Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г icon

Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г



НазваниеПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Дата конвертации27.11.2013
Размер36.02 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>

Рассмотрено Утверждаю

на заседании педсовета Директор детского дома

протокол №______ _________Н.В.Кравченко

«___»__________2010 г. «___»_________2010

Приказ №______

От «___»________2010 г.


Положение

о психологической работе

муниципального казённого образовательного учреждения

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Комсомольский детский дом»


1. Общие положения.

1.1. Психологическая работа в детском доме является соответствующей воспитательного процесса.

Психологическая работа содействует психическому и личностному здоровью субъектов воспитательного процесса и способствует гармонизации социальной сфере детского дома и профилактике возникновения социальной дезадаптации.

1.2. Психологическую работу в детском доме осуществляет педагог-психолог, имеющий высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология».

1.3. Психологическая работа в детском доме основывается на строгом соблюдении международных и российских актов и законов об обеспечении защиты и развития детей. Педагог-психолог в своей работе руководствуется Конвенцией о правах ребёнка, законом «Об образовании», законом РФ, Положением о психологической службе образования, Уставом детского дома, нормативными актами, годовым планом работы, приказами и распоряжениями директора и должностной инструкцией.

1.4. Администрация детского дома руководит деятельностью педагога-психолога в детском доме и создаёт необходимые условия для его полноценного функционирования.

1.5. Профессиональное обеспечение и методическое руководство психологической работой в детском доме осуществляется через психолого-валеологический отдел Управление образования Администрации Тисульского района.


^ 2. Цель и основные задачи психологической работы в детском доме.

2.1. Целью психологической работы в детском доме является оказание психологической помощи и поддержки всем субъектам воспитательного процесса, содействие оптимизации психического и личностного развития воспитанников детского дома и формирование готовности их к жизненному и профессиональному самоопределению.

2.2. Основными задачами психологической работы в детском доме являются:

- психологическое просвещение всех субъектов воспитательного процесса, повышение профессиональной компетентности педагогов;

- обеспечение и содействие реализации индивидуального подхода в воспитательном процессе на основе психолого-педагогического изучения особенностей воспитанников на каждом возрастном этапе;

- профилактика и преодоление отклонений в развитие детей, социальная адаптация воспитанников детского дома.



^ 3. Основные формы и виды психологической работы в детском доме.

3.1. Психологическая работа осуществляется по основным направлениям:

- организационно-методическая работа;

- учебно-методическая работа;

- практическая деятельность.

3.2. Кроме деятельности по ведущим направлениям психологическая работа ведётся по обращаемости (по запросу).

3.3. Основными видами психологической работы в детском доме являются: психопрофилактика, психодиагностика, развитие и коррекция, психологическое консультирование.

3.4. Психопрофилактическая работа заключается в необходимости формирования у педагогов и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребёнком или в интересах собственного развития.

3.5. Психодиагностическая работа предполагает психолого-педагогическое изучение воспитанников, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и развитии.

3.6. Психокоррекционная и развивающая работа направлена на активизацию и оптимизацию процессов психического и социального развития воспитанников, коррекцию имеющихся отклонений.

3.7. Консультативная работа направлена на разрушение психологических проблем воспитанников, повышение уровня их психологической грамотности и компетентности в сферах их жизнедеятельности.

Также проводится консультирование по обращаемости педагогов, администрации по вопросам психологической и методической грамотности и компетентности.


4.Документация.

4.1. Для осуществления психологической работы а детском доме должны быть следующие документы:

- должностная инструкция педагога-психолога;

- план работы на текущий учебный год;

- план-сетка работы на каждый месяц;

- анализ работы за прошедший год;

- циклограмма работы психолога;

- план работы по самообразованию;

- журнал учёта групповых форм работы;

- журнал консультаций для педагогов;

- журнал консультаций для воспитанников;

- диагностическая база, материалы тестовых обследований;

- материалы психолого-медико-педагогического консилиума.

4.2. Дополнительно психологу требуется иметь:

- список воспитанников детского дома;

- список домашних телефонов всех членов педагогического коллектива.


5.Контроль.

Контроль за психологической работой в детском доме осуществляется директором, его заместителями по учебно-воспитательной и воспитательной работе в соответствии с планами воспитательной и методической работы, планом работы консилиума детского дома, утверждаемыми директором детского дома.




Похожие:

Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Моу «Комсомольский детский дом» с указанием суммы выплаты с 1 сентября текущего года
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Это можно представить в виде комплекса связанных блок – направлений подготовки воспитателей
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Мкоу детского дома, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Совет воспитанников избирается в начале учебного года сроком на 1 год открытым голосованием на общем собрании воспитанников 4 – 9...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол №1 от 13. 09. 2010 г. Приказ №78а от 15. 09. 2010
Устава (приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска №839 от 27. 09. 2010), лицензии (серия а №246676, выдана комитетом...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПриказ №120/1 д. Выскатка
Фгос начального общего образования, на основании решения педагогического совета, протокол от 31. 08. 2010 №1, Совета школы, протокол...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол №1 Приказ №71 «31» августа 2010 г от «13» сентября 2010 г. Согласовано с Управляющим Советом гимназии «10» сентября 2010 г
Решением Педагогического совета Директор моугимназии№32 моу гимназии №32 А. И. Макеев
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПриказ №85/2 от 23 декабря 2010 года Рассмотрено на педсовете протокол №3 От 09 января 2010
Московской области по направлению «Развитие региональной системы оценки качества образования», концепции профильного обучения
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconЗакон о некоммерческих организациях
ФЗ, от 05. 04. 2010 n 40-фз, от 08. 05. 2010 n 83-фз, от 19. 05. 2010 n 88-фз, от 22. 07. 2010 n 164-фз, от 29. 12. 2010 n 437-фз,...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Протокол № 2010 г. 2010 г
Начальная общеобразовательная школа №279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов