Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г icon

Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г



НазваниеПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Дата конвертации27.11.2013
Размер35.79 Kb.
ТипПротокол
скачать >>>

Рассмотрено Утверждаю

на заседании педсовета Директор детского дома

протокол №______ _________Н.В.Кравченко

«___»__________2010 г. «___»_________2010

Приказ №______

От «___»________2010 г.


Положение

О методическом объединении педагогов

муниципального казённого образовательного учреждения

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Комсомольский детский дом»


1. Общие положения.

При наличии в образовательном учреждении более двух педагогов, работающих по одной и той же специальности по решению педагогического совета создаются МО, работа которых направлена на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого воспитателя, на обогащение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счёте на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития конкретных воспитанников.


^ 2. Цели, функции методической работы.

В современных условиях правомерно выделить три группы функций:

1. Функции методической работы по отношению к конкретному воспитателю.

Это можно представить в виде комплекса связанных блок – направлений подготовки воспитателей:

- общекультурная, мировоззренческая подготовка;

- частнометодическая подготовка;

- дидактическая подготовка;

- психолого-физическая подготовка;

- этическая и правовая подготовка;

- воспитательная подготовка;

- управленческая подготовка;

- техническая подготовка.

2. Функции по отношению к педагогическому коллективу. К ним можно отнести:

- сплочение педагогического коллектива как коллектива единомышленников, выработка общих ценностей, ритуалов, традиций;

- экспертная оценка авторских вариантов программ, учебных планов, средств обучения и воспитания, созданных в данном коллективе;

- организация диагностики и самодиагностики реальных учебных возможностей воспитанников, групп, профессиональных возможностей, подробностей и запросов воспитателей;

- мониторинг качества знаний, умений и навыков, воспитанности и развития воспитанников;

- выявление, обобщение, распространение педагогического опыта, обмен ценными методическими находками;

- приобщение коллектива к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, к целенаправленному созданию нового опыта детского дома.

3.
Функции по отношению к более широкой системе непрерывного образования, педагогической науке, опыту других воспитателей:

- творческое осмысление социального заказа, новых нормативных актов и документов, доведение их смысла до сознания каждого педагога;

- внедрение достижений передового и новаторского педагогического опыта, достижений психолого-педагогической науки;

- распространение за рамки детского дома лучшего опыта, созданного внутри данного коллектива.


Формы организации методической работы

1. Работа над единой методической темой.

2. Теоретические, научно-практические конференции и педагогические чтения.

3. Семинарские занятия.

4. Педагогические фестивали (открытие уроки, воспитательные мероприятия и т.п.)

5. Открытые уроки с их анализом и самоанализом.

6. Формы активных занятий (метод «мозговой атаки», моделирование и анализ методичкой ситуации, ролевых и оргдеятельностных игр).

7. Индивидуальное наставничество.

8. Самообразование.

9. Взаимопосещение занятий.


Права методического объединения воспитателей детского дома.

Методическое объединение имеет право:

- выдвигать предложение об улучшении воспитательного процесса в детском доме;

- ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности;

- готовить свои предложения при проведении аттестации воспитателей;

- ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках МО;

- рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами детского дома.


^ Обязанности воспитателей МО.

Каждый член МО обязан:

- иметь собственную программу самообразования;

- участвовать в заседаниях МО, практических семинарах и т.д.

- активно участвовать в разработке открытых мероприятий, стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

- каждому участнику МО необходимо знать тенденции развития методики воспитания, нормативные документы, законы РФ «Об образовании», методические требования к квалификационным категориям, программу модернизации ОУ;

- владеть основами самоанализа педагогической деятельности.


^ Организация деятельности МО

- руководитель МО назначается приказом директора детского дома по представлению заместителя директора по УВР;

- план работы МО утверждается директором детского дома;

- за учебный год проводится не менее четырёх заседаний МО, практический семинар по организации открытых уроков, внеклассных мероприятий;

- заседание МО оформляется в виде протоколов.

В конце учебного года руководитель МО анализирует работу МО и сдает на хранение (в течение 3-х лет) план работы МО, тетрадь протоколов заседаний МО, отчет о проделанной работе.




Похожие:

Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Психологическая работа в детском доме является соответствующей воспитательного процесса
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Моу «Комсомольский детский дом» с указанием суммы выплаты с 1 сентября текущего года
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Мкоу детского дома, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г
Совет воспитанников избирается в начале учебного года сроком на 1 год открытым голосованием на общем собрании воспитанников 4 – 9...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол №1 от 13. 09. 2010 г. Приказ №78а от 15. 09. 2010
Устава (приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска №839 от 27. 09. 2010), лицензии (серия а №246676, выдана комитетом...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПриказ №120/1 д. Выскатка
Фгос начального общего образования, на основании решения педагогического совета, протокол от 31. 08. 2010 №1, Совета школы, протокол...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол №1 Приказ №71 «31» августа 2010 г от «13» сентября 2010 г. Согласовано с Управляющим Советом гимназии «10» сентября 2010 г
Решением Педагогического совета Директор моугимназии№32 моу гимназии №32 А. И. Макеев
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПриказ №85/2 от 23 декабря 2010 года Рассмотрено на педсовете протокол №3 От 09 января 2010
Московской области по направлению «Развитие региональной системы оценки качества образования», концепции профильного обучения
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconЗакон о некоммерческих организациях
ФЗ, от 05. 04. 2010 n 40-фз, от 08. 05. 2010 n 83-фз, от 19. 05. 2010 n 88-фз, от 22. 07. 2010 n 164-фз, от 29. 12. 2010 n 437-фз,...
Протокол № Н. В. Кравченко 2010 г. 2010 Приказ № От 2010 г iconПротокол № Протокол № 2010 г. 2010 г
Начальная общеобразовательная школа №279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов