Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» icon

Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеПубличный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата конвертации27.11.2013
Размер406.73 Kb.
ТипПубличный отчёт
скачать >>>
  1   2   3

Публичный отчёт

МОУ «Тягунская средняя общеобразовательная школа»


Анализ учебно-методической работы за 2007-2008 учебный год.


Количество детей в школе составляет 227. по ступеням обучения распределены следующим образом:

- начальная школа- 5 классов 91

-основная школа- 7 классов-105

- средняя школа- 2 класса-29

В школе работают 22 педагога, 2 специалиста высшей категории, 11 имеют первую категорию, 6 учителей имеют вторую категорию

Коллектив школы работал над темой «Воспитание информационной культуры участников образовательного процесса в условиях личностно ориентированного образования» и ставил перед собой следующие задачи:

  1. Ориентировать образование на личностные характеристики учащихся, предшествующий у них опыт, на уровень интеллектуального, нравственного и физического развития ребёнка, особенности его психики( памяти, восприятия, мышления)

  2. Способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания, совершенствуя их общеучебные умения и навыки, развивая их интеллектуальные способности.

  3. воспитывать учащихся, побуждая их думать о самих себе, побуждая их к самовоспитанию.

Высшей формой методической работы остаётся педсовет, в 2007-2008 учебном году были проведены все плановые педсоветы, а также тематические в апреле и марте по воспитательной работе в апреле «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе»

Приоритетными направлениями работы коллектива школы являются:

1. развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе.

2. развитие творческих способностей учащихся

3. работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учащихся

4. совершенствование процедуры мониторинга

5. проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся

В школе продолжают работать 3 методических объединения

- учителей гуманитарного цикла

- учителей естественно-математического цикла

- учителей начальных классов;


Каждое метод.объединение имеет план работы, вопросы рассматриваемые на м/о имеют непосредственное отношение к повышению мастерства педагогов и направлены на усовершенствование их деятельности.

На заседаниях м/о рассматривались вопросы касающиеся новых информационных технологий и непосредственно направленные на оптимизацию образовательного процесса:

- мультимедийное образование

- профилактика школьных трудностей

- ошибки при письме , их причины и коррекция;

  • работа в малых группах на уроках в начальной школе.


  • Работа со словарными словами;

  • Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе;

  • Формирование навыков работы с текстом

  • Использование информационных технологий на уроках гуманитарного цикла, естественно-математического цикла;

  • Понимание как средство усвоения знаний, как цель обучения предмету;

  • Использование компьютеров в предметном преподавании.

  • И др

Кроме этого на заседаниях м/о изучены «Положение о неудовлетворительной оценке за четверть», «Положение о м/о», «Положение о текущем контроле знаний обучающихся», «Положение о порядке проведения промежуточной аттестации учащихся».

В методическом кабинете оформлена папка по работе с неуспевающими.

В работе всех м/о рассматривались вопросы по организации применения ТСО в учебном процессе и также в метод.кабинете есть подборка материалов по применению ТСО,которая существенно пополнена в прошедшем учебном году. Помимо заседаний м/о вопросы организации учебного процесса с применением ТСО и информационных технологий рассматривались на совещаниях при зувр:

  • Практическое применение учебных программ на СД дисках в преподавании предметов;(практический семинар)

Открытые уроки с применением ТСО были даны : Перминова Н.Н, Бякина Н.Н, Подорожная Т.Б., Крылова С.Н, КостеваН.П.- презентации, Замятина Р.А.- магнитофон ..

ТСО становятся неотъемлемой частью процесса обучения и воспитания. В прошедшем учебном году не только учителя стали применять ТСО в преподаванеии, но и учащиеся вовлечены в эту деятельность. Так учащиеся могут приготовить и представить презентации, готовят сообщения используя СД диски и ресурсы сети Интернет.

В учебно-воспитательном процессе всё чаще используем ТСО при проведении внеклассных мероприятий, во внеурочной работе. В прошедшем учебном году преподаватели чаще стали пользоваться сетью Интернет, что даёт нам новые возможности: повышение квалификации, обмен информацией получение информации мировых источников. Хотелось бы ,чтобы компьютер для преподавателя стал хорошим подспорьем в работе.

В 2007-08 учебном году учащиеся нашей школы кроме районных олимпиад приняли участие в международных познавательных играх «Русский медвежонок»- 31 человек, «Кенгуру»-28 человек, . В игре «Кенгуру» Величко Л(5) показала 2 результат в районе(54), Величко В(2)-1(17), Королёв П(3)-2, Макрушин С(3)-3. Чернышова М(3), Костев С(3)-4(39), также приняли участие в районном конкурсе чтецов.

Проблема обобщения педагогического опыта так и остаётся самой больной в коллективе нашей школы. все ознакомлены с положениями, имеется подборка материалов, но желающих обобщить свой опыт нет.

Большая подборка материала об уроке собрана в метод.кабинете по типам уроков, по методике, по анализу. Имеется информация на диске., большая методическая база «Открытый урок», много информации по здоровьесберегающим технологиям, информационным технологиям и др.


Кроме открытых уроков администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные цели посещения:

- эффективность использования ТСО;

- определение результативности организации методов и приёмов контроля за усвоением знаний учащихся;

- целесообразность использования дидактического и раздаточного материала;

-предупреждение неуспеваемости- выявлять оптимальное сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности;


В школе проводился мониторинг одним из направлений которого является отслеживание результатов качества обучения учащихся.

Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование пед.мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирования педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. Так в пршедшем учебном году Т.Б Подорожная подтвердила свою квалификационную категорию



На 1 июня уч.года

Общее

Кол-во

2кат

%

1 кат

%

Выс.кат/%

1и выс/%

2003-2004

26

4/14%

13/50%

2/7%

15/58%

2004-2005

29

6/21%

13/45%

3/10%

16/55%

2005-2006

26

4/14%

13/50%

3/11%

16/61%

2006-2007

26

4/14%

12/46%

3/11%

15/58%

2007-2008

22

6/28%

11/50%

2/10%

13/59%

Учителя предметники продолжают вести работу по самообразованию в рамках темы школы, расширяют свои знания и в прошедшем году показали свои наработки на практике.Многие из преподавателей в прошедшем году дали открытые уроки.

Продолжается работа по применению ТСО в учебном процессе, так кроме предметов на которых уже в системе применяются ТСО это физика-Е.М.Садакова, история- С.Н Крылова, Г.М.Кадникова, биология- О.Г. Грачёва использовали ТСО на уроках математики, немецкого языка, географии, химии.хотелось бы отметить тот факт, что использование на уроках ТСО принимает разные формы. Так в процессе обучения используются презентации при том, не только те ,что создают учителя, но и учащиеся.(история – Крылова С.Н., математика- Костева Н.П), Проводятся лабораторные работы используя виртуальную лаборотарию(химия- О.Г.Грачёва, Е.Д.Колковская0. Систематически уроки с применением кино проводят учителя русского языка и литературы. В октябре прошедшего года была проведена неделя русского языка и литературы, приуроченная к году русского языка. Учителя предметники в каждом классе организовали интересные мероприятия.


Вывод: методическая работа велась на удовлетворительном уровне , однако в пошедшем году наметились перемены в работе прослеживалась работа над повышением пед.мастерства в работе м/о, открытые уроки, проведена работа по изучению новых информационных технологий, по предупреждению неуспеваемости. Однако работа педагогов не представлена в районе и других структурах. Наши наработки видим только мы.


Рекомендации на 2008-2009 учебный год:


Вести работу по вовлечению учителей предметников в районные конкурсы; представление методических разработок.


Продолжить введение в практику план открытых уроков

Организовать работу по обобщению опыта( тема самообр-урок-мет.выст)

Продолжить работу по применению ТСО в учебном процессе;

Провести практические семинары по формированию навыков применения на уроке мультимедиа проекторов, интерактивной доски и других средств направленных на усовершенствование приёмов работы с учащимися;

Рассмотреть приёмы работы. Как повысить интерес сильных учащихся;

Вести работу по предупреждению неуспеваемости.

Осуществлять ВШКс целью:

- определение результативности организации методов и приёмов контроляза усвоением знаний учащихся;

- эффективность использования ТСО;

- умение преподавателя организовывать на уроке ситуаций ЛОО;

-предупреждение неуспеваемости.

Анализ качества знаний умений и навыков учащихся.

Результаты успеваемости за 2007-2008учебный год.

В школе на конец года обучалось 227учеников(225+2). На повторный год обучения оставлен, Супрядкин К-1кл по справке МПК,(обучение на дому)

Курчугина О-9 кл, Сохарева Е- 9 кл. Из 37 учащихся 9и 11 классов прошли аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 35учащихся Из 227учеников отличников 19и это

8% общего числа учащихся и это на 1% меньше чем в сравнении с 2006-2007 учебным годом, на 4 и 5 -85 человек-35% на 2% больше в сравнении с прошлым годом, с одной «4»-4человека 2 по русскому языку,2по немецкому

с одной «3»- 12 (5%) человек из них 3по математика, 5 русский. Успеваемость учащихся 1-11 классов составила 99%, качество знаний 46%, что на 4% выше предыдущего года . наша школа самая многочисленная в районе и по качеству знаний мы на месте из 35.

В течение учебного года продолжался мониторинг основной идеей которого было отслеживание результатов и анализ качества обучения и образования по классам, по предметам и у каждого преподавателя. Анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.


В течение года проводился анализ уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математике, литературе.

Результаты итоговых к/р.

Предмет

Класс

успеваем

качество

Учитель

Чтение

Русский(д)

Русс(СП)

математика

2


100

100

65


74

63

80

Н.Н.Перминова

Русский(д)

Спис

задан

Матеем

немец

3

87

87

87

87

67

60

67

47

Л.В.Сабельникова

Русский(д)

спис

Матем

4

89

100

90

79

89

67

Н.Н.Бякина

Русский(д)

матеем

нем(ит/т)

5

81

69

100

50

25

57

Т.Б.Подорожная

Н.П.Костева

Т.И.Трофимова

Русский

Матеем

Истор

немец

6

61

100

70

28

50

45

Б.С.Емельянова

О.В.Зверева

С.Н.Крылова

Русский

Алгебра

Геом

физика

7

56

74

72

62

11

37

28

15

В.И.Рябцева

Н.П.Костева

Н.П.Костева

Е.М.Садакова

Русский

Алгебра

Геометрия

Физика

Геог

Геог А.к

8

88

74

71

100

100

100

19

11

29

25

53

63

Леонтьева Е.С.

О.М.Козлова

О.М.Козлова

Е.М.Садакова,

Е.М.Садакова,

Е.М.Садакова,

Русский

Алгебра

Геометрия

биология

Химия

физика



81

88

80

100

93

94


19

41

53

50

67

19

Е.С.Леонтьева

О.В.Зверева

О.В.Зверева

О.Г.Грачёва

Е.Д.Колклвская

Е.М.Садакова

Русский

алгебра

геометрия

химия

физика



83

100

100

100

100

0

0

25

33

20

Т.Б.Подорожная

О.В.Зверева

О.В.Зверева

Е.Д.Колклвская

Е.М.Садакова

Русский

Алгебра

Физика

Химия

История

информатика

10

89

90

80

90

100

100

78

70

50

71

94

100

Т.Б.Подорожная

О.М.Козлова

Е.М.Садакова

Е,Д.Колковская

С.Н.Крылова

О.В.Зверева

Русский(т)

Физика

Химия

немецкий

Информатика

обществоз

11

100

100

50

100

100

100


38

100

33

50

100


Е.С.Леонтьева

Е.М.Садакова

Е.Д.Колковская

Т.И.Трофимова

О.В.Зверева

Г.М.Кадникова

Русский

Математ

Истор

Общест

Биолог



100

75

60

100

75

50

Е.С.Леонтьева

О.М.Козлова

С.Н.Крылова

С.Н.Крылова

О.Г.Грачёва



Результаты учебного года.

Класс

К-во

Уч-ся

«5»и «4»

«2»

Успеваемость

качество

отличники



16

8

1(супрядкин)

94

50

-



15

9




100

60

-

2

21

11

-

100

57

1

3

17

7

-

100

59

3

4

22

11

-

100

68

4

5

18

8

-

100

56

2

6

20

8

-

100

50

2

7

19

2

-

100

16

1

8

19

3

-

100

16

-



17

5

1курчугина

94

29

-



6

-

1сохарева Е

83

0

-



6

4

-

100

67

-

10

21

6

-

100

57

6

11

8

3

-

100

38

-




225+2

68/85

3

99

46

19


Вывод: за последние 5лет качество знаний повысилось с 37% до 46%,

Существенное повышение качества знаний во 2,3, 9а, 9в, 10 классах. Нет того резкого падения качества в 5 и 6 классах в 5 классе из ударников ушёл 1 учащийся (Ягудкин С) в 6 классе качество снизилось до уровня 4 класса 3человека имеют 1 «3» (Микушина , Чернышова, Тычина). Считаю, что это результат работы проведённой коллективом по преемственности.Данную работу продолжим в следующем году. Заметное повышение качества в 10 классе из 21 человека имеем 6 ударников 6 отличников и 1 с «3»(Глусцова Н). в 9В классе на конец основной школы 4 из 6 учащихся обучающихся по программе 8 вида иеют только 4 и 5 .однако в 9б классе уже на протяжении 3 лет качество 0%.

Произошло заметное падение качества в8 классе с 38 до 16 % и на это нужно обратить серьёзное внимание, так как данный класс в следующем учебном году будет выпускным.

Пропущено уроков в 2007-2008 году 14068 из них без уважительной причины 2088, больше всего уроков пропущено в 7, 9а.б. классах (Арефьева, Романенко, , Сохарева А, МасаловаВ, Сохарева Ж,Романова К, Калинина О, Курчугина О, Коняев Д, наймушины С и В)

В течении года из школы выбыли 8 учащихся. 3 Поменяли место жительства,3 определены в приюты, 1 осуждён, 1 в заочную школу.

На дому обучались 2 человека оба переведены в следующий класс это Смирнов С.-7 кл, Сотлейкина М – 6кл. В 2007-2008 учебном году наши учащиеся принимали участие в предметных олимпиадах по русскому истории, химии. Экологии, праву, математике
Учителя О.Г.Грачёва, Е.Д.Колковская, С.Н.Крылова, Е.С.Леонтьева, Т.Б.Подорожная, О.М.Козлова.

Результаты: по истории Надточий Н -2м, по праву Леонтьева Ю -2 м,


Начальная школа учитель Н.Н.Бякина представляли

- русский язык

- математика , Зверев С, Егоров Д

Также в этом году учащиеся 4, 5, 6 классов участвовали .в олимпиаде по развивающему обучению и заняли 2 место.В личном зачёте победили Величко Л и Зверев С.


Учащиеся нашей школы в течение года обучались в заочном экологическом лицее Наумкин С, СкоромныхА, Минеева В в июне посетили лагерь где прошли практическую часть обучения.

Рекомендации:

- продолжить работу с сильными учащимися, требующими особого внимания, использовать различные приёмы. Чтобы повысить их интерес по предметам.

- продолжить работу по предупреждению неуспеваемости;

- усилить контроль за за посещениями учащимися учебных занятий;

- включить в план ВШК классно-обобщающий контроль в 4, 5, 9-х, 11 классов.


Предмет

Класс

Учитель

К-во

Сдающих

5

4

3

2

%

Успев

%

качества

Алгебра





О.В.Зверева

16(1 н)

5(1 не яв)

4

-

3

-

9

5




94

83

41

0































Геометрия



О.В.Зверева

1




1







100

100

Биология





Е.Д.Колковская

10

3(1 не яв)

2

-

3

-

4

3

1

92

75

23

0

химия





Е.Д.Колковская

3

1







3

1




100

100

0

0

География





Е.Д.Колковская

13

6

1

-

2

2

9

4

1

1

92

83

23

33































Ф-ра





Т.Н.Жданова

3

1

-




3

1




100

100

0

0

Русский язык







Е.С.Леонтьева

Т.Б.Подорожная

4/4 3/4

6



4/3

4




4

3/3

7

5



1


100

83


35

0

Русский (у)




Е.С.Леонтьева


4

3

1







100

100
- включить в работу мероприятия по вовлечению учащихся школы в конкурсы и олимпиады как района так и других уровней.

А нализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классов за 2007-2008 учебный год.

Допущены к итоговой аттестации все учащиеся 9-23 чел, 11-8чел.

В 9 классе на 4 и 5 все экзамены сдали 4 человека Белкина Н, Иродова К, Минеева В, Скоромных А.

. при проведении итоговой аттестации школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации разработанным Министерством образования РФ и Алтайским краевым комитетом образования. Экзамены прошли в формах обязательные- 11 кл русский, математика (ЕГЭ)

В 9 кл,- к/р, изложение. Выбор- ЕГЭ, билеты. Экзаменационные материалы были утверждены на м/о в кабинетах были оформлены уголки. Из 23 учащихся в 9 классах требования программного материала овладели все 21. в результате 21 выпущены из школы.+6 учащихся 9в класса

Результаты экзаменов в 9 классах.


В 11 классе к аттестации допущены все 8 человека, на 4 и 5 сдали экзамены

Филиппова О. Муравцев М.

Как и в прошлом году на предметах по выбору учащиеся 11 класса

Показали результат выше , чем по обязательным предметам. На выбор в 11 классе традиционно выходят, обществоведение, ф-ра.


Результаты экзаменов в 11 классах.

Предмет

Учитель

Кол-во

Сдающ

5

4

3

2

%

Успев

% кач-ва

Обществознание(ЕГэ0

Г.М.Кадникова

8

1

3

4




100

50

Математика (ЕГЭ)

О.М.Козлова

8

1

1

6




100

25

Русский (ЕГЭ)

Е.С.Леонтьева

8




2

5

1

88

25

Ф-ра

Т.Н.Жданова

6

5

1







100

100

технология

Л.М.Скобкарёва

1

1










100

100

Немецкий (тр)

Т.И.Трофимова

2

1

1







100

100

География(в 10 кл)

7

2

1

4







100

43

География 10 кл

9

8




1







100

88

Учащиеся 9кл распределились следующим образом

10 кл- 6 человек

Училища- 11

Дома- 2

Колледж-6

Работают -2

9-й класс заочной школы -2

Учащиеся 11 класса

В ВУЗы - 4

Колледж -2

Дома- 2


Таблица успеваемости и качества знаний за последние 5 лет





2003/2004

2004/05

05/06

06/07

07/08

Учащихся на конец года

286

279

240

228

227

Обучались на 5

21

14

14

20/17

19

Обучались на 4 и 5


85

87

68

85/75

68/85

Окончили учебный год с одной 4




4

6

5

4

Окончили учебный год с одной 3

14

13

8

13

12

Остались на второй год







3

1

3

Обучались на дому

5

4

2

2

2

Имеют справки МПК




1

2

4




% успеваемости

100

100

99

99

99

% качества

37

37

37,5

42

46












  1   2   3




Похожие:

Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт моу «тягунская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тягунская...
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт мкоу «тягунская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Тягунская...
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт моу «Средняя общеобразовательная школа №24»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №24» расположена по адресу: 658204, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Октябрьская,68, телефон:...
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол № от Коствева Н. П. № от положение об организации питания учащихся моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края
Моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о результатах деятельности моу «Колыванская средняя общеобразовательная школа»
Ежегодный публичный отчет о результатах деятельности моу «Колыванская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт о деятельности моу «Колыванская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колыванская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу: 658332, Алтайский...
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет об итогах учебно-воспитательной работы моу «Средняя общеобразовательная школа №1» г. К амень-на-Оби за 2007-2008 уч г
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Камень-на-Оби за 2007-2008 уч год
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconРасписание уроков мкоу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год
Директор мкоу «Тягунская сош с. Н. Крылова Расписание уроков мкоу «Тягунская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт моу «Тягунская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Бестужевская общеобразовательная средняя школа» Устьянского района за 2009-2010 учебный год с. Бестужево 2010 моу «Бестужевская общеобразовательная средняя школа»
Обеспечение выполнения федерального закона о введении общего среднего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib5.podelise.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов