Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» icon

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа»
Дата конвертации13.11.2013
Размер231.16 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Согласовано: Утверждаю: Председатель Совета школы директор МОУ «Усть-Таловская _________Л.В. Великодная сош» __________Т.А. Боброва «_______»__________2011 г «_____»_________2011 г Согласовано: Председатель профкома _________О.А. Климюк «________»__________2011


ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке результативности профессиональной деятельности учителей

МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа»


2011


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей МОУ Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа».

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

- проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

- обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

- усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4.
Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из

представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета школы, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертный совет в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (месяц, учебная четверть, учебное полугодие, учебный год) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертным советом в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертного совета, доводится для ознакомления под роспись учителю.

2.12. Экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.


3. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности учителей





Критерии (основания для оценки)

Методика расчета показателей

Индикаторы

^ Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций.

1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся)

1.1.Качественная успеваемость по предмету

 


Качество знаний по предмету.

(Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода х на 100% / на численность обучающихся)

Расчёт производится в соответствии с уровнем сложности предмета. В случае преподавания учителем различных предметов рассчитывается средний.1 уровень: математика, русский язык; 2 уровень: физика, химия, иностр. язык; информатика, биология, литература, история, обществознание, право, экономика, черчение, география, нач. классы;ОБЖ, МХК; 3 уровень: все остальные предметы - физкультура, ИЗО, музыка, труд.

 1 уровень – 50%-7 балов; 40-49% - 5 балов; 30-40 – 2 б., менее 20% - минус 1 бал

 2 уровень – 65%-7 балов; 55-64% - 5 балов; 40-54 – 2 б., менее 20% - минус 1 бал

3 уровень – 100 %-7 балов; 80-99% - 5 балов; 60-79% – 2 б., менее 20% - минус 1 бал


1.2.Стабильность и динамика учебных достижений. Положительная динамика индивидуальных учебных достижений учащихся 1-го класса и ГКП 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода х на 100% / численность обучающихся

Сравнить качество знаний за 2 последних года

1 класс и ГКП – по результатам административного контроля.

Стабильность – ^

 увеличение на 2% и более –

снижение - минус  

1.3.Общая успеваемость по предмету

Кол-во уч-ся, не имеющих «2» по итогам периода х на 100% /численность обучающихся

 

 100% -

менее 100% -

1.4. Общие показатели успеваемости учащихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) 9;11 классы

Подтверждение годовых оценок учащихся результатам промежуточной аттестации, сдачи экзаменов независимой экзаменационной комиссии на всех ступенях образования

95-100% подтверждения качества успеваемости по результатам независимой оценки - ^ 5б;

Не подтверждение на 10% - минус ; более 10% - минус

Наличие учащихся получивших на ЕГЭ 70 – 100 баллов, получивших на ГИА - 5

Наличие учащихся, получивших на ЕГЭ 60-69 балов, получивших на ГИА - 4

 Наличие учащихся – 5б;


  Наличие учащихся –

^ 2. Активность во внеурочной воспитательной деятельности

2.1.Организация и участие во внешкольных и внеклассных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях по предмету

Разработка и проведение предметных недель, мероприятий и др.

Количество проведенных общешкольных мероприятий с 90-100% охватом уч-ся класса с получением хороших отзывов

 


Рецензированный или обобщенный материал

90- 100 % -


 Хорошая разработка – плюс

Не проведена предметная неделя – минус 3 б.

2.2.Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия х 100% / на кол-во уч-ся, которым преподается предмет


до 10% -

от 10% до 20% -

от 20% до 30% -

от30% до 40% -

свыше 40% -

2.3.Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня




за каждого победителя (призёра)

районный уровень–3б (2)

окружной уровень– 5 б(4)

краевой уровень – 7б(6)

всероссийский уровень – 10 б.(8)


2.4.Участие и результативность в научно-исследовательской работе

Наличие грамот, дипломов

за каждого победителя (призёра)

школьный уровень-2 б.(1)

районный уровень–3б (2)

окружной уровень– 5 б(4)

краевой уровень – 7б(6)

всероссийский уровень – 10 б.(8)


2.5.Подготовка учащихся к участию в конкурсах различного уровня

Наличие дипломов, грамот, благодарственных писем за подготовку школьников к различного уровня конкурсов

за каждое –

2.6.Участие в профессиональных конкурсах различного уровня

Участие в конкурсах

Участие в конкурсе:

в районном –

в краевом (зональном) –

во всероссийском – 10б




2.7. Результативность участия в конкурсах




Победитель (призёр)

в районном – 7 б (6)

в краевом (зональном) – 10 б(8)

во всероссийском – 15 б(13)




2.8 Участие в методических выставках

Участие в методических выставках и т.п.

Школьный тур – 1 б

Окружной – 2 б

Районный – 3 б

Краевой – 4 б




2.9. Результативность участия




Школьный тур – 3(2) б

Окружной – 4(3)б

Районный – 5(4) б

Краевой – 7(6) б





^ 3. Организационная деятельность


Результативность деятельности по созданию условий для успешного образования

3.1. Управление учебным коллективом (стиль), психологическая характеристика деятельности педагога

Отсутствие обращений

 

Отсутствие жалоб –  

За обоснованные обращения граждан (письменные или устные):

в администрацию школы - минус за каждое;

в отдел по образованию – минус за каждое

3.2. Работа по обеспечению безопасности


Отсутствие нарушений и происшествий во время дежурств педагога и проведения учебных занятий, внеклассных массовых мероприятий.

Систематическое ведение инструктажей по ТБ

Соблюдение инструктажей по ТБ, соблюдение норм Сан ПиН

Нет претензий – ^ 3б 


За фиксированные нарушения и происшествия - минус

 

 

3.3. Занятость учащихся во внеурочное время (кл.рук-ли)

Кол-во учащихся класса, посещающих объединения

 80-100% -

50 - 79% -

3.4.Исполнительская дисциплина педагогов по ведению школьной документации


Предоставление материалов в обозначенный срок

Отсутствие замечаний по ведению документации

 Своевременность и высокое качество - 5б

Без замечаний - 3б

За несвоевременность, недостоверность, низкую культуру оформления документации - минус  

3.5. Соответствие кабинета современным требованиям

Эстетическое оформление и содержательное наполнение кабинета


Наличие паспорта кабинета

;


За документы – плюс

3.6. Работа на имидж школы


Публикации в газете, книге и т.д.

Выполнение плана по преемственности с МДОУ, программы совместных действий и т.п. (для учителей нач. классов)

 Публикации– ^ ,


Выполнение программ совместных действий –

3.7. Работа в Сетевом городе

Систематичность ведения электронного журнала

Систематическое регулярное заполнение текущих оценок – 5 б.

^ 4. Оздоровительная работа

4.1. Посещаемость учащихся класса (для кл. рук.)

Все пропуски уроков

Количество пропущенных уроков по классному журналу за отчетный период без уважительной причины. (% от всех прпусков)



1-5 % - 3 балла

0 -

1-9% -

10% и более - минус  










4.2. Обеспечение качественного воспитания

Участие класса в социально-значимых проектах, конкурсах, соревнованиях (призовое место)

школьный – 1 б

районный - 2 б

краевой – 4 б

всероссийский – 5 б




^ 5. Работа по методическому обеспечению учебного процесса

Результативность методической и инновационной деятельности

5.1. Участие в методической деятельности по проблемам школы


Выступление на педсоветах, методических объединениях и т.п. за отчетный период.

 Тематическое выступление -

 

 

5.2. Разработка и проведение открытых уроков.

Проведенные и положительно отрецензированные открытые уроки и мероприятия за отчетный период.


Популяризация собственного опыта

Проведение урока, мероприятия:

школьный уровень - ^ 5б;

не проведение–минус 2 б.

муниципальный уровень – 7б;

5.3. Обобщение и распространение педагогического опыта.

Подготовка и предоставление материала по обобщению и распространению педагогического опыта

 Школьный уровень - 3б;

муниципальный уровень – 5б.

краевой уровень – 10 б.

5.4. Повышение квалификации



Курсы за отчетный период

 

Отсутствие своевременной курсовой подготовки – минус 3б.

^ 6. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

6.1. Активное участие в инновационной и экспериментальной деятельности

Материалы по эксперименту

Ведение документации по инновационной и экспериментальной деятельности

 Наличие -

Ведение -

6.2. Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств в соответствии с тематическим планированием

Частота использования ИКТ

Соответствие - 2б


Более 10% -

более 30% -

более 50% -


до 5 проектов –

от 5 до 10 проектов –

Для учителя информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ.

6.3.Экспертно-аналитическая деятельность

Участие в составе экспертных и аттестационных комиссий, советов

За каждое –



4. Порядок расчета выплат


    1. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов с сентября по декабрь и с января по август.

    2. Размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по декабрь и с января по август включительно определяется следующим образом:

      1. Производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника в рамках внутришкольного контроля за соответствующий период учебного года.

      2. Суммируются баллы, полученные всеми работниками учреждения (общая сумма баллов).

      3. Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

      4. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период. Выплаты производятся равными долями ежемесячно.



5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности учителей


5.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в профсоюзный комитет общеобразовательного учреждения апелляцию.


5.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя профсоюзного комитета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.


5.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.


5.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.


5.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.


5.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы: Т.А. Боброва

«____» __________ 2011 г.

^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности


_____________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)

учителя_______________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)

МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа»_________________________

за ______________________________________________________________________ образование __________________________________________________________________

стаж педагогической деятельности _____лет (года), по специальности ______ лет (года),

квалификационная категория ___________________________________________________

почётные звания, награды _____________________________________________________

общее количество обучающихся у учителя _______________________________________

классы, в которых преподается предмет __________________________________________




Критерии (основания для оценки)

Методика расчета показателей

Самооценка учителя

Количество баллов

Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций.

^ 1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся)

1.1.Качественная успеваемость по предмету

 


Качество знаний по предмету.

(Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода х на 100% / на численность обучающихся)


____________%




1.2.Стабильность и динамика учебных достижений

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода х на 100% / численность обучающихся

20__-20___ уч.год ______________%

20__-20___ уч.год _____________%




1.3.Общая успеваемость по предмету

Кол-во уч-ся, не имеющих «2» по итогам периода х на 100% /численность обучающихся

 

____________%




1.4. Общие показатели успеваемости учащихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) 9;11 классы

Подтверждение годовых оценок учащихся результатам промежуточной аттестации, сдачи экзаменов независимой экзаменационной комиссии на всех ступенях образования

Качество знаний за год _______% (для 9;11 кл)

Качество знаний по экзаменам ___%





Наличие учащихся получивших на ЕГЭ 70 – 100 баллов, получивших на ГИА - 5 Наличие учащихся, получивших на ЕГЭ 60-69 балов, получивших на ГИА - 4

 Количество учащихся __________


 Количество учащихся __________










2.1.Организация и участие во внешкольных и внеклассных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях по предмету

Разработка и проведение мероприятий и др.

Количество проведенных общешкольных мероприятий с 90-100% охватом уч-ся класса

 

Рецензированный или обобщенный материал

Название и срок проведения:


Наличие разработки __________




2.2.Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

Количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия х 100% / на кол-во уч-ся, которым преподается предмет


Доля обучающихся – участников предметных олимпиад:

- школьных ______ чел.

- районных ______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _______ чел.

предметных конкурсов:

- школьных ______ чел.

- районных ______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских _______ чел.

Общий %




2.3.Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня




 Количество обучающихся – победителей (I,II,III место) предметных олимпиад:

- районных _________ чел.

- краевых __________ чел.

-всероссийских ________ чел.

предметных конкурсов:

- районных _________ чел.

- краевых __________ чел.

-всероссийских ________ чел.




2.4.Участие и результативность в научно-исследовательской работе

Наличие грамот, дипломов

 Количество обучающихся – победителей (I,II,III место) предметных олимпиад:

- районных _________ чел.

- краевых __________ чел.

-всероссийских ________ чел.





2.5.Подготовка учащихся к участию в конкурсах различного уровня

Наличие дипломов, грамот, благодарственных писем за подготовку школьников к различного уровня конкурсов







2.6.Участие в профессиональных конкурсах различного уровня

Участие в конкурсах,

Участие в конкурсе:

в районном _____________________

_______________________________

в краевом (зональном) ____________

________________________________

во всероссийском ________________

________________________________







2.7. Результативность участия в конкурсах




в районном _____________________

_______________________________

в краевом (зональном) ____________

________________________________

во всероссийском ________________







2.8 Участие в методических выставках

Участие в методических выставках и т.п.

В школьной_______________________

В окружной ______________________

В районной ______________________

В краевой _______________________

Во всероссийском туре____________







2.9. Результативность участия




В школьной_______________________

В окружной ______________________

В районной ______________________

В краевой _______________________

Во всероссийском туре____________










^ Результативность деятельности по созданию условий для успешного образования

3.1. Управление учебным коллективом (стиль), психологическая характеристика деятельности педагога

Отсутствие обращений

 







3.2. Работа по обеспечению безопасности


Отсутствие нарушений и происшествий во время дежурств педагога и проведения учебных занятий, внеклассных массовых мероприятий.







3.3. Занятость учащихся во внеурочное время (кл.рук-ли)

Кол-во учащихся класса, посещающих объединения (%)







3.4.Исполнительская дисциплина педагогов по ведению школьной документации


Предоставление материалов в обозначенный срок

Отсутствие замечаний по ведению документации







3.5. Соответствие кабинета современным требованиям

Эстетическое оформление и содержательное наполнение кабинета


Наличие паспорта кабинета



 Наличие паспорта кабинета _______




3.6. Работа на имидж школы


Публикации в газете, книге и т.д.

Выполнение плана по преемственности с МДОУ, программы совместных действий и т.п. (для учителей нач. классов)

Тема и где опубликовано: 





3.7. Работа в Сетевом городе

Систематичность ведения электронного журнала













4.1. Посещаемость учащихся класса

Количество пропущенных уроков по классному журналу за отчетный период. Количество пропущенных уроков без уважительной причины







4.2. Обеспечение качественного воспитания

Участие класса в социально-значимых проектах, конкурсах, соревнованиях (призовое место)

школьный –

районный -

краевой –

всероссийский –













^ Результативность методической и инновационной деятельности

5.1. Участие в методической деятельности по проблемам школы


Выступление на педсоветах, методических объединениях и т.п. за отчетный период.

Тема, дата и где:  

 

 





5.2. Разработка и проведение открытых уроков

Проведенные и положительно отрецензированные открытые уроки за отчетный период.



 Проведение открытых уроков, мастер-классов (название и дата проведения)

школьных________________________

_________________________________

районных_________________________

_________________________________  




5.3. Обобщение и распространение педагогического опыта.

Подготовка и предоставление материала по обобщению и распространению педагогического опыта

Наименование (где):




5.4. Повышение квалификации



Год прохождения курсов













6.1. Активное участие в инновационной и экспериментальной деятельности

Материалы по эксперименту

Ведение документации по инновационной и экспериментальной деятельности

Тема:




6.2. Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств в соответствии с тематическим планированием

Частота использования ИКТ

Соответствие _________


Доля занятий, проведённых с использованием информационно-коммуникационных технологий

___________количество уроков ____% от общего количества проведенных уроков.


Для учителя информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ: ________ шт.




6.3.Экспертно-аналитическая деятельность

Участие в составе экспертных и аттестационных комиссий, советов








Общее количество баллов ____________


Члены экспертной группы: ___________________/_______________________/

__________________/_______________________/

_________________/_______________________/


С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен:


_______________ _________________/_______________________/

дата подпись расшифровка подписи




Похожие:

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Линевская средняя общеобразовательная школа»
Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол №14 от 31. 08 2011г. Согласовано
Настоящее Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей мбоу «Гилево-Логовская средняя общеобразовательная школа»
Положение) разработано на основе Примерного Положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа»
...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения Октябрьская средняя общеобразовательная школа Новичихинского района Алтайского края
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол №2 2008 г. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей
Моу «сош №1» (далее Положение) разработано на основе Примерного Положения об оценке результативности профессиональной деятельности...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №1»
Моу «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №1» (далее Школа), реализующих образовательные программы начального общего,...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconМкоу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» согласовано
...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Колыванская сош» Павловского района
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу «Колыванская...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о внутришкольной системе оценки качества образования в моу «усть-таловская средняя общеобразовательная школа»
Директор моу «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» Т. А. Боброва
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов