconПриказ №57 «Об организации приема в 1 классы на 2013/2014 учебный год» ина основании Правил приема детей в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №19» г.
Данный приказ на официальном сайте образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов